Постановка на учёт беспилотников

SanDen
man-bis:

Фсбэшникам эта новая головная боль вовсе не к чему. И я наверно наивно надеюсь, что они смогут с себя это стряхнуть

Надеюсь тоже на это, как в свое время стряхнули с себя систему ЕГАИС, которую на них повесили.

HS125

Привет Всем!

Den-R:

Сообщение от Eleron
Мы не довольны, но предложить компромисс не можем…
Можем.

  1. Регистрация через инет - наклейка номера на модель. (штраф если модель без номера)
  2. Ограничение высоты полета.
  3. Нарисуют карту где нельзя летать - города и т.д.

Я уже писал о компромиссе. Особо ничего придумывать не надо. Хоть многие и хают США, но они всю логику уже продумали четко ( пока они лидеры в разработке этих правил). Достаточно это взять за основу. Нюансы довести до ума согласно нац. особенностям

Вот мой пост 2778. В проект закона я уже направил свои предложения насчет поправок в ВК.

Желающие найдите публичный закон США 112-95, секция 336 и почитайте. В добавок можете почитать Информационный циркуляр FAA AC No. 91-57A, change 1.

По поводу регистрации и регулирования. Рано или поздно этот момент пришел бы к нам. Появились первые авто, их никто не регулировал. Как стало опасно (первые аварии) и они стали использоваться в криминальных целях, то сразу появились и ПДД и регистрация. С историей авиации тоже самое. Как стало тесно в воздухе появились и правила полетов и регистрация и сертификация. Когда поняли что УВД не может в достаточной степени спасти от столкновений ВС (человеческий фактор среди диспетчеров) появились Ткас на самолетах в обязательном порядке. Скоро и ответчики (ADS-B или -C) в том или ином виде будут на всех самолетах независимо от размера (с ними безопаснее летать в большой авиации), и возможно даже на моделях (лет так через 10, а может и меньше).

Закон неизбежен уже. Важно внести в него правильные положения, что в нашей стране конечно очень трудно.

Kaze
HS125:

Привет Всем!

Я уже писал о компромиссе. Особо ничего придумывать не надо. Хоть многие и хают США, но они всю логику уже продумали четко ( пока они лидеры в разработке этих правил). Достаточно это взять за основу. Нюансы довести до ума согласно нац. особенностям

Вот мой пост 2778. В проект закона я уже направил свои предложения насчет поправок в ВК.

Желающие найдите публичный закон США 112-95, секция 336 и почитайте. В добавок можете почитать Информационный циркуляр FAA AC No. 91-57A, change 1.

По поводу регистрации и регулирования. Рано или поздно этот момент пришел бы к нам. Появились первые авто, их никто не регулировал. Как стало опасно (первые аварии) и они стали использоваться в криминальных целях, то сразу появились и ПДД и регистрация. С историей авиации тоже самое. Как стало тесно в воздухе появились и правила полетов и регистрация и сертификация. Когда поняли что УВД не может в достаточной степени спасти от столкновений ВС (человеческий фактор среди диспетчеров) появились Ткас на самолетах в обязательном порядке. Скоро и ответчики (ADS-B или -C) в том или ином виде будут на всех самолетах независимо от размера (с ними безопаснее летать в большой авиации), и возможно даже на моделях (лет так через 10, а может и меньше).

Закон неизбежен уже. Важно внести в него правильные положения, что в нашей стране конечно очень трудно.

В России год писалось изменение ВК. А без изменения ВК - ничего не сделать.
Даже, чисто гипотетически, инициируется процедура внесения изменений в ВК. 1 год - чтобы принять, еще 3 месяца - чтобы вступило в силу, еще пол года - чтобы изменили то, что успеют напринимать - ну вообщем то году так к 2019 - может и будет что-то легальное…

dmitryu
Kaze:

В России год писалось изменение ВК. А без изменения ВК - ничего не сделать.

В Белоруссии, например, определение авиамодели прописано в правилах использования воздушного пространства и правилах полётов, а в ВК его нет.

HS125
Kaze:

В России год писалось изменение ВК.

Пишутся изменения быстро. Долго спорят как написать строку(определение) в законе чтобы все правильно и однозначно его понимали без толкований. В смысле “казнить нельзя помиловать”.

newman

На квадроводов “обижаются” скорее всего по причине их реальной и массовой “засветки”. Да и оснований для “обид” они сам наплодили и разрекламировали достаточно. Сколько роликов фпв над Москвой и другими городами-милионниками, не просто на полянках, а на несколько километров? Дофига и больше😵. Реально и следующее, что как ни парадоксально, но ФПВ-“очкарики” от этого закона мало что теряют и именно по причине малозаметности оператора-“очкарика”😃. И скрытно транспортировать квадрик завсегда проще, чем 2-х и более метровые авиамодели. А попадают под неудобства именно авиамоделисты с техникой, наименьшим образом подпадающей под угрозы , прописанные в обосновании закона😈. Так что резон в “обидах” есть. И при всей солидарности к представителям данного направления хобби и коммерции, в течение года-двух количество вновьобрященных к данному направлению упадет. И у приверженцев старого, доброго, традиционного авиамоделизма тоже будет гимора, которого на всех хватит.
Одна надежда, что времени на разработку регламентов очень мало…😒
На профильных ветках фпв платформ что-то нет особого испуга.
И почему то все упускают из вида, что огромное кол-во вновьпоявляющихся на поиграться “очкариков” об этом законе даже не слышали. И при покупке ими борта нет гарантии, что скажут об ограничениях. Был недавно в магазине бытовой техники. Опля, фантомчики в “фарше” фпв в линеечку. Стоимость от 100 000 р. Думаете не покупают??? 😒Первая волна ткскзть под раздачу.
Весна-лето будут захватывающими по событиям.

AlFly963
SanDen:

Можно закон?

Читайте ВК, там все написано. Вот еще статейка годичной давности о трудностях в коммерческой эксплуатации беспилотников

SanDen
AlFly963:

Читайте ВК, там все написано.

Да ничего там не написано. Вы саму статью прочтите! Блин… ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ! И Фантом снимающий видео… Есть разница?

Kaze
dmitryu:

В Белоруссии, например, определение авиамодели прописано в правилах использования воздушного пространства и правилах полётов, а в ВК его нет.

А в России - есть. И с этим, уже, жить. К чему писать?
Я же и написал, что надо менять ВК, чтобы что-то законное сделать.

HS125:

Пишутся изменения быстро. Долго спорят как написать строку(определение) в законе чтобы все правильно и однозначно его понимали без толкований. В смысле “казнить нельзя помиловать”.

Какая разница как варится слон - по частям или целиком?
Важно - за сколько этого слона подадут на стол. Гости сдохнуть могут в ожидании…

dmitryu
Kaze:

А в России - есть.

Определение авиамодели? Где?

Kaze
dmitryu:

Определение авиамодели? Где?

Да вот(Мне не трудно):
_Статья 32. Воздушное судно

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
    5. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
    ​_
Kaze
EXPERIMENTATOR1970:

Это не определение модели!

Как бы вам сказать помяхше…
“… и является исключительно объектом регулирования в рамках соответствующих национальных правил, если таковые имеются.”
Ну, а согласно Национальных правил:
_Статья 32. Воздушное судно

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.
  2. Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот)._
dmitryu
Kaze:

Да вот(Мне не трудно):

ещё один плотник?

Petrov88
dmitryu:

ещё один плотник?

как бы не он же)

Texnik

Авиамодель - летающий аппарат тяжелее воздуха , используемый для развлечения, технических изысканий, спортивных соревнований, имеющий массу не более хх кг.

Вячеслав_Старухин
Kaze:

Беспилотное воздушное судно – воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).

Насколько же глуп тот, кто придумал “пилота беспилотного воздушного судна”!
И насколько управляемы депутаты, что ни один из них не позволил себе усомниться в глупости этого определения!

Kaze
dmitryu:

ещё один плотник?

Вам есть что сказать с ссылкой на законы?

Ирбиус

Ребят, а как быть с моделью MQ-9 Reaper продающейся на ХК. Это же получится БПЛА модель БПЛА?

Covax

Сжигайте, скорее!) Хотя за вами уже выехали(

dmitryu
Вячеслав_Старухин:

Насколько же глуп тот, кто придумал “пилота беспилотного воздушного судна”!
И насколько управляемы депутаты, что ни один из них не позволил себе усомниться в глупости этого определения!

Вы только гляньте, сколько они в тот день напринимали - 112 результатов голосования:
vote.duma.gov.ru/?convocation=AAAAAAA6&from=22.12.…