Постановка на учёт беспилотников
Ссылочку на закон потрудитесь привести.
Решение ГКРЧ от 20 ноября 2014 г. № 14-29-01 “О внесении изменений в решение ГКРЧ от 7 мая 2007 г. № 07-20-03-001 «О выделении полос радиочастот устройствам малого радиуса действия” позволяет использовать оборудование беспроводных локальных сетей малого радиуса действия стандартов 802.11b, 802.11g, 802.11n с ЭИИМ не более 100 мВт вне закрытых помещений в диапазоне частот 2400-2483,5 МГц без оформления отдельных решений ГКРЧ и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов. Зарегистрировать РЭС в установленном порядке требуется в том случае, если высота установки радиоэлектронных средств более 10 м от поверхности земли.
Лицензированные устройства 100мВт можно использовать на улице, но не поднимать от земли более 10 метров.
- всякие Turnigy, FRSky лицензированы в РФ?
- они являются сетевыми устройствами для локал.сетей?
- квадрик не летает выше 10 метров?
В пендосию поедем летать =)))
на худой конец в гейропу =)
В нее родную, прикрывая тыл тазами, а в Пиндосию нет, там сразу стреляют))
квадрик не летает выше 10 метров?
А что, Вы с пультом парите на высоте более 10 метров?😁
- всякие Turnigy, FRSky лицензированы в РФ?
- они являются сетевыми устройствами для локал.сетей?
- квадрик не летает выше 10 метров?
Вы не с того конца зашли. Попробуйте начать с КоАП и понять, по какому пункту и насколько можно наказать.
А что Вы с пультом парите на высоте более 10 метров?
там “парит” телеметрия и видео канал от ФПВ, который, кстати, обычно совсем даже не на 2.4 ГГц.
- квадрик не летает выше 10 метров?
Может летать меньше 10 без проблем.
А модель самолета? … )
Скорее всего эта канитель началась со следующего:
Когда что-то прилетает тебе в окно, то это ЧТО-ТО надо однозначно идентифицировать, а не гадать Петин или Васин гаджет. Т.к. наличие в руках пульта не доказывает прямой собственности пилота, да и вообще он м.б. не пилот, а так принес пульт показать ребятам.
Только после этого возможен КоАП, УКРФ и т.д., а до этого момента - пока вилами писано. Т.к. еще бум только начался, то власти хотят сыграть на опережение, и заставить зарегистрировать каждое ЧТО-ТО под конкретным физическим лицом. Коммерция просто развязала властям руки, если раньше это контролировалось 100% федерацией, то сейчас это уплывает из ее рук.
Далее проблемы начнутся еще смешнее, когда аппараты будут перепродавать, восстанавливать и производить. Тут понеслась … любимая в рай.
Проблема еще в том, что у властей иного выхода нет и механизма тоже.
Тут надо всем объединиться и создать совместный проект присвоения БПЛА к физ лицам, иначе мы умрем, как мамонты - глупо и печально.
Когда что-то прилетает тебе в окно, то это ЧТО-ТО надо однозначно идентифицировать, а не гадать Петин или Васин.
В окно обычно прилетает МЯЧ или снежок.
Что бы не гадать нужно однозначно идентифицировать.
Это как? время полета - 6 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм на высоте 1000м.
Это как? время полета - 6 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм на высоте 1000м.
А рекорд в 3000+ километров для авиамодели с взлётным весом 5,0кг вас не удивляет?
Это как? время полета - 6 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм на высоте 1000м.
Максимальная взлетная масса вертолета - 19,6 кг
ДВС
А рекорд в 3000+ километров для авиамодели с взлётным весом 5,0кг вас не удивляет?
Я про полетное время пишу как бы…авиамодель и вертолет…вы ссылку читали?
ДВС
Летал на двс, примерное время помню, или он гелием наполнен?
Летал на двс, примерное время помню, или он гелием наполнен?
Рекорд для моделей вертов - 6 часов полёта при ораничении по взлётному весу - 6,5 кг, а в верте по ссылке - почти 20 кг.
Кстати, рекордсмен: bulatnikov.ru/rekord.htm
…Может летать меньше 10 без проблем. А модель самолета? … )
Легко.
Но скучно… 😃
(вспомнив) хотя я как-то однажды охотничью собачку “тренировал” - ничего так развлечение было…
Итак, давайте подведём промежуточный итог всей этой истории, которая длится уже 92 страницы.
1/ Кто нибудь из присутствующих на сайте попытался начать процедуру регистрации и т.д.?
2/ Если таковые имеются , поделитесь опытом, куда обращались, звонили и.т.д.
3/ Собственно месяц март уже на носу и хотелось бы какой-то ясности со всей этой непоняткой.
НИКТО
НЕТ ТАКИХ
ДЫШИМ РОВНО 😃 пока нет нормативных актов
пока нет нормативных актов
Лучше бы конечно поучаствовать в них, чтобы одеяло легло на нашу сторону.
Вы получаствовали? Я да, здесь подробно. Много ли это принесло пользы вопрос десятый… но до сих пор в “обработке”.
“…Теперь настала пора с режимами ИВП разобраться…”
Сам себе пишу и сам отвечаю! Представляю, как стоит себе на поле с кипой всяких “учетно-регистрационно-разрешительных” справок одинокий моделист и запускает электричку весом в 300г. К нему подходит чемоданообразный мент и начинает просмотр “документации”. В конце достает “план полета” и говорит: “Я вижу, что это “план полета”! Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?”…
3/ Собственно месяц март уже на носу и хотелось бы какой-то ясности со всей этой непоняткой.
Вчера вскользь пообщался с транспортной прокуратурой… спросил как/чего.
Говорят, что с таким идиотизмом еще не сталкивались… и ни каких процедур под эту фитюльку еще нет