Постановка на учёт беспилотников

dENISCA

Скорее всего эта канитель началась со следующего:
Когда что-то прилетает тебе в окно, то это ЧТО-ТО надо однозначно идентифицировать, а не гадать Петин или Васин гаджет. Т.к. наличие в руках пульта не доказывает прямой собственности пилота, да и вообще он м.б. не пилот, а так принес пульт показать ребятам.
Только после этого возможен КоАП, УКРФ и т.д., а до этого момента - пока вилами писано. Т.к. еще бум только начался, то власти хотят сыграть на опережение, и заставить зарегистрировать каждое ЧТО-ТО под конкретным физическим лицом. Коммерция просто развязала властям руки, если раньше это контролировалось 100% федерацией, то сейчас это уплывает из ее рук.
Далее проблемы начнутся еще смешнее, когда аппараты будут перепродавать, восстанавливать и производить. Тут понеслась … любимая в рай.
Проблема еще в том, что у властей иного выхода нет и механизма тоже.
Тут надо всем объединиться и создать совместный проект присвоения БПЛА к физ лицам, иначе мы умрем, как мамонты - глупо и печально.

Den-R
dENISCA:

Когда что-то прилетает тебе в окно, то это ЧТО-ТО надо однозначно идентифицировать, а не гадать Петин или Васин.

В окно обычно прилетает МЯЧ или снежок.
Что бы не гадать нужно однозначно идентифицировать.

dmitryu
Олег_1970:

Это как? время полета - 6 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм на высоте 1000м.

А рекорд в 3000+ километров для авиамодели с взлётным весом 5,0кг вас не удивляет?

man-bis
Олег_1970:

Это как? время полета - 6 часов с полезной нагрузкой 1 килограмм на высоте 1000м.

Максимальная взлетная масса вертолета - 19,6 кг
ДВС

Олег_1970
dmitryu:

А рекорд в 3000+ километров для авиамодели с взлётным весом 5,0кг вас не удивляет?

Я про полетное время пишу как бы…авиамодель и вертолет…вы ссылку читали?

man-bis:

ДВС

Летал на двс, примерное время помню, или он гелием наполнен?

dmitryu
Олег_1970:

Летал на двс, примерное время помню, или он гелием наполнен?

Рекорд для моделей вертов - 6 часов полёта при ораничении по взлётному весу - 6,5 кг, а в верте по ссылке - почти 20 кг.

Кстати, рекордсмен: bulatnikov.ru/rekord.htm

SAN
Den-R:

Может летать меньше 10 без проблем. А модель самолета? … )

Легко.
Но скучно… 😃

(вспомнив) хотя я как-то однажды охотничью собачку “тренировал” - ничего так развлечение было…

LEAGUE

Итак, давайте подведём промежуточный итог всей этой истории, которая длится уже 92 страницы.
1/ Кто нибудь из присутствующих на сайте попытался начать процедуру регистрации и т.д.?
2/ Если таковые имеются , поделитесь опытом, куда обращались, звонили и.т.д.
3/ Собственно месяц март уже на носу и хотелось бы какой-то ясности со всей этой непоняткой.

Covax

НИКТО
НЕТ ТАКИХ
ДЫШИМ РОВНО 😃 пока нет нормативных актов

dENISCA
Covax:

пока нет нормативных актов

Лучше бы конечно поучаствовать в них, чтобы одеяло легло на нашу сторону.

Covax

Вы получаствовали? Я да, здесь подробно. Много ли это принесло пользы вопрос десятый… но до сих пор в “обработке”.

Питерский

“…Теперь настала пора с режимами ИВП разобраться…”
Сам себе пишу и сам отвечаю! Представляю, как стоит себе на поле с кипой всяких “учетно-регистрационно-разрешительных” справок одинокий моделист и запускает электричку весом в 300г. К нему подходит чемоданообразный мент и начинает просмотр “документации”. В конце достает “план полета” и говорит: “Я вижу, что это “план полета”! Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?”…

J_MoToR
LEAGUE:

3/ Собственно месяц март уже на носу и хотелось бы какой-то ясности со всей этой непоняткой.

Вчера вскользь пообщался с транспортной прокуратурой… спросил как/чего.
Говорят, что с таким идиотизмом еще не сталкивались… и ни каких процедур под эту фитюльку еще нет

Bob=
Питерский:

“…Теперь настала пора с режимами ИВП разобраться…”
Сам себе пишу и сам отвечаю! Представляю, как стоит себе на поле с кипой всяких “учетно-регистрационно-разрешительных” справок одинокий моделист и запускает электричку весом в 300г. К нему подходит чемоданообразный мент и начинает просмотр “документации”. В конце достает “план полета” и говорит: “Я вижу, что это “план полета”! Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?”…

попробуйте не себя перечитывать, а сами себе документы про режимы ивп вслух почитать.

наверняка, поймете что и как надо отвечать ментенку;)

HS125
Bob=:

Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?"

Разрешение выдается в виде PLN или ACK. Читайте табель сообщений. Выше уже ссылку приводили. Поэтому в конце всех пачек показываем этот ПЛН или АЦК.😉

Хотя я сомневаюсь что полисмен сможет эту абракадабру в виде телеграммы от ОРВД прочитать, а тем более расшифровать.😵

Питерский

“…Поэтому в конце всех пачек показываем этот ПЛН или АЦК.😉…”

Оказывается, правильно заполненный “план полета” это еще не все, а только заявка на ИВП. А вот как теперь получить это самое “разрешение” находясь в поле, да еще в письменном виде? Наверное, сеть АФТН за собой надо тянуть вместе с телетайпом…

Евгений-К
Concord:

Похоже все здесь главного не увидели - гранатомет! 😦

Да и хрен стем гранатомётом!!! Мало ли что больное воображение подскажет!!! Этих девайсов полон YouTube!!!
А на счёт что делать! Так первого апреля и посмеёмся!!!

HS125
Питерский:

Наверное, сеть АФТН за собой надо тянуть вместе с телетайпом…

1.Интернет никто не отменял;
2.Телефон тоже. Мобильники чуть ли не с 2-мя симками у многих.

Опять же план ИВП подается за сколько? Опять же не сложно и DOF в плане поставить, а потом если “чо” и отменить. А может вообще РПЛ составить на год, и только отменять когда нужно. 😉

Евгений-К
HS125:

А может вообще РПЛ составить на год, и только отменять когда нужно. 😉

А зачем отменять??? И так сойдёт!