Постановка на учёт беспилотников

Питерский

“…Теперь настала пора с режимами ИВП разобраться…”
Сам себе пишу и сам отвечаю! Представляю, как стоит себе на поле с кипой всяких “учетно-регистрационно-разрешительных” справок одинокий моделист и запускает электричку весом в 300г. К нему подходит чемоданообразный мент и начинает просмотр “документации”. В конце достает “план полета” и говорит: “Я вижу, что это “план полета”! Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?”…

J_MoToR
LEAGUE:

3/ Собственно месяц март уже на носу и хотелось бы какой-то ясности со всей этой непоняткой.

Вчера вскользь пообщался с транспортной прокуратурой… спросил как/чего.
Говорят, что с таким идиотизмом еще не сталкивались… и ни каких процедур под эту фитюльку еще нет

Bob=
Питерский:

“…Теперь настала пора с режимами ИВП разобраться…”
Сам себе пишу и сам отвечаю! Представляю, как стоит себе на поле с кипой всяких “учетно-регистрационно-разрешительных” справок одинокий моделист и запускает электричку весом в 300г. К нему подходит чемоданообразный мент и начинает просмотр “документации”. В конце достает “план полета” и говорит: “Я вижу, что это “план полета”! Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?”…

попробуйте не себя перечитывать, а сами себе документы про режимы ивп вслух почитать.

наверняка, поймете что и как надо отвечать ментенку;)

HS125
Bob=:

Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?"

Разрешение выдается в виде PLN или ACK. Читайте табель сообщений. Выше уже ссылку приводили. Поэтому в конце всех пачек показываем этот ПЛН или АЦК.😉

Хотя я сомневаюсь что полисмен сможет эту абракадабру в виде телеграммы от ОРВД прочитать, а тем более расшифровать.😵

Питерский

“…Поэтому в конце всех пачек показываем этот ПЛН или АЦК.😉…”

Оказывается, правильно заполненный “план полета” это еще не все, а только заявка на ИВП. А вот как теперь получить это самое “разрешение” находясь в поле, да еще в письменном виде? Наверное, сеть АФТН за собой надо тянуть вместе с телетайпом…

Евгений-К
Concord:

Похоже все здесь главного не увидели - гранатомет! 😦

Да и хрен стем гранатомётом!!! Мало ли что больное воображение подскажет!!! Этих девайсов полон YouTube!!!
А на счёт что делать! Так первого апреля и посмеёмся!!!

HS125
Питерский:

Наверное, сеть АФТН за собой надо тянуть вместе с телетайпом…

1.Интернет никто не отменял;
2.Телефон тоже. Мобильники чуть ли не с 2-мя симками у многих.

Опять же план ИВП подается за сколько? Опять же не сложно и DOF в плане поставить, а потом если “чо” и отменить. А может вообще РПЛ составить на год, и только отменять когда нужно. 😉

Евгений-К
HS125:

А может вообще РПЛ составить на год, и только отменять когда нужно. 😉

А зачем отменять??? И так сойдёт!

Covax

Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
Среди прочей болтологии гостей и ведущих о предстоящей регистрации, внимательно послушайте, что говорит дядечка из зонального центра. И давайте обсудим то что он говорит про разрешения на полеты. Вот чего боятся то надо.

LEAGUE
Covax:

Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
Среди прочей болтологии гостей и ведущих о предстоящей регистрации, внимательно послушайте, что говорит дядечка из зонального центра. И давайте обсудим то что он говорит про разрешения на полеты. Вот чего боятся то надо.

Прозвучали цифры штрафа от 2 до 500 тысяч рублей, за полет без разрешения.

Bob=
Covax:

… что говорит дядечка из зонального центра. И давайте обсудим то что он говорит про разрешения на полеты. Вот чего боятся то надо.

он все 40 минут говорит про разрешения на полеты.

процитируйте страшные слова, пжлста.

mav86rus

ст.11.4 КоАПП
Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

dmitryu

Нам - по второму пункту, от 3000 до 5000, ибо правом не наделены.

stokaboka
Eleron:

Можете уточнить, какому именно диспетчеру?
Диспетчеру круга?

звонок по телефону линейному дежурному диспетчеру.

наш случай - это Ярославль, аэродром Туношна.
если они летят куда-то далеко - сообщают дисптчерам зон куда летят и по маршруту

seregamsk
Covax:

Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet

Опять “моделисты” и спортсмены свою жопу пытаются прикрыть за счет коптеров. Не все у кого фантом профи, я например любитель и помимо фантома у меня есть еще 2 самосборных квадрика и я на них именно летаю и снимаю для себя лично, т.к. летать на квадре намного удобнее чем на самолете, не нужна взлетная полоса, проще перевозить в отпуске для съемок в горах например.

mav86rus
dENISCA:

Лучше бы конечно поучаствовать в них, чтобы одеяло легло на нашу сторону.

Ну а кто мешает ?
Я - участвую.

Bob=
seregamsk:
  1. Опять “моделисты” и спортсмены свою жопу пытаются прикрыть за счет коптеров. Не все у кого фантом профи,

  2. я например любитель и помимо фантома у меня есть еще 2 самосборных квадрика и

  3. я на них именно летаю и снимаю для себя лично, т.к.

  4. летать на квадре намного удобнее чем на самолете, не нужна взлетная полоса, проще перевозить в отпуске для съемок в горах например.

мы говорили о другом:

  1. именно потому, что для самолета нужна впп, самолеты летают в полях = там, где упавшая модель никого не убьет.
    а квадр (именно мультиротор=летающий штатив, а не пилотажный/гоночный) простотой управления и нетребовательностью к впп провоцирует полетать там, где летать нельзя.

  2. снимайте для себя лично поля, леса, безлюдные горы
    но не снимайте город, где внизу есть люди/машины/дома…

  3. летайте, но не над людьми

  4. моделисты и спортсмены не хотят проблем на свою ЖЖ из-за дебилов летающих в городе…

seregamsk

Так по новому закону я даже поля и горы снимать не имею права, без регистрации и подачи плана полётов.

Bob=
seregamsk:

Так по новому закону я даже поля и горы снимать не имею права, без регистрации и подачи плана полётов.

по действующему до апреля - имеете право.

после 2 апреля- без регистрации подаете представление на мр и план полета на модельку весом 240гр. и законно летаете.

stokaboka
Covax:

Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
послушайте, что говорит дядечка из зонального центра.

начиная с 22:48 дядечка сказал (как мне кажется) несколько ключевых фраз: “22000 часов налета беспилотников силовиков” “авиационная работа” (видео-съемка в том числе) и “конкуренция за воздух и территорию”

в итоге получилось “лес рубят - щепки летят”. остается только надеяться, что предложения и отзывы в закон, петиции и письма помогут решить проблему моделистов