Постановка на учёт беспилотников
Для кого расчищают от нас воздушное пространство?
www.aex.ru/news/2016/2/10/149233/
Похоже все здесь главного не увидели - гранатомет! 😦
“…Теперь настала пора с режимами ИВП разобраться…”
Сам себе пишу и сам отвечаю! Представляю, как стоит себе на поле с кипой всяких “учетно-регистрационно-разрешительных” справок одинокий моделист и запускает электричку весом в 300г. К нему подходит чемоданообразный мент и начинает просмотр “документации”. В конце достает “план полета” и говорит: “Я вижу, что это “план полета”! Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?”…
попробуйте не себя перечитывать, а сами себе документы про режимы ивп вслух почитать.
наверняка, поймете что и как надо отвечать ментенку;)
Но где само разрешение органа ОрВД на этот план полета?"
Разрешение выдается в виде PLN или ACK. Читайте табель сообщений. Выше уже ссылку приводили. Поэтому в конце всех пачек показываем этот ПЛН или АЦК.😉
Хотя я сомневаюсь что полисмен сможет эту абракадабру в виде телеграммы от ОРВД прочитать, а тем более расшифровать.😵
“…Поэтому в конце всех пачек показываем этот ПЛН или АЦК.😉…”
Оказывается, правильно заполненный “план полета” это еще не все, а только заявка на ИВП. А вот как теперь получить это самое “разрешение” находясь в поле, да еще в письменном виде? Наверное, сеть АФТН за собой надо тянуть вместе с телетайпом…
Похоже все здесь главного не увидели - гранатомет! 😦
Да и хрен стем гранатомётом!!! Мало ли что больное воображение подскажет!!! Этих девайсов полон YouTube!!!
А на счёт что делать! Так первого апреля и посмеёмся!!!
Наверное, сеть АФТН за собой надо тянуть вместе с телетайпом…
1.Интернет никто не отменял;
2.Телефон тоже. Мобильники чуть ли не с 2-мя симками у многих.
Опять же план ИВП подается за сколько? Опять же не сложно и DOF в плане поставить, а потом если “чо” и отменить. А может вообще РПЛ составить на год, и только отменять когда нужно. 😉
А может вообще РПЛ составить на год, и только отменять когда нужно. 😉
А зачем отменять??? И так сойдёт!
Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
Среди прочей болтологии гостей и ведущих о предстоящей регистрации, внимательно послушайте, что говорит дядечка из зонального центра. И давайте обсудим то что он говорит про разрешения на полеты. Вот чего боятся то надо.
Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
Среди прочей болтологии гостей и ведущих о предстоящей регистрации, внимательно послушайте, что говорит дядечка из зонального центра. И давайте обсудим то что он говорит про разрешения на полеты. Вот чего боятся то надо.
Прозвучали цифры штрафа от 2 до 500 тысяч рублей, за полет без разрешения.
… что говорит дядечка из зонального центра. И давайте обсудим то что он говорит про разрешения на полеты. Вот чего боятся то надо.
он все 40 минут говорит про разрешения на полеты.
процитируйте страшные слова, пжлста.
ст.11.4 КоАПП
Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
(в ред. Федерального закона от 07.11.2011 N 304-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Нам - по второму пункту, от 3000 до 5000, ибо правом не наделены.
Можете уточнить, какому именно диспетчеру?
Диспетчеру круга?
звонок по телефону линейному дежурному диспетчеру.
наш случай - это Ярославль, аэродром Туношна.
если они летят куда-то далеко - сообщают дисптчерам зон куда летят и по маршруту
Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
Опять “моделисты” и спортсмены свою жопу пытаются прикрыть за счет коптеров. Не все у кого фантом профи, я например любитель и помимо фантома у меня есть еще 2 самосборных квадрика и я на них именно летаю и снимаю для себя лично, т.к. летать на квадре намного удобнее чем на самолете, не нужна взлетная полоса, проще перевозить в отпуске для съемок в горах например.
Лучше бы конечно поучаствовать в них, чтобы одеяло легло на нашу сторону.
Ну а кто мешает ?
Я - участвую.
Опять “моделисты” и спортсмены свою жопу пытаются прикрыть за счет коптеров. Не все у кого фантом профи,
я например любитель и помимо фантома у меня есть еще 2 самосборных квадрика и
я на них именно летаю и снимаю для себя лично, т.к.
летать на квадре намного удобнее чем на самолете, не нужна взлетная полоса, проще перевозить в отпуске для съемок в горах например.
мы говорили о другом:
-
именно потому, что для самолета нужна впп, самолеты летают в полях = там, где упавшая модель никого не убьет.
а квадр (именно мультиротор=летающий штатив, а не пилотажный/гоночный) простотой управления и нетребовательностью к впп провоцирует полетать там, где летать нельзя. -
снимайте для себя лично поля, леса, безлюдные горы
но не снимайте город, где внизу есть люди/машины/дома… -
летайте, но не над людьми
-
моделисты и спортсмены не хотят проблем на свою ЖЖ из-за дебилов летающих в городе…
Так по новому закону я даже поля и горы снимать не имею права, без регистрации и подачи плана полётов.
Так по новому закону я даже поля и горы снимать не имею права, без регистрации и подачи плана полётов.
по действующему до апреля - имеете право.
после 2 апреля- без регистрации подаете представление на мр и план полета на модельку весом 240гр. и законно летаете.
Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
послушайте, что говорит дядечка из зонального центра.
начиная с 22:48 дядечка сказал (как мне кажется) несколько ключевых фраз: “22000 часов налета беспилотников силовиков” “авиационная работа” (видео-съемка в том числе) и “конкуренция за воздух и территорию”
в итоге получилось “лес рубят - щепки летят”. остается только надеяться, что предложения и отзывы в закон, петиции и письма помогут решить проблему моделистов
Страшные слова в том, что любая модель в небе без разрешения полета вне закона. А вы сидите такие и киваете, да, все хнрня, будем звонить, просить разрешение на полет в Кукуево. А теперь смотрим на Москву и Питер, прикидываем какая тут плотность моделистов. Ребенок с самолетом, которому вы рекомендуете его купить, будет звонить? Да 99% не будут ни куда звонить и будут летать вне закона, а родители не будут ничего покупать детям, ибо это мракобесие бюрократов, при любом чихе звонить, за сутки бл* планировать что хочу я полетать или нет… Даешь полет ниже 50 метров без всяких разрешений! Вот какая ваша была задача на передаче, отстаивать свое право на небо, а не мямлить о том, что вы верите в справедливость, опыт чтоли изучайте зарубежный.
22000 налетали в огромной свердловской области, мама дорогая! Вы бы ему сказали, что в штатах беспилотников зарегистрировано больше чем всех остальных вс, и они эти 22000 в час налетывают по всей стране…
Короче, ситуация такая, до внесения изменений в ВК наши модельки никакими беспилотниками не были и мы спокойно летали себе и летали, ктото переодически попадал в суды, но это единичные случаи. С 30 марта мы все станем беспилотиками, и проблема не только в том, что надо будет регистрировать куски пенопласта и люминия карбония с мотором, а в том что мы полностью подпадаем независимо от веса под правила полетов, читайте и ужасайтесь www.rg.ru/2010/04/20/avia-dok.html удивительно, почему ФАСР и прочие именно на это не акцентируют внимание, ведь регистрация это один раз, а с этим геморроем с планами полета и разрешениями нам придется жить, в отличие от СЛА…
Закон-телега 😂