Постановка на учёт беспилотников
Страшные слова в том, что любая модель в небе без разрешения полета вне закона. А вы сидите такие и киваете, да, все хнрня, будем звонить, просить разрешение на полет в Кукуево. А теперь смотрим на Москву и Питер, прикидываем какая тут плотность моделистов. Ребенок с самолетом, которому вы рекомендуете его купить, будет звонить? Да 99% не будут ни куда звонить и будут летать вне закона, а родители не будут ничего покупать детям, ибо это мракобесие бюрократов, при любом чихе звонить, за сутки бл* планировать что хочу я полетать или нет… Даешь полет ниже 50 метров без всяких разрешений! Вот какая ваша была задача на передаче, отстаивать свое право на небо, а не мямлить о том, что вы верите в справедливость, опыт чтоли изучайте зарубежный.
22000 налетали в огромной свердловской области, мама дорогая! Вы бы ему сказали, что в штатах беспилотников зарегистрировано больше чем всех остальных вс, и они эти 22000 в час налетывают по всей стране…
Короче, ситуация такая, до внесения изменений в ВК наши модельки никакими беспилотниками не были и мы спокойно летали себе и летали, ктото переодически попадал в суды, но это единичные случаи. С 30 марта мы все станем беспилотиками, и проблема не только в том, что надо будет регистрировать куски пенопласта и люминия карбония с мотором, а в том что мы полностью подпадаем независимо от веса под правила полетов, читайте и ужасайтесь www.rg.ru/2010/04/20/avia-dok.html удивительно, почему ФАСР и прочие именно на это не акцентируют внимание, ведь регистрация это один раз, а с этим геморроем с планами полета и разрешениями нам придется жить, в отличие от СЛА…
Закон-телега 😂
Тут ссылочка на передачу на екат тв пробежала
ekburg.tv/programmy/…/razreshenie_na_vzlet
Ну наконец то я услышал не истерию, а продуктивный диалог !
Мнение Уральских коллег полностью совпадает с моим мнением ! Поддерживаю !!!
“…1.Интернет никто не отменял;
2.Телефон тоже. Мобильники чуть ли не с 2-мя симками у многих…”
Не будет полиционер с “мобильниками” и “интернетами” на месте разбираться, нет письменного разрешения - просто пригласит пройти в отделение и там составит протокол о событии. А дальше с этим протоколом будут разбираться другие, причем может даже в вашу пользу, но это все будет потом…
Такой вопрос, группа моделистов 20 человек решила полетать в поле 200х300 метров, они что на группу (очень сомневаюсь) получат разрешение или первый в списке получит, а другие получат отказ? Как это вообще происходит, есть кто из авиации здесь? И какие правила в определении зоны полета для ла, какие размеры территории по длине ширине и высоте сразу откусывается и на какое время?
Петр Бобов, если ктото троллить будет и на вашу плошадку подавать ежедневно заявку на весь день и звонить в полицию о том, что группа людей летает без разрешения с просьбой навести порядок, что делать будете?
после 2 апреля- без регистрации подаете представление на мр и план полета на модельку весом 240гр. и законно летаете.
…звучит-как издевательство, честное слово, маразм полный. Представляете , что такое моделька весом 240г? Это да же не игрушка, а так, блоха на верёвке. Разве что по комнате полетать.
Страшные слова в том, что любая модель в небе без разрешения полета вне закона.
А вы сидите такие и киваете, да, все хнрня, будем звонить, просить разрешение на полет в Кукуево. А теперь смотрим на Москву и Питер, прикидываем какая тут плотность моделистов. Ребенок с самолетом, которому вы рекомендуете его купить, будет звонить? Да 99% не будут ни куда звонить и будут летать вне закона, а родители не будут ничего покупать детям, ибо это мракобесие бюрократов, при любом чихе звонить, за сутки бл* планировать что хочу я полетать или нет… Даешь полет ниже 50 метров без всяких разрешений! Вот какая ваша была задача на передаче, отстаивать свое право на небо, а не мямлить о том, что вы верите в справедливость, опыт чтоли изучайте зарубежный.
22000 налетали в огромной свердловской области, мама дорогая! Вы бы ему сказали, что в штатах беспилотников зарегистрировано больше чем всех остальных вс, и они эти 22000 в час налетывают по всей стране…
Короче, ситуация такая, до внесения изменений в ВК наши модельки никакими беспилотниками не были и мы спокойно летали себе и летали, ктото переодически попадал в суды, но это единичные случаи. С 30 марта мы все станем беспилотиками, и проблема не только в том, что надо будет регистрировать куски пенопласта и люминия карбония с мотором, а в том что мы полностью подпадаем независимо от веса под правила полетов, читайте и ужасайтесь www.rg.ru/2010/04/20/avia-dok.html удивительно, почему ФАСР и прочие именно на это не акцентируют внимание, ведь регистрация это один раз,
- а с этим геморроем с планами полета и разрешениями нам придется жить, в отличие от СЛА…
-
2, 3 - неееееееееееееееееееекогда. позже отвечу. местами согласен с вами, местами можно поспорить…
-
вы поворотник перед каждым поворотом включаете?
А почему бы не звонить? С апреля мы становимся владельцами беспилотников, обязаны запрашивать разрешение, значит имеем право. Если всем звонить каждый день (даже получая отказ), диспетчерам это когда нибудь надоест.
- Абсолютно, но я это делаю сам, а не через Москву за сутки-двое, а вам предлагают расписать весь ваш маршрут и где именно вы должны будете поворотник включить и в какое время. И если ваше время совпадет вон с тем парнем, то вам все, ехать нельзя!)
А почему бы не звонить? С апреля мы становимся владельцами беспилотников, обязаны запрашивать разрешение, значит имеем право. Если всем звонить каждый день (даже получая отказ), диспетчерам это когда нибудь надоест.
Не звонить, а получать разрешение. У нас будет не уведомительный, а разрешительный порядок, почитайте ссылку на федеральные правила полетов, я кинул выше. До 50 метров мы должны летать вообще без разрешений, мое твердое мнение!
- Абсолютно
почему тогда считаете что информировать остальных участников воздушного движения о своих перемещениях можно один раз на всю оставшуюся жизнь.
чем пилоты хуже водителей?
До 50 метров мы должны летать вообще без разрешений, мое твердое мнение!
50 метров высоты - это бросок с руки метательного планера. Я понимаю, что для вас, как для любителя коптеров, даже 51 метр это уже стратосфера, но как же все остальные? Или тут ваши принципы закончились, и на остальных моделистов наплевать, ими можно прикрыться?
Одно дело информировать друг друга, в пределах видимости, своими бано, а другое дело, информировать об этом большую землю и зональный центр, типа оно лучше нас с вами слриентирует наши полеты на общей плошадке.
…
Петр Бобов, если ктото троллить будет и на вашу площадку подавать ежедневно заявку на весь день и звонить в полицию о том, что группа людей летает без разрешения с просьбой навести порядок, что делать будете?
будем решать проблемы по мере их поступления.
как возникнет такая ситуация ( сами то в это верите?), так и будем принимать решения.
психов типа нас слишком мало, чтоб такими методами бороться за полетное пространство😆😆
50 метров высоты - это бросок с руки метательного планера. Я понимаю, что для вас, как для любителя коптеров, даже 51 метр это уже стратосфера, но как же все остальные? Или тут ваши принципы закончились, и на остальных моделистов наплевать, ими можно прикрыться?
Абсолютно нет, мне 50 мало, я буду летать выше как и вы, я привел пример относительно Правил полета, у них там 50метров какойто рубикон прям, даже для феерверков. Если нам сделают 50 метров без всяких разрешений, то нами ни кто не будет заниматься и контролировать всерьез.
будем решать проблемы по мере их поступления.
как возникнет такая ситуация ( сами то в это верите?), так и будем принимать решения. психов типа нас слишком мало, чтоб такими методами бороться за полетное пространство😆😆
Верю конечно, поссоритесь вы там с какимто пилотиком и будете летать в 100 километрах от привычного места)
Одно дело информировать друг друга, в пределах видимости, своими бано, а другое дело, информировать об этом большую землю, типа оно лучше нас с вами слриентирует наши полеты на общей плошадке.
для пилота цессны на скорости 200 наша модель невидимка. увидит он её только тогда, когда уворачиваться будет поздно.
когда мы получаем мр, то выпускается нотам - пилот цессны прокладывая маршрут знает, что в этой зоне в это время летают модели = выбирает другой маршрут.
А почему бы не звонить?
Полагаете дозвонитесь?
И что скажете? ну, если вдруг…
И, кстати, почему на той стороне вдруг поверят, что вы вообще имеете право звонить?
для пилота цессны на скорости 200 наша модель невидимка. увидит он её только тогда, когда уворачиваться будет поздно.н
когда мы получаем мр, то выпускается нотам - пилот цессны прокладывая маршрут знает, что в этой зоне в это время летают модели = выбирает другой маршрут.
Ну и почему вы не спросили, почему нас беспилотных надо регистрировать и разрешения получать, а для легких ла ни регистрации не нужно, ни заранее просить разрешение, а только позвонил и лети себе?
Почему вы уверены что вам дадут разрешение на полеты? Вам может и дадут, а в Москве точно не дадут, у нас Новая Москва это и леса и поля, и четверть Московской области, ни кто тут ничего не даст, ни каких разрешений…
Наводить порядок надо, бесспорно, но в том виде как это предлагается сделать, начиная с регистрации, сертификации, заканчивая разрешениеями на полеты, это практически полный запрет, кто бы что не говорил…
почему нас беспилотных надо регистрировать и разрешения получать, а для легких ла ни регистрации не нужно, ни заранее просить разрешение, а только позвонил и лети себе?
Как вариант - потому что их видно гораздо лучше и дальше, поэтому их можно и облететь если что
И, кстати, почему на той стороне вдруг поверят, что вы вообще имеете право звонить?
Ну звонить у нас пока не запрещено… И потом вот я, например, начитался ВК, взвесил свой аппаратик и понял, что надо звонить. И почему бы не позвонить? Правда, разговор короткий будет. Сначала попросят представиться и назвать номер удостоверения пилота беспилотного ВС. А потом пошлют подальше, пока удостоверение не получишь. Вот и весь разговор.
Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота.
Для операторов БПЛА такую же форму запилят, скорее всего. Только еще одно поле появится “разрешение на ИВП” (имеется/не имеется). Перед использованием ВП убедитесь, что в вашей заявке в данном поле проставлено “имеется”. Фоткайте экран компа и вперед! Хотя и фоткать не обязательно. Так, для себя. А как заполнить форму, научат на курсах пилотов БПВС. И необходимость звонить отпадет сама собой.
…в Москве точно не дадут, у нас Новая Москва это и леса и поля, и четверть Московской области, ни кто тут ничего не даст, ни каких разрешений…
пробовали? связывались с местным ОРВД?
Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.