Постановка на учёт беспилотников

Bob=
Covax:
  1. Абсолютно

почему тогда считаете что информировать остальных участников воздушного движения о своих перемещениях можно один раз на всю оставшуюся жизнь.

чем пилоты хуже водителей?

ДенК
Covax:

До 50 метров мы должны летать вообще без разрешений, мое твердое мнение!

50 метров высоты - это бросок с руки метательного планера. Я понимаю, что для вас, как для любителя коптеров, даже 51 метр это уже стратосфера, но как же все остальные? Или тут ваши принципы закончились, и на остальных моделистов наплевать, ими можно прикрыться?

Covax

Одно дело информировать друг друга, в пределах видимости, своими бано, а другое дело, информировать об этом большую землю и зональный центр, типа оно лучше нас с вами слриентирует наши полеты на общей плошадке.

Bob=
Covax:


Петр Бобов, если ктото троллить будет и на вашу площадку подавать ежедневно заявку на весь день и звонить в полицию о том, что группа людей летает без разрешения с просьбой навести порядок, что делать будете?

будем решать проблемы по мере их поступления.
как возникнет такая ситуация ( сами то в это верите?), так и будем принимать решения.

психов типа нас слишком мало, чтоб такими методами бороться за полетное пространство😆😆

Covax
ДенК:

50 метров высоты - это бросок с руки метательного планера. Я понимаю, что для вас, как для любителя коптеров, даже 51 метр это уже стратосфера, но как же все остальные? Или тут ваши принципы закончились, и на остальных моделистов наплевать, ими можно прикрыться?

Абсолютно нет, мне 50 мало, я буду летать выше как и вы, я привел пример относительно Правил полета, у них там 50метров какойто рубикон прям, даже для феерверков. Если нам сделают 50 метров без всяких разрешений, то нами ни кто не будет заниматься и контролировать всерьез.

Bob=:

будем решать проблемы по мере их поступления.
как возникнет такая ситуация ( сами то в это верите?), так и будем принимать решения. психов типа нас слишком мало, чтоб такими методами бороться за полетное пространство😆😆

Верю конечно, поссоритесь вы там с какимто пилотиком и будете летать в 100 километрах от привычного места)

Bob=
Covax:

Одно дело информировать друг друга, в пределах видимости, своими бано, а другое дело, информировать об этом большую землю, типа оно лучше нас с вами слриентирует наши полеты на общей плошадке.

для пилота цессны на скорости 200 наша модель невидимка. увидит он её только тогда, когда уворачиваться будет поздно.

когда мы получаем мр, то выпускается нотам - пилот цессны прокладывая маршрут знает, что в этой зоне в это время летают модели = выбирает другой маршрут.

SAN
Agioso:

А почему бы не звонить?

Полагаете дозвонитесь?
И что скажете? ну, если вдруг…

И, кстати, почему на той стороне вдруг поверят, что вы вообще имеете право звонить?

Covax
Bob=:

для пилота цессны на скорости 200 наша модель невидимка. увидит он её только тогда, когда уворачиваться будет поздно.н

когда мы получаем мр, то выпускается нотам - пилот цессны прокладывая маршрут знает, что в этой зоне в это время летают модели = выбирает другой маршрут.

Ну и почему вы не спросили, почему нас беспилотных надо регистрировать и разрешения получать, а для легких ла ни регистрации не нужно, ни заранее просить разрешение, а только позвонил и лети себе?

Почему вы уверены что вам дадут разрешение на полеты? Вам может и дадут, а в Москве точно не дадут, у нас Новая Москва это и леса и поля, и четверть Московской области, ни кто тут ничего не даст, ни каких разрешений…

Наводить порядок надо, бесспорно, но в том виде как это предлагается сделать, начиная с регистрации, сертификации, заканчивая разрешениеями на полеты, это практически полный запрет, кто бы что не говорил…

cururu
Covax:

почему нас беспилотных надо регистрировать и разрешения получать, а для легких ла ни регистрации не нужно, ни заранее просить разрешение, а только позвонил и лети себе?

Как вариант - потому что их видно гораздо лучше и дальше, поэтому их можно и облететь если что

AlFly963
SAN:

И, кстати, почему на той стороне вдруг поверят, что вы вообще имеете право звонить?

Ну звонить у нас пока не запрещено… И потом вот я, например, начитался ВК, взвесил свой аппаратик и понял, что надо звонить. И почему бы не позвонить? Правда, разговор короткий будет. Сначала попросят представиться и назвать номер удостоверения пилота беспилотного ВС. А потом пошлют подальше, пока удостоверение не получишь. Вот и весь разговор.
Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота.
Для операторов БПЛА такую же форму запилят, скорее всего. Только еще одно поле появится “разрешение на ИВП” (имеется/не имеется). Перед использованием ВП убедитесь, что в вашей заявке в данном поле проставлено “имеется”. Фоткайте экран компа и вперед! Хотя и фоткать не обязательно. Так, для себя. А как заполнить форму, научат на курсах пилотов БПВС. И необходимость звонить отпадет сама собой.

Bob=
Covax:

…в Москве точно не дадут, у нас Новая Москва это и леса и поля, и четверть Московской области, ни кто тут ничего не даст, ни каких разрешений…

пробовали? связывались с местным ОРВД?

Covax

Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.

WWL
ДенК:

Я понимаю, что для вас, как для любителя коптеров, даже 51 метр это уже стратосфера, но как же все остальные?

Ну, насчет стратосферы - погорячились, летают коптеры и повыше. 😉 метров до 7000… тут говорилось о том, чтобы отдать полосу в 50 метров всем желающим без уведомления. Для пены в парке - IMHO - 50м выше крыши (16 этажей).
Ну надо мне проверить настройки или изменения в конструкции - не полезу же я на 2000м сразу - подлечу, чтоб видно было, погоняю режимы да на землю матушку… или “вышку” и об этом каждый раз уведомлять? А не уведомишь - оштрафуют.

А все “остальные” на всю страну считают нас, коптеровододов, не моделистами… а коптеры наши - так - штативы летающие, которые не надо строить, продавать и вообще не должны летать… как-то так прозвучало с экрана (и уже не однократно) от уважаемых руководителей ФАСР разных уровней…

  • “на кнопочки нажимаете - сам летит”…
  • “и правильно - не надо покупать”…
    извините - урод он моральный, этот председатель отделения ФАСР из Е-бурга и за языком не следит.

ЗЫ. Если что, я строил и летал на всем, что с крыльями, и на кордах и на свободных моделях и на RC планерах, но сейчас мне интереснее именно коптеры. И, если честно, не понимаю такого отношения к нам от “тру моделистов”…

Питерский

Из Екатеринбургской ТВ-передачи интересные сведения возникают - оказывается 250г. возникло неожиданно даже для правительства РФ, оно вносило законопроект с другим весом. Изменения возникли в процессе 2-го и 3-го чтения! В итоге спрашивается - чего не сиделось на …опе ровно представителям от КПРФ? Наверное по ночам слушают “ВВС” и “Голос Америки”…

Bob=
AlFly963:

Ну звонить у нас пока не запрещено… И потом вот я, например, начитался ВК, взвесил свой аппаратик и понял, что надо звонить. И почему бы не позвонить? Правда, разговор короткий будет. Сначала попросят представиться и назвать номер удостоверения пилота беспилотного ВС. А потом пошлют подальше, пока удостоверение не получишь. Вот и весь разговор.
Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота…

понимаю, что здесь собрались не читатели, а писатели (сам такой же😆),
но в 100й? раз повторяю:
можно законно летать не имея пилотского = доступа к сайту
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069

ЗЫ некогда искать кто и когда утверждал, что это только на пустырь в полях получилось. что в городе невозможно получить мр.
он ошибался. разрешили в ебурге летать моделькам:P

Petrov88
Bob=:

пробовали? связывались с местным ОРВД?

Да не будут в Москве с вами церемониться, если бабла много нет.
а что диспетчеры? думаете они какие то другие люди? похожие на чиновников? они такие же люди как и мы, ну задолбаем мы их, а дальше что?
мы будем их задалбывать, они нас. вот и замкнулся круг. или вы думаете что диспетчерам(простым людям) это надоест и они начнут жаловаться куда то? диспетчеры на работе сидят, в отличии от нашего хобби выходного дня. Одно дело хобби потерять, а другое дело из за кого то потерять работу, потому что начнут возмущаться и жаловаться
надо чиновников задалбывать если хотите продвижения куда то и какого то…

UncleBob

От всего прочитанного начинает закрадываться сомнение: “Вдруг мы чего-то недопоняли, а поправки в ВК и не глупые вовсе?” В воздухе стало тесно и небезопасно серьёзным, деловым аппаратам и СЛА, им - преимущества, спортсменам с их учётом и плановыми мероприятиями в постоянно выделенных местах тоже реально согласовывать планы и получать разрешения, а интересами взрослых хоббистов (ещё не так давно их и не было) и детишек можно и пожертвовать.

Питерский

“…Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота…”

Для пилотов “классической” авиации в ВП класса G можно вообще не подавать никаких планов и не вести радиосвязь с диспетчером и это будет законно, но тогда и никакого аварийно-спасательного обеспечения в полете не ждите. Подача плана полета - это лишь способ заказать на данный полет аварийно-спасательное обеспечение…

Bob=
Covax:

Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.

😆😆😆

ага.
у меня и глобус екатеринбурга есть.

а серьезно -
никто не мешает вам стать “главой федерации авиамоделизма зао”
или подать заявку от любого другого юрлица

seregamsk
cururu:

Как вариант - потому что их видно гораздо лучше и дальше, поэтому их можно и облететь если что

Видно кому? Пилоту реактивного коммерческого лайнера. Не смешите мои подковы! Для пилота цессны ни ваш пенолет, ни мой коптер весом до 3 кг уж точно опасности не представляет. Для больших самолётов мы опасны точно также как и птицы
на финале при движении по глиссаде и во время взлета. Но если это для вас секрет, тот же фантом 3 в данных зонах даже не даст разблокировать движки. А для всех остальных в борьбе с этим достаточно простого знака и поправок в закон с уголовной ответственностью за нарушение.
Только не надо говорить, что это никого не остановит и приводить в пример полных м…ов которым закон не писан, их вообще ничто не остановит. Тоже оружие у нас продавать запрещено, но покажите мне хоть одного бандита/террориста без оружия…

Питерский

“…и детишек можно и пожертвовать…”

Так наверное и думали во фракции КПРФ. Чего не сделаешь во имя “светлого будущего”…