Постановка на учёт беспилотников
для пилота цессны на скорости 200 наша модель невидимка. увидит он её только тогда, когда уворачиваться будет поздно.н
когда мы получаем мр, то выпускается нотам - пилот цессны прокладывая маршрут знает, что в этой зоне в это время летают модели = выбирает другой маршрут.
Ну и почему вы не спросили, почему нас беспилотных надо регистрировать и разрешения получать, а для легких ла ни регистрации не нужно, ни заранее просить разрешение, а только позвонил и лети себе?
Почему вы уверены что вам дадут разрешение на полеты? Вам может и дадут, а в Москве точно не дадут, у нас Новая Москва это и леса и поля, и четверть Московской области, ни кто тут ничего не даст, ни каких разрешений…
Наводить порядок надо, бесспорно, но в том виде как это предлагается сделать, начиная с регистрации, сертификации, заканчивая разрешениеями на полеты, это практически полный запрет, кто бы что не говорил…
почему нас беспилотных надо регистрировать и разрешения получать, а для легких ла ни регистрации не нужно, ни заранее просить разрешение, а только позвонил и лети себе?
Как вариант - потому что их видно гораздо лучше и дальше, поэтому их можно и облететь если что
И, кстати, почему на той стороне вдруг поверят, что вы вообще имеете право звонить?
Ну звонить у нас пока не запрещено… И потом вот я, например, начитался ВК, взвесил свой аппаратик и понял, что надо звонить. И почему бы не позвонить? Правда, разговор короткий будет. Сначала попросят представиться и назвать номер удостоверения пилота беспилотного ВС. А потом пошлют подальше, пока удостоверение не получишь. Вот и весь разговор.
Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота.
Для операторов БПЛА такую же форму запилят, скорее всего. Только еще одно поле появится “разрешение на ИВП” (имеется/не имеется). Перед использованием ВП убедитесь, что в вашей заявке в данном поле проставлено “имеется”. Фоткайте экран компа и вперед! Хотя и фоткать не обязательно. Так, для себя. А как заполнить форму, научат на курсах пилотов БПВС. И необходимость звонить отпадет сама собой.
…в Москве точно не дадут, у нас Новая Москва это и леса и поля, и четверть Московской области, ни кто тут ничего не даст, ни каких разрешений…
пробовали? связывались с местным ОРВД?
Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
Я понимаю, что для вас, как для любителя коптеров, даже 51 метр это уже стратосфера, но как же все остальные?
Ну, насчет стратосферы - погорячились, летают коптеры и повыше. 😉 метров до 7000… тут говорилось о том, чтобы отдать полосу в 50 метров всем желающим без уведомления. Для пены в парке - IMHO - 50м выше крыши (16 этажей).
Ну надо мне проверить настройки или изменения в конструкции - не полезу же я на 2000м сразу - подлечу, чтоб видно было, погоняю режимы да на землю матушку… или “вышку” и об этом каждый раз уведомлять? А не уведомишь - оштрафуют.
А все “остальные” на всю страну считают нас, коптеровододов, не моделистами… а коптеры наши - так - штативы летающие, которые не надо строить, продавать и вообще не должны летать… как-то так прозвучало с экрана (и уже не однократно) от уважаемых руководителей ФАСР разных уровней…
- “на кнопочки нажимаете - сам летит”…
- “и правильно - не надо покупать”…
извините - урод он моральный, этот председатель отделения ФАСР из Е-бурга и за языком не следит.
ЗЫ. Если что, я строил и летал на всем, что с крыльями, и на кордах и на свободных моделях и на RC планерах, но сейчас мне интереснее именно коптеры. И, если честно, не понимаю такого отношения к нам от “тру моделистов”…
Из Екатеринбургской ТВ-передачи интересные сведения возникают - оказывается 250г. возникло неожиданно даже для правительства РФ, оно вносило законопроект с другим весом. Изменения возникли в процессе 2-го и 3-го чтения! В итоге спрашивается - чего не сиделось на …опе ровно представителям от КПРФ? Наверное по ночам слушают “ВВС” и “Голос Америки”…
Ну звонить у нас пока не запрещено… И потом вот я, например, начитался ВК, взвесил свой аппаратик и понял, что надо звонить. И почему бы не позвонить? Правда, разговор короткий будет. Сначала попросят представиться и назвать номер удостоверения пилота беспилотного ВС. А потом пошлют подальше, пока удостоверение не получишь. Вот и весь разговор.
Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота…
понимаю, что здесь собрались не читатели, а писатели (сам такой же😆),
но в 100й? раз повторяю:
можно законно летать не имея пилотского = доступа к сайту
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
ЗЫ некогда искать кто и когда утверждал, что это только на пустырь в полях получилось. что в городе невозможно получить мр.
он ошибался. разрешили в ебурге летать моделькам:P
пробовали? связывались с местным ОРВД?
Да не будут в Москве с вами церемониться, если бабла много нет.
а что диспетчеры? думаете они какие то другие люди? похожие на чиновников? они такие же люди как и мы, ну задолбаем мы их, а дальше что?
мы будем их задалбывать, они нас. вот и замкнулся круг. или вы думаете что диспетчерам(простым людям) это надоест и они начнут жаловаться куда то? диспетчеры на работе сидят, в отличии от нашего хобби выходного дня. Одно дело хобби потерять, а другое дело из за кого то потерять работу, потому что начнут возмущаться и жаловаться
надо чиновников задалбывать если хотите продвижения куда то и какого то…
От всего прочитанного начинает закрадываться сомнение: “Вдруг мы чего-то недопоняли, а поправки в ВК и не глупые вовсе?” В воздухе стало тесно и небезопасно серьёзным, деловым аппаратам и СЛА, им - преимущества, спортсменам с их учётом и плановыми мероприятиями в постоянно выделенных местах тоже реально согласовывать планы и получать разрешения, а интересами взрослых хоббистов (ещё не так давно их и не было) и детишек можно и пожертвовать.
“…Для пилотов малой авиации полеты в ВП класса G носят уведомительный характер. Для них и сайт запилили, где можно оставить уведомление о полете, заполнив соответствующую форму. И заполнение формы начинается с номера удостоверения пилота…”
Для пилотов “классической” авиации в ВП класса G можно вообще не подавать никаких планов и не вести радиосвязь с диспетчером и это будет законно, но тогда и никакого аварийно-спасательного обеспечения в полете не ждите. Подача плана полета - это лишь способ заказать на данный полет аварийно-спасательное обеспечение…
Вот лично сейчас найду телефон и позвоню, обещаю.
А вы у себя попробуйте, только звоните как обычный моделист, а не как глава фаср Екатеринбурга.
😆😆😆
ага.
у меня и глобус екатеринбурга есть.
а серьезно -
никто не мешает вам стать “главой федерации авиамоделизма зао”
или подать заявку от любого другого юрлица
Как вариант - потому что их видно гораздо лучше и дальше, поэтому их можно и облететь если что
Видно кому? Пилоту реактивного коммерческого лайнера. Не смешите мои подковы! Для пилота цессны ни ваш пенолет, ни мой коптер весом до 3 кг уж точно опасности не представляет. Для больших самолётов мы опасны точно также как и птицы
на финале при движении по глиссаде и во время взлета. Но если это для вас секрет, тот же фантом 3 в данных зонах даже не даст разблокировать движки. А для всех остальных в борьбе с этим достаточно простого знака и поправок в закон с уголовной ответственностью за нарушение.
Только не надо говорить, что это никого не остановит и приводить в пример полных м…ов которым закон не писан, их вообще ничто не остановит. Тоже оружие у нас продавать запрещено, но покажите мне хоть одного бандита/террориста без оружия…
“…и детишек можно и пожертвовать…”
Так наверное и думали во фракции КПРФ. Чего не сделаешь во имя “светлого будущего”…
Только не надо говорить, что это никого не остановит и приводить в пример полных м…ов которым закон не описан, их вообще ничто не остановит.
так закон написали для
- депутатов, чтобы не снимали их поместья и иммущество
- для коммерческих компаний. всякие доставки уже испытывают на бпла, а если Алиэкспресс или пиццу по воздуху будут доставлять, (это же выгодно) а теперь с учетом этого закона к тебе придут и скажут “Вась, отстёгивай нам деньги, а то штраф от 250-500т.р.” и всё, уже не выгодно доставку в России на коптерах делать
о простых моделистах там никто не думал
- снимайте для себя лично поля, леса, безлюдные горы но не снимайте город, где внизу есть люди/машины/дома…
Мне тоже самое хочется сказать первому каналу, России (всем) и всяким НТВ. Наверняка видели как вокруг снесенных вокруг метро, летают квадрики над головами.
Но если это для вас секрет, тот же фантом 3 в данных зонах даже не даст разблокировать движки.
Да лааадно !!! Где тут зоны в России ???
www.dji.com/flysafe/no-fly
З.Ы. Блин, облажался… Есть Россия, но почему то вся в Европе. 😃
Для пилотов “классической” авиации в ВП класса G можно вообще не подавать никаких планов и не вести радиосвязь
Для “классических” - да. Для БПЛАшников - надо план полета подавать согласно ВК (с поправками). Вот и механизм, оказывается есть. Для южан это ug.ivprf.ru
Осталось “корочку” получить и можно законно использовать ВП.
понимаю, что здесь собрались не читатели, а писатели (сам такой же),
но в 100й? раз повторяю:
можно законно летать не имея пилотского = доступа к сайту
uralrc.com/viewtopic.php?p=51069#p51069
К сожалению, это частный случай. Возможно, Вы повторили этот путь несколько раз. Но в свете поправок в ВК, Ваш способ незаконный. Осталось только дождаться решения транспортной прокуратуры. Скорее всего, будет представление диспетчеру, разрешившему Вам полеты. И лавочка закроется.
а серьезно -
никто не мешает вам стать “главой федерации авиамоделизма зао”
или подать заявку от любого другого юрлица
Думаете мне это надо? От юрлица чтобы на поллимона попасть в случае чего?)) ну ну
Я просто летать хочу, как летал все эти годы. И детей своих хочу техническим творчеством увлечь, а не быть жертвой в конкурентной борьбе за небо.
а не быть жертвой в конкурентной борьбе за небо
Будете… Как и все мы… Можно сказать уже стали…
Для пилотов “классической” авиации в ВП класса G можно вообще не подавать никаких планов и не вести радиосвязь с диспетчером
Уведомление все равно надо подавать