Постановка на учёт беспилотников
“…шутки шутками, а именно это и предлагает фаср в своем обращении
www.fasr.ru/novosti/2016_02_0...koy_federatsii …”
Судя по тексту этого письма ФАСР потихоньку “втягивают” во всю эту лабуду, связанную с сертификацией, регистрацией и лицензированием в области авиамоделизма. Зато потом можно будет сказать, что все было по “письмам трудящихся”!
Кста, по поводу документов. У меня есть два документа - удостоверение КМС по авиамодельному и удостоверение об окончании школы юных авиаторов (со школы еще осталось). Оба выданы некоммерческими организациями. В ШЮА еще и УВД давали и безопасность полетов. Интересно - проканают такие документы ? По идее - КМС- умею управлять, ШЮА - знаю про безопасность полетов, даже типа зачеты сдавал. 😃
А, да, еще диплом Омского летно-технического Гражданской авиации.
И не надейтесь)
Ничего не забыл?
Про полимеры не высказано…
у меня значок и удостоверение “юный стрелок” выдан ДОСААФ в 1984 году! Я В снайперы пойду 😃
у меня значок и удостоверение “юный стрелок” выдан ДОСААФ в 1984 году! Я В снайперы пойду 😃
Именно так в военкомате и будут рассматривать 😃
“…А, да, еще диплом Омского летно-технического Гражданской авиации…”
Вам только ТОиР авиамодели… (шутка!)
ну да !!! 😆 😆 😆
Кстати, надо будет провентилировать вопрос по обучению с руководством ДОСААФ. Ну а чО - водил - учим, охранников-учим, на оружие-учим, маломерные суда -тоже. Почему бы БПЛА не обучать ? 😃
Вопрос в другом - кто будет давать инструкторские допуски ???
самая лучшая обучалка - лузер мануал от полётного контроллера:)
"…Почему бы БПЛА не обучать ? 😃
Мне кажется, что в “беговой стойке” на обучение уже много организаций стоит. Но все это чревато, как примерно в нынешней ГА РФ. Там в свое время на пайлотов много-кого наобучали, теперь свидетельства взад забирают…
Суть моего поста не в том. Я речь веду о том, что пора перестать какашками друг в друга кидаться, как дети в песочнице (Ярчайший пример это местный Experimentator - у него автоответчик на все - ФПВ виновато), и решать проблему коллективно. “Спарцменов” мы не трогаем. Это вообще отдельная секта и они всеми правдами и не правдами отбрыкиваются от простого беспартийного люда. Ну если у них так все хорошо и ФАСР за них позаботиться, то рад за них. А вот что делать простым летунам, которые увидели солнышко и поехали летать (да пофиг на чем, мне все леталки нравятся) на поляну, но при этом не хотят огрести - вот в чем вопрос![/QUOTE]
Ну да! Это обычный самолетик летал над воинскими частями, это обычный самолетик делал съемки Кремля, это тот же самолет летал в зоопарке и пугал слона, это наверное он же чуть не столкнулся с пассажирским бортом? Список можно продолжить! Мое мнение такое, аппараты фпв считать беспилотниками со всеми вытекающими! При этом выделить в законе определение радиомодели, которые освобождаются от регистрации и тд.
он же чуть не столкнулся с пассажирским бортом
А откуда инфа? Я что-то пропустил и этом свете?
Тыкнете Меня мордой в …, пожалуйста!
Не реагируйте. Спорить бесполезно, типичное кто виноват и обида на всех и вся.
Экспериментатор, а тут какашками никто и не кидается. На этой ветке в легкой, непринужденной манере рассмотрели КОАП РФ в части касающейся, научились разбираться в картах и местной аэронавигационной обстановке (ФАП-138), научились планы полетов подавать и “принимать” согласно действующего ТС ГА, теперь осталось только метео и СВЖ “подтянуть” и вот командир беспилотного ВС готов!
научились планы полетов подавать и “принимать” согласно действующего ТС ГА, теперь осталось только метео и СВЖ “подтянуть”
Лужу, паяю и лекции по СВЖ читаю! Недорого!😁
Парни, дайте ещё раз ссылочку на зоны ВП РФ, где то потерялась.
аппараты фпв считать беспилотниками со всеми вытекающими
Ну, для этого придется из каждого мента- как минимум радиотехника сделать?
Ибо отличить ФПВ от пилотаги- не всякий моделист сможет (если конечно впереди ГоПро не висит?)
aviasafety.ru/3912
Вот хотя бы! Можно еше найти.
Парни, дайте ещё раз ссылочку на зоны ВП РФ, где то потерялась.
Дык в этой теме жеж… страниц 20 назад)))))
Про кидание какашками это не моя фраза! Просто так процетировалось.
А насчет весеннего обострения… По существу сказать видимо нечего!
Зачем было тратить время на спор с противниками паровых двигателей, если прогресс все равно победил? Так и тут. Спорить смысла нет, а желания тем более. Без всякий Тарасов так или иначе в небе стало бы тесно, дело времени.