Постановка на учёт беспилотников

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Agioso:

Тыкаешь в интересующее место - появляется окошко, какие зоны действуют в этой точкой и на каких высотах.

В синей зоне “тыкал” , ничего не увидел. На квадриках не летаю… Радиус 50м и высота 30м мне достаточно и это “в чистом поле”. Но и это как-то надо будет с кем-то согласовывать… Абсурд конечно, но закон…

IgorU

50 метров для фейерверков, говорите? Точно?
Это же наше спасение! На борт ставим устройство запуска фейерверка, по отдельной команде.
При появлении на поле должностного лица, фейерверк демонстративно запускаем и тут же сажаем модель.
На вопрос должностного лица: а не запускаем ли мы тут БПЛА, отвечаем, что нет. Только запускаем фейерверк. Строго не выше 50 метров с соблюдением всех остальных норм безопасности при запуске фейерверков.

  • А это разве не БПЛА?
    -Нет, это устройство для запуска фейерверка.
    Да вот такое интересное, но это оно. Только для запуска фейерверка. А сложное такое, для того, чтобы доставить фейерверк строго в расчетную точку… Нет, про доставку в расчетную точку лучше помолчать, мало ли что должностное лицо себе нафантазирует. Сложное, только для того, чтобы вернуть обратно.И после запуска мы его сразу сажаем!
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
IgorU:

Это же наше спасение! На борт ставим устройство запуска фейерверка, по отдельной команде.

Это наши фантазии… к сожалению…Фантазировать можно, но к ЗАКОНУ надо как-то “приспосабливаться”. Мы ведь “законопослушные”…

IgorU
кошка:

Закон о фейерверках

Не увидел каких-либо требований к устройству, которое метает фейерверк. А так же каких - либо специальных опознавательных признаков метательного фейерверка. Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.
Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве, в которую можно пролезть, пусть и со скрипом.
Вот еще идея:
Свободнолетающая модель в зоне G. Не есть воздушное судно. ВК не подчиняется. Можно запускать вполне себе без ограничений.

  • А это что??? Это же передатчик!
  • Нет, это устройство принудительной посадки при возникновении нештатной ситуации! Знаете, раньше пионеры механический таймер на стабилизатор прикручивали. А теперь 21 век на дворе! Для обеспечения большей безопасности полетов используем устройство принудительной посадки в любой требуемый момент времени.
    Безопасность превыше всего! Так и писать в протоколе об АПН. 😃

Такой подход может затянуть вынесение решения по делу об АПН. А там, глядишь, и два месяца пройдут…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
IgorU:

Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.

Будем летать с бенгальским огнем. Еще какие предложения?
РУ бенгальский огонь…

IgorU

1 апреля на поля выходят летающие юристы и граждане с опытом юридической волокиты 😃 Остальные сидят в окопах и ждут практики применения. 😃

Gulfstream
Вячеслав_Старухин:

Ищите дураков в другом месте, чтобы пробовали по вашему примеру.

Я Вас от части понимаю, опыт быстротекущей жизни заряжает на отрицательный результат, но позвольте вселить в Вас уверенность, что интеграция норм ИКАО меняет требования когда-то действующего НПП ГА очень кардинально. В настоящее время пользователь воздушного пространства может подать план, согласовать и получить разрешение на выполнение полетов не выходя из дома. Да, действующее воздушное законодательство не предусматривает выдачи утвержденного плана полетов пользователю ВП. Как я говорил ранее, вся информация о деятельности по ИВП поступает в органы ОВД (обслуживания воздушного движения) и все решается по телефону или интернету. Это нормальная рабочая практика. Но если Вам сильно необходимо, то предлагаю написать запрос в соответствующий ЗЦ с просьбой высылать вам копию утвержденного плана полетов на адрес электронной почты, факсу или еще как-то.

Процесс упорядочивания использования воздушного пространства необходим. Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет. Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех. Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Andrey_Ch
Gulfstream:

уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Сергей, повторю свой вопрос.
Сколько за смену принимается заявок на полеты? 10? 50? 100? Примерно, в среднем?

кошка
IgorU:

Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве

Что такое “без учета веса авиационных средств спасания”? 😃

IgorU
Gulfstream:

Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет

Пока мы видим, что летные происшествия случаются с упорядоченными полетами. А также с легкомоторной авиацией, которой, кстати, при всем стремлении к упорядоченности, разрешили летать на свой страх и риск (в зоне G). И пилоты которой имеют все корочки и сертификаты на ЛА. А количество летных происшествий с моделями исчезающе мало (только не надо считать летным происшествием каждый плюх игрушки на траву).
И пострадавших от неупорядоченно падающих сосулек намного больше, чем от падающих моделей. Давайте, что ли падение сосулек упорядочим сперва.

Был вполне нормальный проект ВК, в который неграмотный депутат, услышав звон совсем по другому поводу, внес безграмотную поправку. А другие депутаты скопом приняли, так как дума превратилась в бесполезный имитатор законотворческой деятельности.
А отменить поправку и публично признать свою ошибку власть не может, ибо “начальник не может ошибаться”.

Covax
Gulfstream:

Процесс упорядочивания использования воздушного пространства необходим. Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет. Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех. Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Мне не понятно другое, почему в РФ решили эту сферу зарегулировать до нельзя раньше чем в любой другой развитой стране мира? Как будто у нас авиатрафик самый загруженный и моделей как собак, притом что у нас самая большая по территории страна? Почему в европе такого маниакального стремления нет навязать сертификацию, планы полета, регистрацию и тд, и в сша дальше формальной регистрации не пошли? Противно, просто противно. И вы так спокойно находите этому обьяснение в виде приветствия порядка, да какой это порядок регулировать полет модельки, которая летает 5-10 минут и то ее полет может быть первым и последним… И вот эти слова бабы из мосгордуры не выходят из головы, что ее возмущает то, что модельки запускают дети, это край товарищи, слов нет, один мат…

SAN
Gulfstream:

Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Ручку швабры смажут вазелином? - всем радоваться 10 минут…

IgorU
SAN:

Ручку швабры смажут вазелином? - всем радоваться 10 минут…

Ёмко!

SAN
Gulfstream:

Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех.

Вы уж выберите что-нибудь одно - “недоумение” или “уверенность_в_светлом_будущем”

Питерский

Коллеги не наезжайте на Гольфстрима, он вам все объективно рассказал, как и должно порядочному специалисту. Действующая ЕС ОрВД РФ и сейчас, и до этого - ЕС УВД СССР, никогда не выдавала разрешения на полеты в другом виде, как через диспетчера АДП или по служебному телефону. Честно говоря, я это и так знал по своей прошлой летной работе. А “попытал” публично вопросами лишь с одной целью, чтобы Вы сами убедились в какой абсурд нас затягивают некоторые “горе-законодатели”, от которого теперь будет болеть голова не только у нас, но и у диспетчеров. Так что, уважаемый Гольфстрим, спасибо за комментарии и удачи в работе!