Постановка на учёт беспилотников
50 метров для фейерверков, говорите? Точно?
Не. Брехня. Закон о фейерверках 😃 + всякие местные постановления, вплоть до получения разрешения.
Закон о фейерверках
Не увидел каких-либо требований к устройству, которое метает фейерверк. А так же каких - либо специальных опознавательных признаков метательного фейерверка. Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.
Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве, в которую можно пролезть, пусть и со скрипом.
Вот еще идея:
Свободнолетающая модель в зоне G. Не есть воздушное судно. ВК не подчиняется. Можно запускать вполне себе без ограничений.
- А это что??? Это же передатчик!
- Нет, это устройство принудительной посадки при возникновении нештатной ситуации! Знаете, раньше пионеры механический таймер на стабилизатор прикручивали. А теперь 21 век на дворе! Для обеспечения большей безопасности полетов используем устройство принудительной посадки в любой требуемый момент времени.
Безопасность превыше всего! Так и писать в протоколе об АПН. 😃
Такой подход может затянуть вынесение решения по делу об АПН. А там, глядишь, и два месяца пройдут…
Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.
Будем летать с бенгальским огнем. Еще какие предложения?
РУ бенгальский огонь…
Дайте пруф на то кто внёс 250 грамм если не сложно.
Вот тут таблица поправок.
Там фамилия есть Андреев А.А
yadi.sk/i/CYErfgMTokLbP
1 апреля на поля выходят летающие юристы и граждане с опытом юридической волокиты 😃 Остальные сидят в окопах и ждут практики применения. 😃
Ищите дураков в другом месте, чтобы пробовали по вашему примеру.
Я Вас от части понимаю, опыт быстротекущей жизни заряжает на отрицательный результат, но позвольте вселить в Вас уверенность, что интеграция норм ИКАО меняет требования когда-то действующего НПП ГА очень кардинально. В настоящее время пользователь воздушного пространства может подать план, согласовать и получить разрешение на выполнение полетов не выходя из дома. Да, действующее воздушное законодательство не предусматривает выдачи утвержденного плана полетов пользователю ВП. Как я говорил ранее, вся информация о деятельности по ИВП поступает в органы ОВД (обслуживания воздушного движения) и все решается по телефону или интернету. Это нормальная рабочая практика. Но если Вам сильно необходимо, то предлагаю написать запрос в соответствующий ЗЦ с просьбой высылать вам копию утвержденного плана полетов на адрес электронной почты, факсу или еще как-то.
Процесс упорядочивания использования воздушного пространства необходим. Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет. Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех. Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.
Ни в коем случае! Харам!)
Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.
На это и надеемся.
уверен, что механизм наладится и будет попроще.
Сергей, повторю свой вопрос.
Сколько за смену принимается заявок на полеты? 10? 50? 100? Примерно, в среднем?
Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве
Что такое “без учета веса авиационных средств спасания”? 😃
Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет
Пока мы видим, что летные происшествия случаются с упорядоченными полетами. А также с легкомоторной авиацией, которой, кстати, при всем стремлении к упорядоченности, разрешили летать на свой страх и риск (в зоне G). И пилоты которой имеют все корочки и сертификаты на ЛА. А количество летных происшествий с моделями исчезающе мало (только не надо считать летным происшествием каждый плюх игрушки на траву).
И пострадавших от неупорядоченно падающих сосулек намного больше, чем от падающих моделей. Давайте, что ли падение сосулек упорядочим сперва.
Был вполне нормальный проект ВК, в который неграмотный депутат, услышав звон совсем по другому поводу, внес безграмотную поправку. А другие депутаты скопом приняли, так как дума превратилась в бесполезный имитатор законотворческой деятельности.
А отменить поправку и публично признать свою ошибку власть не может, ибо “начальник не может ошибаться”.
Процесс упорядочивания использования воздушного пространства необходим. Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет. Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех. Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.
Мне не понятно другое, почему в РФ решили эту сферу зарегулировать до нельзя раньше чем в любой другой развитой стране мира? Как будто у нас авиатрафик самый загруженный и моделей как собак, притом что у нас самая большая по территории страна? Почему в европе такого маниакального стремления нет навязать сертификацию, планы полета, регистрацию и тд, и в сша дальше формальной регистрации не пошли? Противно, просто противно. И вы так спокойно находите этому обьяснение в виде приветствия порядка, да какой это порядок регулировать полет модельки, которая летает 5-10 минут и то ее полет может быть первым и последним… И вот эти слова бабы из мосгордуры не выходят из головы, что ее возмущает то, что модельки запускают дети, это край товарищи, слов нет, один мат…
Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.
Ручку швабры смажут вазелином? - всем радоваться 10 минут…
Ручку швабры смажут вазелином? - всем радоваться 10 минут…
Ёмко!
Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех.
Вы уж выберите что-нибудь одно - “недоумение” или “уверенность_в_светлом_будущем”
Коллеги не наезжайте на Гольфстрима, он вам все объективно рассказал, как и должно порядочному специалисту. Действующая ЕС ОрВД РФ и сейчас, и до этого - ЕС УВД СССР, никогда не выдавала разрешения на полеты в другом виде, как через диспетчера АДП или по служебному телефону. Честно говоря, я это и так знал по своей прошлой летной работе. А “попытал” публично вопросами лишь с одной целью, чтобы Вы сами убедились в какой абсурд нас затягивают некоторые “горе-законодатели”, от которого теперь будет болеть голова не только у нас, но и у диспетчеров. Так что, уважаемый Гольфстрим, спасибо за комментарии и удачи в работе!
“попытал” публично вопросами лишь с одной целью, чтобы Вы сами убедились в какой абсурд нас затягивают некоторые “горе-законодатели”, от которого теперь будет болеть голова не только у нас, но и у диспетчеров.
К сожалению, некоторые коллеги старательно ищут оправдания этому абсурду…
И уже готовы соглашаться на вариант “применительно к подлости”
От житейской глупости все это…
Жужжите вы, например, своим аппаратом рядом с жилым домом/дачей/отдыхающей на природе компанией - вот тот, кому жужжание мешает, и позвонит в полицию. Сами они, я уверен, попу от стула не оторвут.
полиция даже выезжать не будет, 146% инфа.
“Нет тела - нет дела”
“Ну и что что вас пытаются изнасиловать. Когда убьют, тогда и приходите”.
и т.д и т.п.
и дело не в пофигизме ментов. Их и так сокращают всеми правдами и неправдами. А оставшиеся задачи дежурные вправе фильтровать по своему усмотрению. Задачи съездить и проверить, кто там шалит на лесной полянке или врубает музыку в три часа ночи на весь дом - будут далеко не на первом месте.
что будет если ловят без регистрации он ответил что пока точно не ясно, но у них в отделе склоняются к тому что будет скорее всего как с оружием. Статья и конфискация
Хорошо. Тогда такая ситуация. Летает террорист. Увидели силовики, заставили сесть. Он сажает пепелац в сотне метров от себя. и в тот момент когда представители из внутренних органов радостно бегут к посаженному аппарату чтоб отнять и погрузить в бобик, террорист запускает механизм самоуничтожения беспилотника. С зарядом пластида и шарикоподшипниками.
Все идет к тому, что все будет включать автопилот не на том месте где взлетают и глушить апу в случае чего.
так и будет.