Постановка на учёт беспилотников
яндекс говорит, что от москвы до ульянково
у меня дорога на полетушки летом обычно занимает около часа 50км. в одну сторону.
зимой поближе раза в 2.
Во-первых, у нас внутри Москвы это 1-2 часа дорога, и от мкада еще час, а летом с дачниками можно смело умножать на 1.5-3. Не будем мы летать по идиотским правилам в одной единственной резервации, если штрафы не поднимут, а если поднимут в опу такое хобби и все модели в последний полет в район запретных зон с использованными презервативами на борту.
в опу такое хобби
таки да. если прийдет начальника, то придется грохать, а потом отдать ему мешочек с опилками. и уходить в бухалово. грустно все это.
Сегодня пообщался с человеком с спеслужб. Он мне дал ясно понять что этот закон сделан для усложнения покупки и пользования БПЛА и радио моделей неадекватных лиц и школоты в первую очередь из за многих громких и не очень громких случаев. Так же появилось много претендентов когда из за того что кто то решил полетать и поснимать ролички для ютубиков, ненароком, умудряется поснимать военные части и другие запрещенные для сьемки обьекты. На вопросы что будет если ловят без регистрации он ответил что пока точно не ясно, но у них в отделе склоняются к тому что будет скорее всего как с оружием.
Этот человек просто глуп и самонадеян 😃
Дорогая , я придумал установку для уменьшения пилота 😃
Теперь я управляю не беспилотником 😂
а говорили не полетать в москве и рядом…
А вы так представляете себе количество авиамоделистов в Москве?
И на скольких полянах\полях они сейчас летают?
Жаль, что это мы понимаем, а такие офцы нет…
И эта … на всех предвыборных рекламах была в форме ВВС.
😈
Просто в нетерпёж было , решил написать …
Вот определение воздушного судна …
-Воздушный кодекс Российской Федерации распространяет свое действие на Гражданскую авиацию, Государственную авиацию (в том числе, авиацию Минобороны) и Экспериментальную авиацию и устанавливает какое ведомство несет ответственность за летную годность всех летательных аппаратов именуемых Воздушными судами. Соответственно те летательные аппараты, которые не подпадают под сферу Воздушного кодекса, не входят и в определение “Воздушное судно” в этом кодексе.
С какого перепуга Росавиация будет брать на себя ответственной за игрушки .
Понимаю , что законодатели-придурки , устроили клоунаду .
Но Росавиация -это профессиональная организация .
А вы так представляете себе количество авиамоделистов в Москве?
И на скольких полянах\полях они сейчас летают?..
эти скрины - ответ на позицию
“…легально летать невозможно в принципе. значит не буду даже пробовать…”
оказывается возможно.
А вы осенневесенние раздолбаи в черте города проводите? Учитывая, что срок давности по административке 2 года, все участники раздолбая которые на видео могут получить по штрафу, а организаторы и побольше. Разве вы не знали что обязаны были все получить разрешение у зонального центра на полеты? На каком же этапе вы встали на защиту этих идиотских правил?
А вы осенневесенние раздолбаи в черте города проводите? Учитывая, что срок давности по административке 2 года, все участники раздолбая которые на видео могут получить по штрафу, а организаторы и побольше.
Разве вы не знали что обязаны были все получить разрешение у зонального центра на полеты?
На каком же этапе вы встали на защиту этих идиотских правил?
-
хоть в черте, хоть за чертой - формально нарушали. теоретически могут и наказать.
-
не знал😊
-
после 30 декабря полез читать первоисточники и понял, что мы нарушители закона, что НЕ нарушать не так уж сложно.
Я к тому, что вы и ваши видео особо ничем не отличаетесь по степени правонарушения от того парня, снявшего прекрасные кадры моста в Новосибе, и если бы вы попали в жернова избирательного “правосудия”, я уверен, были бы другого мнения об этих “правилах” относительно авиамоделизма.
Я к тому, что вы и ваши видео особо ничем не отличаетесь по степени правонарушения от того парня, снявшего прекрасные кадры моста в Новосибе, и если бы вы попали в жернова избирательного “правосудия”, я уверен, были бы другого мнения об этих “правилах” относительно авиамоделизма.
возможно.
не зарекаюсь ни от чего.
будем решать проблемы по мере их поступления😁
Так не победим. Всегда будем на шаг позади.
Так не победим. Всегда будем на шаг позади.
первые мысли о необходимости сотрудничества с ОрВД появились у меня несколько раньше - после поездок на соревнования во внуково и в нахабино - там мелковерты постоянно шныряли рядом с нашими бойцовками.
у нас такие пролеты пока случаются гораздо реже - раз в полгода примерно.
но понимание того, что московские условия рано или поздно докатятся и до нашей деревни, было одним из стимулов заняться узакониванием полетов.
“…легально летать невозможно в принципе. значит не буду даже пробовать…”
оказывается возможно.
А пилотские удостоверения у всех есть летающих на этих двух площадках?
А на вашей площадке как, у всех?
А пилотские удостоверения у всех есть летающих на этих двух площадках?
А на вашей площадке как, у всех?
о чем вы?
какие пилотские для авиамоделей?
я чего то не знаю о ДЕЙСТВУЮЩЕМ законе?
просветите, пжлста😒
Ну, мы же о нынешних временах - “…легально летать невозможно в принципе. значит не буду даже пробовать…”
По новому закону удостоверения неизвестно какие\кем выданные, но - нужны.
В Ульянково клубная полоса, годовой абонемент 20 тыс.
И что?
Это мы и без вас знаем.
Да ничего никаких нотамов на это место нет оно вообще в зоне старта. Гуглу веры нет, как и нет мест в пределах малого кольца где можно будет летать.
Ульянково хорошее место, только дорогое нынче.
17 км от Шереметьева, если по прямой. Ежу понятно, что авиамодели там никому никогда не мешали.
Если представить, что все авиамодели в Ульянково будут летать по правилам нового закона, то Шереметьево можно закрывать - некогда диспетчерам будет заниматься большой авиацией.
Мы вообще ни где вне 5-7километров от аэропортов ни кому не мешаем в пределах определенной высоты. Если нас приравняют к феерверкам (!) уже будет прорыв…
Сергей, повторю свой вопрос.
Сколько за смену принимается заявок на полеты? 10? 50? 100? Примерно, в среднем?
Извиняюсь, в пучине сообщений не доглядел Ваш вопрос.
Заявок на полеты БПЛА?
Если БПЛА, то 12.02.2016 г. в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД было установлено:
- 14 местных режимов (из них 8 в Тюменском регионе),
- 4 временных режима (все в Тюменском регионе),
- 2 кратковременных ограничения (все в Тюменском регионе)
Все режимы и одно кратковременное ограничение (КО) были установлены Зональным центром, одно КО было установлено Тюменским РЦ ЕСОрВД.
Все заявки и утвержденные планы ЗЦ пересылает к нам в РЦ, в группу планирования. Совместно с группой планирования руководитель полетов отслеживает получение планов и ограничений органами ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнятся полеты БПЛА. Пользователи за 2 часа до начала работ звонят в РЦ или
органам ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнять полет, получают таким образом разрешение на выполнение работ. Также отслеживаем время начала и окончания работ.
Диспетчер, который сидит за каналом занимается только обслуживанием воздушного движения.
Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)
Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.
Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)
Сергей, Вы и мы учились в школе. Помните от уроков правописания на среднем пальце мозоль от ручки. От пера не было, но от шариковой только в путь. Вы, пожалуйста, Ваши попытки доказать необходимость исключить рукописный документооборот не оставляйте. С 1-го апреля по экспоненте пойдет ВАЛ заявок. Кроме вала заявок со временем подтянется ВАЛ претензий на предмет запрещения или отказа в предоставлении ВП. Вам руководство про повышение ЗП ничего не намекает? Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.
Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.
Не проще.
Чтобы дать от ворот поворот, это тоже обязательно нужно зафиксировать в журнале.
Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.
И для каждой официальной заявки потребуется официальное решение. Вовсе не устное.
Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.
Спасибо Gulfstream-у, подсказал.
Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе, независимо от того, где они сейчас находятся.
Авиация - она мобильная 😃
И придётся Gulfstream-у все эти заявки записывать в журнал.