Постановка на учёт беспилотников

Bob=
Covax:
  1. А вы осенневесенние раздолбаи в черте города проводите? Учитывая, что срок давности по административке 2 года, все участники раздолбая которые на видео могут получить по штрафу, а организаторы и побольше.

  2. Разве вы не знали что обязаны были все получить разрешение у зонального центра на полеты?

  3. На каком же этапе вы встали на защиту этих идиотских правил?

  1. хоть в черте, хоть за чертой - формально нарушали. теоретически могут и наказать.

  2. не знал😊

  3. после 30 декабря полез читать первоисточники и понял, что мы нарушители закона, что НЕ нарушать не так уж сложно.

Covax

Я к тому, что вы и ваши видео особо ничем не отличаетесь по степени правонарушения от того парня, снявшего прекрасные кадры моста в Новосибе, и если бы вы попали в жернова избирательного “правосудия”, я уверен, были бы другого мнения об этих “правилах” относительно авиамоделизма.

Bob=
Covax:

Я к тому, что вы и ваши видео особо ничем не отличаетесь по степени правонарушения от того парня, снявшего прекрасные кадры моста в Новосибе, и если бы вы попали в жернова избирательного “правосудия”, я уверен, были бы другого мнения об этих “правилах” относительно авиамоделизма.

возможно.
не зарекаюсь ни от чего.

будем решать проблемы по мере их поступления😁

Covax

Так не победим. Всегда будем на шаг позади.

Bob=
Covax:

Так не победим. Всегда будем на шаг позади.

первые мысли о необходимости сотрудничества с ОрВД появились у меня несколько раньше - после поездок на соревнования во внуково и в нахабино - там мелковерты постоянно шныряли рядом с нашими бойцовками.

у нас такие пролеты пока случаются гораздо реже - раз в полгода примерно.
но понимание того, что московские условия рано или поздно докатятся и до нашей деревни, было одним из стимулов заняться узакониванием полетов.

SAN
Bob=:

“…легально летать невозможно в принципе. значит не буду даже пробовать…”

оказывается возможно.

А пилотские удостоверения у всех есть летающих на этих двух площадках?
А на вашей площадке как, у всех?

Bob=
SAN:

А пилотские удостоверения у всех есть летающих на этих двух площадках?
А на вашей площадке как, у всех?

о чем вы?
какие пилотские для авиамоделей?

я чего то не знаю о ДЕЙСТВУЮЩЕМ законе?

просветите, пжлста😒

SAN

Ну, мы же о нынешних временах - “…легально летать невозможно в принципе. значит не буду даже пробовать…”
По новому закону удостоверения неизвестно какие\кем выданные, но - нужны.

Dimenn

В Ульянково клубная полоса, годовой абонемент 20 тыс.

Dimenn

Да ничего никаких нотамов на это место нет оно вообще в зоне старта. Гуглу веры нет, как и нет мест в пределах малого кольца где можно будет летать.

Вячеслав_Старухин

Ульянково хорошее место, только дорогое нынче.
17 км от Шереметьева, если по прямой. Ежу понятно, что авиамодели там никому никогда не мешали.

Если представить, что все авиамодели в Ульянково будут летать по правилам нового закона, то Шереметьево можно закрывать - некогда диспетчерам будет заниматься большой авиацией.

Covax

Мы вообще ни где вне 5-7километров от аэропортов ни кому не мешаем в пределах определенной высоты. Если нас приравняют к феерверкам (!) уже будет прорыв…

Gulfstream
Andrey_Ch:

Сергей, повторю свой вопрос.
Сколько за смену принимается заявок на полеты? 10? 50? 100? Примерно, в среднем?

Извиняюсь, в пучине сообщений не доглядел Ваш вопрос.

Заявок на полеты БПЛА?

Если БПЛА, то 12.02.2016 г. в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД было установлено:

  • 14 местных режимов (из них 8 в Тюменском регионе),
  • 4 временных режима (все в Тюменском регионе),
  • 2 кратковременных ограничения (все в Тюменском регионе)

Все режимы и одно кратковременное ограничение (КО) были установлены Зональным центром, одно КО было установлено Тюменским РЦ ЕСОрВД.

Все заявки и утвержденные планы ЗЦ пересылает к нам в РЦ, в группу планирования. Совместно с группой планирования руководитель полетов отслеживает получение планов и ограничений органами ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнятся полеты БПЛА. Пользователи за 2 часа до начала работ звонят в РЦ или
органам ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнять полет, получают таким образом разрешение на выполнение работ. Также отслеживаем время начала и окончания работ.

Диспетчер, который сидит за каналом занимается только обслуживанием воздушного движения.

Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)

Brewster

Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.

newman
Gulfstream:

Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)

Сергей, Вы и мы учились в школе. Помните от уроков правописания на среднем пальце мозоль от ручки. От пера не было, но от шариковой только в путь. Вы, пожалуйста, Ваши попытки доказать необходимость исключить рукописный документооборот не оставляйте. С 1-го апреля по экспоненте пойдет ВАЛ заявок. Кроме вала заявок со временем подтянется ВАЛ претензий на предмет запрещения или отказа в предоставлении ВП. Вам руководство про повышение ЗП ничего не намекает? Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.

Вячеслав_Старухин
Brewster:

Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.

Не проще.
Чтобы дать от ворот поворот, это тоже обязательно нужно зафиксировать в журнале.

newman:

Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.

И для каждой официальной заявки потребуется официальное решение. Вовсе не устное.

Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.
Спасибо Gulfstream-у, подсказал.
Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе, независимо от того, где они сейчас находятся.
Авиация - она мобильная 😃
И придётся Gulfstream-у все эти заявки записывать в журнал.

SanDen
Вячеслав_Старухин:

Этот человек просто глуп и самонадеян 😃

Он прям и говорит как корреспондент с новостей, которому объяснили что говорить для народа, дабы было сформировано нужное мнение.

Вячеслав_Старухин
masonx:

у них в отделе склоняются к тому что будет скорее всего как с оружием

Он глуп, потому что приравнивание к оружию в нынешней ситуации невозможно - всё-таки не 37 год.
Он самонадеян, потому из фразы видно, что считает свой отдел пупом земли.