Постановка на учёт беспилотников

Covax

Мы вообще ни где вне 5-7километров от аэропортов ни кому не мешаем в пределах определенной высоты. Если нас приравняют к феерверкам (!) уже будет прорыв…

Gulfstream
Andrey_Ch:

Сергей, повторю свой вопрос.
Сколько за смену принимается заявок на полеты? 10? 50? 100? Примерно, в среднем?

Извиняюсь, в пучине сообщений не доглядел Ваш вопрос.

Заявок на полеты БПЛА?

Если БПЛА, то 12.02.2016 г. в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД было установлено:

  • 14 местных режимов (из них 8 в Тюменском регионе),
  • 4 временных режима (все в Тюменском регионе),
  • 2 кратковременных ограничения (все в Тюменском регионе)

Все режимы и одно кратковременное ограничение (КО) были установлены Зональным центром, одно КО было установлено Тюменским РЦ ЕСОрВД.

Все заявки и утвержденные планы ЗЦ пересылает к нам в РЦ, в группу планирования. Совместно с группой планирования руководитель полетов отслеживает получение планов и ограничений органами ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнятся полеты БПЛА. Пользователи за 2 часа до начала работ звонят в РЦ или
органам ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнять полет, получают таким образом разрешение на выполнение работ. Также отслеживаем время начала и окончания работ.

Диспетчер, который сидит за каналом занимается только обслуживанием воздушного движения.

Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)

Brewster

Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.

newman
Gulfstream:

Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)

Сергей, Вы и мы учились в школе. Помните от уроков правописания на среднем пальце мозоль от ручки. От пера не было, но от шариковой только в путь. Вы, пожалуйста, Ваши попытки доказать необходимость исключить рукописный документооборот не оставляйте. С 1-го апреля по экспоненте пойдет ВАЛ заявок. Кроме вала заявок со временем подтянется ВАЛ претензий на предмет запрещения или отказа в предоставлении ВП. Вам руководство про повышение ЗП ничего не намекает? Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.

Вячеслав_Старухин
Brewster:

Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.

Не проще.
Чтобы дать от ворот поворот, это тоже обязательно нужно зафиксировать в журнале.

newman:

Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.

И для каждой официальной заявки потребуется официальное решение. Вовсе не устное.

Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.
Спасибо Gulfstream-у, подсказал.
Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе, независимо от того, где они сейчас находятся.
Авиация - она мобильная 😃
И придётся Gulfstream-у все эти заявки записывать в журнал.

SanDen
Вячеслав_Старухин:

Этот человек просто глуп и самонадеян 😃

Он прям и говорит как корреспондент с новостей, которому объяснили что говорить для народа, дабы было сформировано нужное мнение.

Вячеслав_Старухин
masonx:

у них в отделе склоняются к тому что будет скорее всего как с оружием

Он глуп, потому что приравнивание к оружию в нынешней ситуации невозможно - всё-таки не 37 год.
Он самонадеян, потому из фразы видно, что считает свой отдел пупом земли.

Brewster
Gulfstream:
  • 14 местных режимов (из них 8 в Тюменском регионе),
  • 4 временных режима (все в Тюменском регионе),
  • 2 кратковременных ограничения (все в Тюменском регионе)

А что есть что из этих режимов? Когда какие устанавливаются? И, если не секрет, какие БПЛА летали - частники/гос/вояки?

HS125

Привет Всем!

Brewster:

А что есть что из этих режимов? Когда какие устанавливаются?

Читайте главу 6 ФАП-138 (ФАП ИВП)

Andrey_Ch
Gulfstream:

Заявок на полеты БПЛА?

Спасибо большое. Я хотел на вашей практике понять, как примерно увеличится нагрузка на вашу работу с введением новых порядков.
Получается что в день около 20 запросов в не самом густонаселенном месте. Если брать центральный регион, то будет на порядок больше ( до 200).
И это те, кто летит по делу. С учетом развития отрасли, ( если в Рыбинске завод начнет работать) в 16 году, количество запросов возрастет в два раза как минимум.
Если начнут пугать авиамоделистов, и они потянутся к вам со своими запросами, нагрузка на центр ОрВД возрастет раз в 10.
Это вообще реально? Что делать будите? вакансии просить? доп канал связи с ОрВД?

Вячеслав_Старухин:

любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.

Они же тоже люди. Зачем так круто.

Вячеслав_Старухин:

Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе,

Хотите пробки в небе создать 😆 , ка дальнобойщики?

Covax

Андрей, а как частник сможет получить разрешение на полет над Москвой?

Andrey_Ch
Covax:

Андрей, а как частник сможет получить разрешение на полет над Москвой?

Гадать не стану. Но если будет корочка " пилот беспилотника" , бортовой номер, ИЧП ( а может и ИЧП не надо, просто ФИО) . Тогда как у больших, все по взрослому. Главное правильно форму для ОрВД заполнить.

Covax

Я к тому что над нами сплошная запретная зона, открытая только Вове, Диме и мчс.

Andrey_Ch
Covax:

Я к тому что над нами сплошная запретная зона, открытая только Вове, Диме и мчс.

Это понятно. Закрыто в интересах Правительства Москвы. Если по делу, то придется к ним обращаться ( ну примерно как пропуска в Кремль заказывать) а если проверить ка новые регуляторы на коптере себя ведут, то тут сплошная партизанщина. На 5 минут пробного полета вся эта канитель не интересна. Так и будут нарушать, на свой страх и риск.

trofimovich

Лично мне вот непонятно:какого такого все опасаются видеосъёмки?Гугл давно зафотал все военные базы вплоть до камней на плацу!Все дачи и строения на "закрытых"территориях.
Да ни в жись не поверю,что гугл выполняет договорённости!Это для обывателей пикселит картинки над базами,а по сути давно всё зафотано!
Детство какое то и дурдом!

6wings

то, что показывает Гугл
а) не достаточно актуально - может быть с отставанием даже на год-другой
б) недостаточно крупномасштабно (хотя у них есть и более крупномасштабные карты, но они не предоставляют к ним массовый доступ)

Andrey_Ch
trofimovich:

Гугл давно зафотал все военные базы

Правильные пацаны по другому фоткают. Это вам не гугл.

Bob=
Вячеслав_Старухин:


Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.

заявки. мр, планы полетов - это всё по старому закону.