Постановка на учёт беспилотников
В Ульянково клубная полоса, годовой абонемент 20 тыс.
И что?
Это мы и без вас знаем.
Да ничего никаких нотамов на это место нет оно вообще в зоне старта. Гуглу веры нет, как и нет мест в пределах малого кольца где можно будет летать.
Ульянково хорошее место, только дорогое нынче.
17 км от Шереметьева, если по прямой. Ежу понятно, что авиамодели там никому никогда не мешали.
Если представить, что все авиамодели в Ульянково будут летать по правилам нового закона, то Шереметьево можно закрывать - некогда диспетчерам будет заниматься большой авиацией.
Мы вообще ни где вне 5-7километров от аэропортов ни кому не мешаем в пределах определенной высоты. Если нас приравняют к феерверкам (!) уже будет прорыв…
Сергей, повторю свой вопрос.
Сколько за смену принимается заявок на полеты? 10? 50? 100? Примерно, в среднем?
Извиняюсь, в пучине сообщений не доглядел Ваш вопрос.
Заявок на полеты БПЛА?
Если БПЛА, то 12.02.2016 г. в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕС ОрВД было установлено:
- 14 местных режимов (из них 8 в Тюменском регионе),
- 4 временных режима (все в Тюменском регионе),
- 2 кратковременных ограничения (все в Тюменском регионе)
Все режимы и одно кратковременное ограничение (КО) были установлены Зональным центром, одно КО было установлено Тюменским РЦ ЕСОрВД.
Все заявки и утвержденные планы ЗЦ пересылает к нам в РЦ, в группу планирования. Совместно с группой планирования руководитель полетов отслеживает получение планов и ограничений органами ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнятся полеты БПЛА. Пользователи за 2 часа до начала работ звонят в РЦ или
органам ОВД, в зоне ответственности которых будут выполнять полет, получают таким образом разрешение на выполнение работ. Также отслеживаем время начала и окончания работ.
Диспетчер, который сидит за каналом занимается только обслуживанием воздушного движения.
Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)
Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.
Для меня, как руководителя полетов, весь “геморрой” составляет пока оставшийся архаизм переписывания в ручную информацию о режимах в моей зоне ответственности в специальный журнал))) Не могу пока убедить руководство отказаться от этой ненужной работы)
Сергей, Вы и мы учились в школе. Помните от уроков правописания на среднем пальце мозоль от ручки. От пера не было, но от шариковой только в путь. Вы, пожалуйста, Ваши попытки доказать необходимость исключить рукописный документооборот не оставляйте. С 1-го апреля по экспоненте пойдет ВАЛ заявок. Кроме вала заявок со временем подтянется ВАЛ претензий на предмет запрещения или отказа в предоставлении ВП. Вам руководство про повышение ЗП ничего не намекает? Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.
Что-то мне подсказывает, что с увеличением числа заявок на МР от простых летунов, органы УВД очень оперативно будут отказывать в разрешении, ибо эта ерунда на 15 минут полёта их банально задолбает и им проще сразу дать от ворот поворот.
Не проще.
Чтобы дать от ворот поворот, это тоже обязательно нужно зафиксировать в журнале.
Авиамодели, конечно, маленькие, но их мноооого.
И для каждой официальной заявки потребуется официальное решение. Вовсе не устное.
Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.
Спасибо Gulfstream-у, подсказал.
Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе, независимо от того, где они сейчас находятся.
Авиация - она мобильная 😃
И придётся Gulfstream-у все эти заявки записывать в журнал.
Обалдеть, 100 страниц!
101
Этот человек просто глуп и самонадеян 😃
Он прям и говорит как корреспондент с новостей, которому объяснили что говорить для народа, дабы было сформировано нужное мнение.
у них в отделе склоняются к тому что будет скорее всего как с оружием
Он глуп, потому что приравнивание к оружию в нынешней ситуации невозможно - всё-таки не 37 год.
Он самонадеян, потому из фразы видно, что считает свой отдел пупом земли.
- 14 местных режимов (из них 8 в Тюменском регионе),
- 4 временных режима (все в Тюменском регионе),
- 2 кратковременных ограничения (все в Тюменском регионе)
А что есть что из этих режимов? Когда какие устанавливаются? И, если не секрет, какие БПЛА летали - частники/гос/вояки?
Привет Всем!
А что есть что из этих режимов? Когда какие устанавливаются?
Читайте главу 6 ФАП-138 (ФАП ИВП)
Заявок на полеты БПЛА?
Спасибо большое. Я хотел на вашей практике понять, как примерно увеличится нагрузка на вашу работу с введением новых порядков.
Получается что в день около 20 запросов в не самом густонаселенном месте. Если брать центральный регион, то будет на порядок больше ( до 200).
И это те, кто летит по делу. С учетом развития отрасли, ( если в Рыбинске завод начнет работать) в 16 году, количество запросов возрастет в два раза как минимум.
Если начнут пугать авиамоделистов, и они потянутся к вам со своими запросами, нагрузка на центр ОрВД возрастет раз в 10.
Это вообще реально? Что делать будите? вакансии просить? доп канал связи с ОрВД?
любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.
Они же тоже люди. Зачем так круто.
Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе,
Хотите пробки в небе создать 😆 , ка дальнобойщики?
Андрей, а как частник сможет получить разрешение на полет над Москвой?
Андрей, а как частник сможет получить разрешение на полет над Москвой?
Гадать не стану. Но если будет корочка " пилот беспилотника" , бортовой номер, ИЧП ( а может и ИЧП не надо, просто ФИО) . Тогда как у больших, все по взрослому. Главное правильно форму для ОрВД заполнить.
Я к тому что над нами сплошная запретная зона, открытая только Вове, Диме и мчс.
Я к тому что над нами сплошная запретная зона, открытая только Вове, Диме и мчс.
Это понятно. Закрыто в интересах Правительства Москвы. Если по делу, то придется к ним обращаться ( ну примерно как пропуска в Кремль заказывать) а если проверить ка новые регуляторы на коптере себя ведут, то тут сплошная партизанщина. На 5 минут пробного полета вся эта канитель не интересна. Так и будут нарушать, на свой страх и риск.
Лично мне вот непонятно:какого такого все опасаются видеосъёмки?Гугл давно зафотал все военные базы вплоть до камней на плацу!Все дачи и строения на "закрытых"территориях.
Да ни в жись не поверю,что гугл выполняет договорённости!Это для обывателей пикселит картинки над базами,а по сути давно всё зафотано!
Детство какое то и дурдом!