Постановка на учёт беспилотников

Andrey_Ch
Gulfstream:

Заявок на полеты БПЛА?

Спасибо большое. Я хотел на вашей практике понять, как примерно увеличится нагрузка на вашу работу с введением новых порядков.
Получается что в день около 20 запросов в не самом густонаселенном месте. Если брать центральный регион, то будет на порядок больше ( до 200).
И это те, кто летит по делу. С учетом развития отрасли, ( если в Рыбинске завод начнет работать) в 16 году, количество запросов возрастет в два раза как минимум.
Если начнут пугать авиамоделистов, и они потянутся к вам со своими запросами, нагрузка на центр ОрВД возрастет раз в 10.
Это вообще реально? Что делать будите? вакансии просить? доп канал связи с ОрВД?

Вячеслав_Старухин:

любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.

Они же тоже люди. Зачем так круто.

Вячеслав_Старухин:

Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе,

Хотите пробки в небе создать 😆 , ка дальнобойщики?

Covax

Андрей, а как частник сможет получить разрешение на полет над Москвой?

Andrey_Ch
Covax:

Андрей, а как частник сможет получить разрешение на полет над Москвой?

Гадать не стану. Но если будет корочка " пилот беспилотника" , бортовой номер, ИЧП ( а может и ИЧП не надо, просто ФИО) . Тогда как у больших, все по взрослому. Главное правильно форму для ОрВД заполнить.

Covax

Я к тому что над нами сплошная запретная зона, открытая только Вове, Диме и мчс.

Andrey_Ch
Covax:

Я к тому что над нами сплошная запретная зона, открытая только Вове, Диме и мчс.

Это понятно. Закрыто в интересах Правительства Москвы. Если по делу, то придется к ним обращаться ( ну примерно как пропуска в Кремль заказывать) а если проверить ка новые регуляторы на коптере себя ведут, то тут сплошная партизанщина. На 5 минут пробного полета вся эта канитель не интересна. Так и будут нарушать, на свой страх и риск.

trofimovich

Лично мне вот непонятно:какого такого все опасаются видеосъёмки?Гугл давно зафотал все военные базы вплоть до камней на плацу!Все дачи и строения на "закрытых"территориях.
Да ни в жись не поверю,что гугл выполняет договорённости!Это для обывателей пикселит картинки над базами,а по сути давно всё зафотано!
Детство какое то и дурдом!

6wings

то, что показывает Гугл
а) не достаточно актуально - может быть с отставанием даже на год-другой
б) недостаточно крупномасштабно (хотя у них есть и более крупномасштабные карты, но они не предоставляют к ним массовый доступ)

Andrey_Ch
trofimovich:

Гугл давно зафотал все военные базы

Правильные пацаны по другому фоткают. Это вам не гугл.

Bob=
Вячеслав_Старухин:


Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров.

заявки. мр, планы полетов - это всё по старому закону.

lukacher

шквал на майские праздники 😃 Без работы не оставят 😃

man-bis
Bob=:

заявки. мр, планы полетов - это всё по старому закону.

Да только по “новому” закону, прежде чем вы будете иметь право “подать заявку” нужно пройти все учетно-регистрационные и сертификационные процедуры для ВС и КВС. Без этого диспетчер не то, что регистрировать заяву - разговаривать не станет.

Вячеслав_Старухин
Bob=:

заявки. мр, планы полетов - это всё по старому закону.

Никто никогда и нигде не относил авиамодели к “воздушным судам” большой авиации.
Кроме некоторых не в меру ретивых российских судей в самых последних делах с квадракоптерами.
И сейчас не относит. Кроме России.

Было “царская Россия - тюрьма народов”, cтало “Россия - тюрьма авиамоделистов!”.

Нигде в мире, кроме России, по закону не требуется представлять план полёта кордовых моделей авиационным диспетчерам и дожидаться от них разрешения.
По российскому новому закону именно так.

trofimovich:

какого такого все опасаются видеосъёмки?Гугл давно зафотал все военные базы вплоть до камней на плацу!Все дачи и строения на "закрытых"территориях.
Да ни в жись не поверю,что гугл выполняет договорённости!Это для обывателей пикселит картинки над базами,а по сути давно всё зафотано!
Детство какое то и дурдом!

Вы ещё больше укрепитесь в мнении “Детство какое то и дурдом!”, если узнаете, что и панорамы яндекса отличаются от панорам гугла. В обычных городах.
Например, в панораме гугла есть установленный несколько лет назад памятник ракетостроителям на площади Собина в Долгопрудом, а на панораме яндекса этого памятника нет!
Реально он есть. Мы с женой его летом осмотрели, а потом, рассказывая о своих путешествиях, хотели показать место в яндексе друзьям, а там его на панораме не оказалось.
Но один из моих приятелей, он очень дотошный, полковник … , догадался посмотреть в гугле. И там памятник есть.

Питерский

Тоже иногда гугл использую. Зимой лениво на дачу ехать, открываешь гуглмэп, по картинке убеждаешься, что все на месте и спокойно зимуешь дальше!

lukacher

ага… моя машина до сих пор в другом городе уже как 3 года во дворе стоит 😃

Вячеслав_Старухин
lukacher:

моя машина

У вас она не от Бука, как на памятнике?

Как патриотизм, так нужен. А как показать в яндексе памятник, имеющий прямое отношение к патриотизму, к защите Родины, так фигу.

SanDen
Sky777:

Охота на БПЛА

Долго он попадать в него будет 😃

Covax

А почему нет в яндексе? Старая панорама?
Помоему она просто старая, проехали один раз в 2010году и все, а гугль постоянно ездит, даже я есть на карте гугля, голый по пояс, серьезно)))

Вячеслав_Старухин

“Памятник-ракета установлен в мае 2012 года на площади Василия Собина возле Долгопрудненского научно-производственного предприятия, в честь ракетостроителей.”
Я думаю, тип ракеты не понравился кому-то из чиновников.
В интернете много фотографий этого памятника. Вот одна из них:

HS125

Привет Всем!

Вячеслав_Старухин:

Никто никогда и нигде не относил авиамодели к “воздушным судам” большой авиации.
Кроме некоторых не в меру ретивых российских судей в самых последних делах с квадракоптерами.
И сейчас не относит. Кроме России.

Не совсем верно. Относят. Просто учитывая что Р/Ц модели существовали задолго до плотного использования понятия БПЛА в современном виде, они отделили их в отдельную категорию, чтобы упростить жизнь моделистам. Но фактора безопасности никто не снимал.
Вот выдержки из законодательства США:
49 USC § 40102 defines an aircraft as “any contrivance invented, used, or designed to navigate, or fly in, the air.” 14 CFR § 1.1 defines an aircraft as “a device that is used or intended to be used for flight in the air.”

Согласно этого их понятия все что находится в воздухе это самолет (ВС/ЛА).

Далее:
Public Law 112-95 defines unmanned aircraft as an aircraft that is operated without the possibility of direct human intervention from within or on the aircraft.
(3) Section 336 of P.L. 112-95 defines a model aircraft as an unmanned aircraft that is capable of sustained flight in the atmosphere…
Здесь видно что беспилотный самолет это тоже самолет. И модель самолета это беспилотный самолет(ВС).
Думаю что атмосфера и воздух как бы в общем почти одинаковые понятия в данном случае.

Далее что касается безопасности оттуда же: Model Aircraft Hazards in the NAS.
Для владеющих в совершенстве китайским 😃 переводится что модели представляют опасность в Национальном Воздушном Пространстве(США)

У нас же опять попытались гланды удалить, через другой проход.😈

Gulfstream
newman:

… Ваши попытки доказать необходимость исключить рукописный документооборот не оставляйте. С 1-го апреля по экспоненте пойдет ВАЛ заявок. Кроме вала заявок со временем подтянется ВАЛ претензий на предмет запрещения или отказа в предоставлении ВП…

Andrey_Ch:

Спасибо большое. Я хотел на вашей практике понять, как примерно увеличится нагрузка на вашу работу с введением новых порядков…
Если начнут пугать авиамоделистов, и они потянутся к вам со своими запросами, нагрузка на центр ОрВД возрастет раз в 10.
Это вообще реально? Что делать будите? вакансии просить? доп канал связи с ОрВД?..

Вячеслав_Старухин:

Не проще.
Чтобы дать от ворот поворот, это тоже обязательно нужно зафиксировать в журнале. И для каждой официальной заявки потребуется официальное решение. Вовсе не устное. Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров. Спасибо Gulfstream-у, подсказал.
Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе, независимо от того, где они сейчас находятся.
Авиация - она мобильная 😃
И придётся Gulfstream-у все эти заявки записывать в журнал.

Коллеги, начинайте прямо сейчас. Work-to-rule!
У меня появится еще один довод в пользу отмены переписывания)))
Вы не думайте о нас, мы свою работу будем делать ни смотря ни на что, надо будет и персонал наберут.
www.gkovd.ru/goskorporatsiya/prioritety/
“Предприятие постоянно совершенствует работу c пользователями воздушного пространства, ведёт мониторинг и анализ их удовлетворенности, использует полученную информацию для улучшения производственных процессов”
"Для оперативной связи со специалистами по решению вопросов планирования использования воздушного пространства Российской Федерации, вы можете обращаться по телефону: +7 495-601-07-76. "

Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!
Меньше слов, больше дел! Удачи!