Постановка на учёт беспилотников
моя машина
У вас она не от Бука, как на памятнике?
Как патриотизм, так нужен. А как показать в яндексе памятник, имеющий прямое отношение к патриотизму, к защите Родины, так фигу.
Охота на БПЛА
Долго он попадать в него будет 😃
А почему нет в яндексе? Старая панорама?
Помоему она просто старая, проехали один раз в 2010году и все, а гугль постоянно ездит, даже я есть на карте гугля, голый по пояс, серьезно)))
“Памятник-ракета установлен в мае 2012 года на площади Василия Собина возле Долгопрудненского научно-производственного предприятия, в честь ракетостроителей.”
Я думаю, тип ракеты не понравился кому-то из чиновников.
В интернете много фотографий этого памятника. Вот одна из них:
Привет Всем!
Никто никогда и нигде не относил авиамодели к “воздушным судам” большой авиации.
Кроме некоторых не в меру ретивых российских судей в самых последних делах с квадракоптерами.
И сейчас не относит. Кроме России.
Не совсем верно. Относят. Просто учитывая что Р/Ц модели существовали задолго до плотного использования понятия БПЛА в современном виде, они отделили их в отдельную категорию, чтобы упростить жизнь моделистам. Но фактора безопасности никто не снимал.
Вот выдержки из законодательства США:
49 USC § 40102 defines an aircraft as “any contrivance invented, used, or designed to navigate, or fly in, the air.” 14 CFR § 1.1 defines an aircraft as “a device that is used or intended to be used for flight in the air.”
Согласно этого их понятия все что находится в воздухе это самолет (ВС/ЛА).
Далее:
Public Law 112-95 defines unmanned aircraft as an aircraft that is operated without the possibility of direct human intervention from within or on the aircraft.
(3) Section 336 of P.L. 112-95 defines a model aircraft as an unmanned aircraft that is capable of sustained flight in the atmosphere…
Здесь видно что беспилотный самолет это тоже самолет. И модель самолета это беспилотный самолет(ВС).
Думаю что атмосфера и воздух как бы в общем почти одинаковые понятия в данном случае.
Далее что касается безопасности оттуда же: Model Aircraft Hazards in the NAS.
Для владеющих в совершенстве китайским 😃 переводится что модели представляют опасность в Национальном Воздушном Пространстве(США)
У нас же опять попытались гланды удалить, через другой проход.😈
… Ваши попытки доказать необходимость исключить рукописный документооборот не оставляйте. С 1-го апреля по экспоненте пойдет ВАЛ заявок. Кроме вала заявок со временем подтянется ВАЛ претензий на предмет запрещения или отказа в предоставлении ВП…
Спасибо большое. Я хотел на вашей практике понять, как примерно увеличится нагрузка на вашу работу с введением новых порядков…
Если начнут пугать авиамоделистов, и они потянутся к вам со своими запросами, нагрузка на центр ОрВД возрастет раз в 10.
Это вообще реально? Что делать будите? вакансии просить? доп канал связи с ОрВД?..
Не проще.
Чтобы дать от ворот поворот, это тоже обязательно нужно зафиксировать в журнале. И для каждой официальной заявки потребуется официальное решение. Вовсе не устное. Поэтому единственный для авиамоделистов сейчас способ борьбы с новым законом - любым способом получить официальный статус и задолбать диспетчеров. Спасибо Gulfstream-у, подсказал.
Более того, можно моделистам всей страны всем сразу подавать заявки для полётов в Тюменском регионе, независимо от того, где они сейчас находятся.
Авиация - она мобильная 😃
И придётся Gulfstream-у все эти заявки записывать в журнал.
Коллеги, начинайте прямо сейчас. Work-to-rule!
У меня появится еще один довод в пользу отмены переписывания)))
Вы не думайте о нас, мы свою работу будем делать ни смотря ни на что, надо будет и персонал наберут.
www.gkovd.ru/goskorporatsiya/prioritety/
“Предприятие постоянно совершенствует работу c пользователями воздушного пространства, ведёт мониторинг и анализ их удовлетворенности, использует полученную информацию для улучшения производственных процессов”
"Для оперативной связи со специалистами по решению вопросов планирования использования воздушного пространства Российской Федерации, вы можете обращаться по телефону: +7 495-601-07-76. "
Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!
Меньше слов, больше дел! Удачи!
Сергей, вы издеваетесь над всеми авиамоделистами сразу.
5.00 - это УТЦ(UTC). Плюс 3 к Москве, плюс 2 к Екатеринбургу. Итого 10.00 местного.😃
Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!
Меньше слов, больше дел! Удачи!
Именно - больше дел. Куча лишних дел ради 15 минут полёта. Опять же - подал заявку за пять дней, а реально в день полетов погоды нет. А на завтра она появилась, но разрешения на завтра нет.
Дальше. Вот еду я путешествовать по некоему маршруту на машине. Получается, что я должен во всех потенциально интересных для полетов местах заранее получить разрешения на полет и предугадывать со временем прибытия в данные точки, чтоб предупреждать о начале полетов.
Это не к вам претензия. Это так - мысли вслух. Вам-то как раз спасибо за разъяснения.
Честно говоря непонятно, что за режим полета, для неопрелеленного круга лиц? Какие точные координаты? Какие высоты? Что, прям летай где хочу, над всем Екатеринбургом? В интернете есть актуально обновляемая карта с зонами, что бы не гадать, занята зона в такое то время или нет? Или это из области фантастики?
Сергей, вы издеваетесь над всеми авиамоделистами сразу.
Да ни над кем я не издеваюсь!!! Если чем то обидел, прошу прощения.
В рамках действующих правил все работает! Именно это я и Петр хочу довести до общественности.
Вы думаете меня все устраивает в этой ситуации?? Конечно нет. У меня есть свое мнение и принципы спасения мира, что-то получается изменить, а что-то нет, как бы я этого ни хотел.
Сергей, а можете прокомментировать, разъяснить, как мне действовать в случае путешествия на машине - пример привёл парой мостов выше.
Коллеги, начинайте прямо сейчас. Work-to-rule!
У меня появится еще один довод в пользу отмены переписывания)))
Вы не думайте о нас, мы свою работу будем делать ни смотря ни на что, надо будет и персонал наберут.
www.gkovd.ru/goskorporatsiya/prioritety/
“Предприятие постоянно совершенствует работу c пользователями воздушного пространства, ведёт мониторинг и анализ их удовлетворенности, использует полученную информацию для улучшения производственных процессов”
"Для оперативной связи со специалистами по решению вопросов планирования использования воздушного пространства Российской Федерации, вы можете обращаться по телефону: +7 495-601-07-76. "Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!
Меньше слов, больше дел! Удачи!
Сергей, я извиняюсь, не следил несколько дней за темой, пока тяжело разобраться. Т.е. нам нужно связываться перед полётам со своим филиалом ОрВД, и просить разрешение на полёт в такой то день? Можно поподробнее? А если у нас авиамодельная полоса в 7 км от действующего аэродрома ЛИИ им. Громова, который через месяц станет международным аэропортом…? вообще нам Жуковчанам тяжело теперь будет если будут следить за ВП. Тут ЛИИ, совсем рядом полигон для ракет, Домодедово, Мячково…
Сергей, а можете прокомментировать, разъяснить, как мне действовать в случае путешествия на машине - пример привёл парой мостов выше.
Исходить нужно из следующего. Если обязателен режим и план. Если нужен только план. Но во всех случаях, нужно заранее устанавливать точки. Даже если план на единичный полет, то все равно за сутки. Значит заранее намечать точки и по ним подавать план.
Т.е. нам нужно связываться перед полётам со своим филиалом ОрВД, и просить разрешение на полёт в такой то день?
Процесс подачи плана по правилам на данный момент. Заявка на установление режима отдельным письмом в ОРВД. как будет после вступления закона в силу никто не знает. Росавиация еще ничего не разработала.
Именно - больше дел. Куча лишних дел ради 15 минут полёта. Опять же - подал заявку за пять дней, а реально в день полетов погоды нет. А на завтра она появилась, но разрешения на завтра нет.
Дальше. Вот еду я путешествовать по некоему маршруту на машине. Получается, что я должен во всех потенциально интересных для полетов местах заранее получить разрешения на полет и предугадывать со временем прибытия в данные точки, чтоб предупреждать о начале полетов.
Это не к вам претензия. Это так - мысли вслух. Вам-то как раз спасибо за разъяснения.
В рамках требований воздушного законодательства РФ, да “должен во всех потенциально интересных для полетов местах заранее получить разрешения на полет”
Согласен с Вами, бредятина полнейшая, но это так. Как это изменить? Методы есть (в том числе и “закидать заявками”), но пока безрезультатны.
Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!
Меньше слов, больше дел! Удачи![/QUOTE]
Спасибо за пожелания, но с 1-го апреля Петру Бобову уже видимо придется немного чуть-чуть усложнить перечень своих действий. А так на карте режим как было посмотреть? Жаль поздно прочитал
Млять. Читаю и прихожу к выводу: оставил разум несчасную Россею. Чтобы 2-3 акка на 450-ке отлетать придется херней-бюрократией маятся. То в ФСБ бегать, то какуюто ахинею шифровать-расшифровывать. А краш как летное происшествеи оформлять и транспортную прокуратуру звать? А сколько эта музыка все стоить будет?
Млять. Читаю и прихожу к выводу: оставил разум несчасную Россею. Чтобы 2-3 акка на 450-ке отлетать
Это вы рассмотрели только лучший случай - когда вам разрешили.
Но не разрешат полетать. Не имеют права разрешить.
Так как сертификат нужен на каждую модельку тяжелее 249 грамм, и право на управление своими же моделями.
А где и на основании чего вы возьмёте сертификат? И где и на основании чего получите право на управление?
Зато зарегистрируют. Исполнитесь чувством патриотизма 😃
Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!
Если я правильно нашел, то вот нотам на его режим для примера.
Notam UU/E-0438/16
XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)
В рамках действующих правил все работает!
ИМЕННО в рамках. Недолго осталось. И работать не будет, Хотя и сейчас “работает” “через тернии”. Нах такое хобби или ВК в новой редакции
Опять к разговору о целесообразности. Сидеть и разбираться в этой авиа-галиматье нет ни времени ни желания. Время выкраивается с трудом на постройку-ремонт-полеты. А предлагается играть в летчиков/штурманов/рп и другое.
А эта возьня отобьет все желание летать. Сотру пыль с микровертолетов.