Постановка на учёт беспилотников

HS125
Brewster:

Сергей, а можете прокомментировать, разъяснить, как мне действовать в случае путешествия на машине - пример привёл парой мостов выше.

Исходить нужно из следующего. Если обязателен режим и план. Если нужен только план. Но во всех случаях, нужно заранее устанавливать точки. Даже если план на единичный полет, то все равно за сутки. Значит заранее намечать точки и по ним подавать план.

Pirog:

Т.е. нам нужно связываться перед полётам со своим филиалом ОрВД, и просить разрешение на полёт в такой то день?

Процесс подачи плана по правилам на данный момент. Заявка на установление режима отдельным письмом в ОРВД. как будет после вступления закона в силу никто не знает. Росавиация еще ничего не разработала.

Gulfstream
Brewster:

Именно - больше дел. Куча лишних дел ради 15 минут полёта. Опять же - подал заявку за пять дней, а реально в день полетов погоды нет. А на завтра она появилась, но разрешения на завтра нет.

Дальше. Вот еду я путешествовать по некоему маршруту на машине. Получается, что я должен во всех потенциально интересных для полетов местах заранее получить разрешения на полет и предугадывать со временем прибытия в данные точки, чтоб предупреждать о начале полетов.

Это не к вам претензия. Это так - мысли вслух. Вам-то как раз спасибо за разъяснения.

В рамках требований воздушного законодательства РФ, да “должен во всех потенциально интересных для полетов местах заранее получить разрешения на полет”
Согласен с Вами, бредятина полнейшая, но это так. Как это изменить? Методы есть (в том числе и “закидать заявками”), но пока безрезультатны.

newman

Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!
Меньше слов, больше дел! Удачи![/QUOTE]

Спасибо за пожелания, но с 1-го апреля Петру Бобову уже видимо придется немного чуть-чуть усложнить перечень своих действий. А так на карте режим как было посмотреть? Жаль поздно прочитал

VVM

Млять. Читаю и прихожу к выводу: оставил разум несчасную Россею. Чтобы 2-3 акка на 450-ке отлетать придется херней-бюрократией маятся. То в ФСБ бегать, то какуюто ахинею шифровать-расшифровывать. А краш как летное происшествеи оформлять и транспортную прокуратуру звать? А сколько эта музыка все стоить будет?

Вячеслав_Старухин
VVM:

Млять. Читаю и прихожу к выводу: оставил разум несчасную Россею. Чтобы 2-3 акка на 450-ке отлетать

Это вы рассмотрели только лучший случай - когда вам разрешили.

Но не разрешат полетать. Не имеют права разрешить.
Так как сертификат нужен на каждую модельку тяжелее 249 грамм, и право на управление своими же моделями.
А где и на основании чего вы возьмёте сертификат? И где и на основании чего получите право на управление?

Зато зарегистрируют. Исполнитесь чувством патриотизма 😃

HS125
Gulfstream:

Берите пример с Петра Бобова. Подтверждаю, сегодня, 14.02.2016г. в Екатеринбурге установлен официально местный режим для полетов авиамоделей с 05:00 до 14:00 UTC. Все согласовано. Информация о режиме есть у соответствующего органа ОВД. Респект ему и уважуха!

Если я правильно нашел, то вот нотам на его режим для примера.

Notam UU/E-0438/16

XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)

man-bis
Gulfstream:

В рамках действующих правил все работает!

ИМЕННО в рамках. Недолго осталось. И работать не будет, Хотя и сейчас “работает” “через тернии”. Нах такое хобби или ВК в новой редакции

VVM

Опять к разговору о целесообразности. Сидеть и разбираться в этой авиа-галиматье нет ни времени ни желания. Время выкраивается с трудом на постройку-ремонт-полеты. А предлагается играть в летчиков/штурманов/рп и другое.
А эта возьня отобьет все желание летать. Сотру пыль с микровертолетов.

Вячеслав_Старухин
HS125:

XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)

Ну вот, а говорили, что не издеваетесь 😃

Covax

Браво)) Лучше комментарий не придумать)))

Евгений-К
HS125:

Если я правильно нашел, то вот нотам на его режим для примера.

Notam UU/E-0438/16

XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)

Ну я то понял, что ХУА1710, это конечно не маленький!!! А дальше что??? Ну прямо оргия какая то не иначе!!!

HS125
Евгений-К:

это конечно не маленький!!! А дальше что???

Полезная нам информация с Буквы А). 😃
А далее: Зональный центр Екатеринбург, дата и время полетов 14.02.2014 с 5.00-14.00 УТЦ, закрытие пространства радиусом 0.3 км вокруг точки с координатами. Высота полета 450 м над уровнем земли(истинная).

Писали же тут Табель сообщений РФ 2013, плюс расшифровка NOTAM (Notice to airman) Все доступно в поиске. В свете грядущих правил возможно потребуется, а может и нет!😉😃

Привыкайте. Изучение законов и правил облегчает жизнь.😃 Аватарка на фоне кабины, значит должны уметь читать нотамы, поскольку этому учат при обучении на пилота.

lukacher

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ? Или пробить один раз и показывать ментам эти цифры, грамотно объяснив им , что это и есть разрешение. Хотя, они будут требовать разрешение под подписями типа, "разрешить Иванову ИИ летать над городом такого-то числа…заявляю, подпись главного и т.п… Будут ли “удостоверения” какие нибудь? А то ведь сложно многим придётся объяснять, что можно?

msv

Да не будут это менты спрашивать… А если спросят, никакие разрешения не помогут…
Все как и было…

newman
lukacher:

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ? Или пробить один раз и показывать ментам эти цифры, грамотно объяснив им , что это и есть разрешение. Хотя, они будут требовать разрешение под подписями типа, "разрешить Иванову ИИ летать над городом такого-то числа…заявляю, подпись главного и т.п… Будут ли “удостоверения” какие нибудь? А то ведь сложно многим придётся объяснять, что можно?

Можно пофлужу?
Вы, пожалуйста, не подкидывайте такие идеи😁. А то вдруг ,если Вы и ещё многие захотите забронировать разрешение на использование ВП на долгое время, то могут появиться расценки на аренду ВП.😃😃😃

HS125
lukacher:

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ?

Это тоже можно сделать в принципе. Но бюрократия раз в сто сложнее чем с планом полета.

Евгений-К
HS125:

Аватарка на фоне кабины, значит должны уметь читать нотамы, поскольку этому учат при обучении на пилота.

😁😁😁 Не на это пожалуйста не обращайте внимание!!! Я пилот Р/С!!!😉 А на фотке это меня на Бланике в Коктебеле катали, для общего ознакомления!!!😃 Три с половиной года назад!!! Хорошее ещё было время!😃

Gulfstream
Covax:

Честно говоря непонятно, что за режим полета, для неопрелеленного круга лиц? Какие точные координаты? Какие высоты? Что, прям летай где хочу, над всем Екатеринбургом? В интернете есть актуально обновляемая карта с зонами, что бы не гадать, занята зона в такое то время или нет? Или это из области фантастики?

Ежедневно, при дежурстве в ночную смену руководитель полетов РЦ ЕСОрВД получает информацию о запретах и ограничениях в ЗЦ на следующие сутки.
В моем случае я вчера вечером получил весь список запретов и ограничений на 14.02.2016г. в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД, одной из строчек которого была запись:
МР222 ЕКАТЕРИНБУРГ АВИАМОДЕЛИ 0500/1400 Е0438/16.
Более точная и раскрытая информация (план, утверждение плана, сам режим, где указаны координаты, время высоты и т.д.) приходит тому органу ОВД, в зоне ответственности которого будет выполнятся полет - в данном случае это все было у руководителя полетов РЦ ЕСОрВД Екатеринбурга.
На счет обновляемой карты в интернете с режимами я честно не интересовался. Здесь вроде кто-то давал ссылку на подобную карту, насколько она актуальна, надо проверять.

Covax
HS125:

Полезная нам информация с Буквы А). 😃
А далее: Зональный центр Екатеринбург, дата и время полетов 14.02.2014 с 5.00-14.00 УТЦ, закрытие пространства радиусом 0.3 км вокруг точки с координатами. Высота полета 450 м над уровнем земли(истинная).

Писали же тут Табель сообщений РФ 2013, плюс расшифровка NOTAM (Notice to airman) Все доступно в поиске. В свете грядущих правил возможно потребуется, а может и нет!😉😃

Привыкайте. Изучение законов и правил облегчает жизнь.😃.

Сорри, если в очередной раз выражу общее мнение))) но именно в опу такое хобби, если нам еще нотам выучить заставлять будут…