Постановка на учёт беспилотников

Covax

Браво)) Лучше комментарий не придумать)))

Евгений-К
HS125:

Если я правильно нашел, то вот нотам на его режим для примера.

Notam UU/E-0438/16

XYA1710
GG ENHBZEZN
110848 UUUUYNYX
(E0438/16 NOTAMN
Q) USSS/QRTCA/IV/BO/W/000/015/5651N06030E001
A) USSS
B 1602140500 C) 1602141400
E) AIRSPACE CLSD WI RADIUS 0.3 KM CENTRED 565040N0603012E.
F) SFC
G) 450M AMSL)

Ну я то понял, что ХУА1710, это конечно не маленький!!! А дальше что??? Ну прямо оргия какая то не иначе!!!

HS125
Евгений-К:

это конечно не маленький!!! А дальше что???

Полезная нам информация с Буквы А). 😃
А далее: Зональный центр Екатеринбург, дата и время полетов 14.02.2014 с 5.00-14.00 УТЦ, закрытие пространства радиусом 0.3 км вокруг точки с координатами. Высота полета 450 м над уровнем земли(истинная).

Писали же тут Табель сообщений РФ 2013, плюс расшифровка NOTAM (Notice to airman) Все доступно в поиске. В свете грядущих правил возможно потребуется, а может и нет!😉😃

Привыкайте. Изучение законов и правил облегчает жизнь.😃 Аватарка на фоне кабины, значит должны уметь читать нотамы, поскольку этому учат при обучении на пилота.

lukacher

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ? Или пробить один раз и показывать ментам эти цифры, грамотно объяснив им , что это и есть разрешение. Хотя, они будут требовать разрешение под подписями типа, "разрешить Иванову ИИ летать над городом такого-то числа…заявляю, подпись главного и т.п… Будут ли “удостоверения” какие нибудь? А то ведь сложно многим придётся объяснять, что можно?

msv

Да не будут это менты спрашивать… А если спросят, никакие разрешения не помогут…
Все как и было…

newman
lukacher:

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ? Или пробить один раз и показывать ментам эти цифры, грамотно объяснив им , что это и есть разрешение. Хотя, они будут требовать разрешение под подписями типа, "разрешить Иванову ИИ летать над городом такого-то числа…заявляю, подпись главного и т.п… Будут ли “удостоверения” какие нибудь? А то ведь сложно многим придётся объяснять, что можно?

Можно пофлужу?
Вы, пожалуйста, не подкидывайте такие идеи😁. А то вдруг ,если Вы и ещё многие захотите забронировать разрешение на использование ВП на долгое время, то могут появиться расценки на аренду ВП.😃😃😃

HS125
lukacher:

а можно ли такую хрень сразу на лето пробить? В городской зоне? Там ведь запрещено летать боингам всяким ?

Это тоже можно сделать в принципе. Но бюрократия раз в сто сложнее чем с планом полета.

Евгений-К
HS125:

Аватарка на фоне кабины, значит должны уметь читать нотамы, поскольку этому учат при обучении на пилота.

😁😁😁 Не на это пожалуйста не обращайте внимание!!! Я пилот Р/С!!!😉 А на фотке это меня на Бланике в Коктебеле катали, для общего ознакомления!!!😃 Три с половиной года назад!!! Хорошее ещё было время!😃

Gulfstream
Covax:

Честно говоря непонятно, что за режим полета, для неопрелеленного круга лиц? Какие точные координаты? Какие высоты? Что, прям летай где хочу, над всем Екатеринбургом? В интернете есть актуально обновляемая карта с зонами, что бы не гадать, занята зона в такое то время или нет? Или это из области фантастики?

Ежедневно, при дежурстве в ночную смену руководитель полетов РЦ ЕСОрВД получает информацию о запретах и ограничениях в ЗЦ на следующие сутки.
В моем случае я вчера вечером получил весь список запретов и ограничений на 14.02.2016г. в зоне ответственности Екатеринбургского ЗЦ ЕСОрВД, одной из строчек которого была запись:
МР222 ЕКАТЕРИНБУРГ АВИАМОДЕЛИ 0500/1400 Е0438/16.
Более точная и раскрытая информация (план, утверждение плана, сам режим, где указаны координаты, время высоты и т.д.) приходит тому органу ОВД, в зоне ответственности которого будет выполнятся полет - в данном случае это все было у руководителя полетов РЦ ЕСОрВД Екатеринбурга.
На счет обновляемой карты в интернете с режимами я честно не интересовался. Здесь вроде кто-то давал ссылку на подобную карту, насколько она актуальна, надо проверять.

Covax
HS125:

Полезная нам информация с Буквы А). 😃
А далее: Зональный центр Екатеринбург, дата и время полетов 14.02.2014 с 5.00-14.00 УТЦ, закрытие пространства радиусом 0.3 км вокруг точки с координатами. Высота полета 450 м над уровнем земли(истинная).

Писали же тут Табель сообщений РФ 2013, плюс расшифровка NOTAM (Notice to airman) Все доступно в поиске. В свете грядущих правил возможно потребуется, а может и нет!😉😃

Привыкайте. Изучение законов и правил облегчает жизнь.😃.

Сорри, если в очередной раз выражу общее мнение))) но именно в опу такое хобби, если нам еще нотам выучить заставлять будут…

HS125
Covax:

но именно в жопу такое хобби, если нам еще нотам выучить заставлять будут…

Вы удивитесь, но если посмотреть на цивилизованных американцев, то у них тоже надо перед полетами моделей нотамы смотреть. И об этом прямо сказано в ихних правилах 😃:

Accordingly, model aircraft operators must comply with any Temporary Flight Restrictions (TFR). TFRs are issued over specific locations due to disasters, or for reasons of national security; or when determined necessary for the management of air traffic in the vicinity of aerial demonstrations or major sporting events. Do not operate model aircraft in designated areas until the TFR is no longer in force.
Model aircraft must not operate in Prohibited Areas, Special Flight Rule Areas or, the Washington National Capital Region Flight Restricted Zone, without specific authorization. Such areas are depicted on charts available at … . Additionally, model aircraft operators should be aware of other Notices to Airmen (NOTAMS) which address operations near locations such as military or other federal facilities, certain stadiums, power plants, electric substations, dams, oil refineries, national parks, emergency, services and other industrial complexes. In addition to the previously mentioned link, information regarding published NOTAMS can be found at: www.faa.gov/air_traffic /publications/notices/.
The requirement to not fly within TFRs, or other circumstances where prohibited, would apply to operation of model aircraft that would otherwise comply with section 336 of Public Law 112-95.
e. Model aircraft operators should follow best practices including limiting operations to 400 feet above ground level (AGL).

Gulfstream:

0500/1400 Е0438/16.

Координаты отличаются от указанного на урал РЦ. Шеф приказал сменить точку!😁

ZigZag_ZZ

Из моделистов , приятно проводящих время управляя моделью нас превращают в хрен знает что, с ответственностью пилота “арбуза” .
Мы с сыном летаем в зоне, где сотовые не всегда берут и 2-3 спутника Жипсом ловятся, тырнет работает через раз и не всегда,триколор не все программы принимает, вот как мы будем делать заявки, просто полудурки , а не законотворцы, считают что вся страна может в сети седеть, у нас в деревне, например, связи вааще нет, а это 150 вёрст от Собяновки.
Короче , будем взлетать и садится на дорогу, как в ВОВ наши деды…

Gulfstream
Brewster:

А что есть что из этих режимов? Когда какие устанавливаются? И, если не секрет, какие БПЛА летали - частники/гос/вояки?

БПЛА типа Суперкам 250, 350, ZALA. Определение мест розлива нефти, мониторинг нефтепроводов, оперативно-служебные задачи.

Когда какие режимы устанавливаются указано в документе:
Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/
и как Вам уже подсказали глава IV ФП ИВП base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas…

Питерский

Помимо подачи заявки на ИВП для конкретного полета существует и другая процедура “закрепления ВП”, например, через различные режимы ИВП. Подробнее расписано тут:

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/

Насколько он приемлем для группового или одиночного авиамоделизма судите сами. По-моему мнению, для одиночного моделиста, он не приемлем…

Олег_1970
man-bis:

Без этого диспетчер не то, что регистрировать заяву - разговаривать не станет.

Если вы диспетчеру просто звоните сообщить о предстоящих полетах, он удостоверение ваше как и документы на модель по “мобиле” проверит?
И второе, пришло на ум что всех они ни практически ни теоретически летунов отловить не могут, а не будет ли этот звонок приглашением для отдельных “товарищей” проверить мое осаго и все документы на самолет? Может тогда и звонить не стоит?

Gulfstream:

надо будет и персонал наберут.

Охотно верю, бюджет режут, мчс сокращают, полицаев тоже, а вас наберут ребятишек гонять =) угу…Ждите отскока! До 150! =)

lukacher

тут не важно уже, будут звонить или не будут. Тут проблема одна, что говорить полиции, в случае если захотят докопаться. Один мне мозг вынес год назад. типа “сертификат на леталку покажи”. Я долго въезжал над его просьбой.

HS125
Олег_1970:

Если вы диспетчеру просто звоните сообщить о предстоящих полетах, он удостоверение ваше как и документы на модель по “мобиле” проверит?

В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.

Соответственно идентификационные данные заранее регистрируете.

Олег_1970
lukacher:

Тут проблема одна, что говорить полиции, в случае если захотят докопаться.

Если у Кремля будете летать то и сказать не успеете. А в в глухих городах, деревнях и селах то, они на бытовуху то не приезжают,разбирайтесь сами и у вас еще не кого не убили же! А тут понесутся, операция “перехват”, “вулкан”, и т.д.? Чушь.
Скорее всего закон и сделали что если кто то залетел куда не следует его можно было по закону прижать, а не просто отругать.

HS125:

В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.

Соответственно идентификационные данные заранее регистрируете.

У диспетчеров будет общая база на всех зарегистрированных?

ZigZag_ZZ

Может доверенность? 😉
Так обычно гиббоны начинают разговор, и не с первой попытки врубаются что машина МОЯ: “Понимаю что твоя! Доверенность покажи…”
Ничего говорить не буду, зарЭжу на…