Постановка на учёт беспилотников

Питерский

Помимо подачи заявки на ИВП для конкретного полета существует и другая процедура “закрепления ВП”, например, через различные режимы ИВП. Подробнее расписано тут:

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/

Насколько он приемлем для группового или одиночного авиамоделизма судите сами. По-моему мнению, для одиночного моделиста, он не приемлем…

Олег_1970
man-bis:

Без этого диспетчер не то, что регистрировать заяву - разговаривать не станет.

Если вы диспетчеру просто звоните сообщить о предстоящих полетах, он удостоверение ваше как и документы на модель по “мобиле” проверит?
И второе, пришло на ум что всех они ни практически ни теоретически летунов отловить не могут, а не будет ли этот звонок приглашением для отдельных “товарищей” проверить мое осаго и все документы на самолет? Может тогда и звонить не стоит?

Gulfstream:

надо будет и персонал наберут.

Охотно верю, бюджет режут, мчс сокращают, полицаев тоже, а вас наберут ребятишек гонять =) угу…Ждите отскока! До 150! =)

lukacher

тут не важно уже, будут звонить или не будут. Тут проблема одна, что говорить полиции, в случае если захотят докопаться. Один мне мозг вынес год назад. типа “сертификат на леталку покажи”. Я долго въезжал над его просьбой.

HS125
Олег_1970:

Если вы диспетчеру просто звоните сообщить о предстоящих полетах, он удостоверение ваше как и документы на модель по “мобиле” проверит?

В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.

Соответственно идентификационные данные заранее регистрируете.

Олег_1970
lukacher:

Тут проблема одна, что говорить полиции, в случае если захотят докопаться.

Если у Кремля будете летать то и сказать не успеете. А в в глухих городах, деревнях и селах то, они на бытовуху то не приезжают,разбирайтесь сами и у вас еще не кого не убили же! А тут понесутся, операция “перехват”, “вулкан”, и т.д.? Чушь.
Скорее всего закон и сделали что если кто то залетел куда не следует его можно было по закону прижать, а не просто отругать.

HS125:

В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.

Соответственно идентификационные данные заранее регистрируете.

У диспетчеров будет общая база на всех зарегистрированных?

ZigZag_ZZ

Может доверенность? 😉
Так обычно гиббоны начинают разговор, и не с первой попытки врубаются что машина МОЯ: “Понимаю что твоя! Доверенность покажи…”
Ничего говорить не буду, зарЭжу на…

Bob=
man-bis:

Да только по “новому” закону, прежде чем вы будете иметь право “подать заявку” нужно пройти все учетно-регистрационные и сертификационные процедуры для ВС и КВС. Без этого диспетчер не то, что регистрировать заяву - разговаривать не станет.

  1. специально спросил у начальника екатеринбургского зц, примет ли заявку/план на полеты “моделек весом по 240гр.” - примет.

формально, не важно чем будем занимать воздушное пространство - зарегистрированной и сертифицированной моделькой или бесправной 245 граммовой;)

  1. вы сейчас по “старому” закону оформляете свои полеты?
S_A

Надо переходить на нелегальное положение. Явки, пароли. Больше трех не собираться…Назначаем резидента и создаем нелегальную сеть. Вводим зашифрованную передачу информации (где и когда). Провокаторов и сексотов (а такие будут обязательно) вычисляем, приговариваем и заставляем лизнуть батарею 6S.

lukacher

заставляем лизнуть батарею 6S… пока не просадят их.

ZigZag_ZZ
HS125:

Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО.

И я так понимаю, эта хрень будет слита в тырнет, как всё наше “конфИдэциальное” и будет продаваться на рынке и злодеи будут знать то что не положено…
И чо добились…

SAN
HS125:

Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП.

Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.
Я ж спрашивал: все ли моделисты Тюмени имеют удостоверения пилотов?

А если я не пилот - идти на курсы управления Боингом?

Евгений-К
lukacher:

заставляем лизнуть батарею 6S… пока не просадят их.

😁😁😁 Садисты!!! Но справедливо!!!😁😁😁

HS125
Олег_1970:

У диспетчеров будет общая база на всех зарегистрированных?

Такое уже применяется. Чтобы подать уведомление о полетах в ДЖИ. Вы регистрируетесь и после этого вэлкам.

ZigZag_ZZ:

И я так понимаю, эта хрень будет слита в тырнет, как всё наше “конфИдэциальное”

Покажите где есть база пилотских и данные по регистрации для подачи флайт-планов. А реально уже несколько лет есть.

man-bis
Bob=:

вы сейчас по “старому” закону оформляете свои полеты?

нет
и после никак не буду оформлять, потому как знаю, что над тем лесом, где летаю, птицы редко появляются, не то что полноразмерная или СЛ авиация

Bob=:

примет ли заявку/план на полеты “моделек весом по 240гр.” - примет.

Просто циркуляра пока не было, будет не сомневайтесь

HS125
SAN:

Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.

Если вы подаете заявку через сайт или по телефону, то необходима регистрация. Если личной явкой в АДП, по АФТН или СИТА то пофигу.

Евгений-К
HS125:

Вы удивитесь, но если посмотреть на цивилизованных американцев, то у них тоже надо перед полетами моделей нотамы смотреть. И об этом прямо сказано в ихних правилах 😃:

Честно говоря в вашем примере ни чего сродни законам, к которым нас приближает первое апреля, я не вижу!!!
У них пилоты должны знать те места где нельзя летать и всё!!! Всё остальное - соблюдай элементарную технику безопасности! Нехай “умные” власти хотя бы скопируют у цивилизованных стран законы!!! Уже будет не так обидно!

man-bis
HS125:

личной явкой в АДП, по АФТН или СИТА

Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ в зоне Жэ то что я должен сделать? Заметьте не беспитлотное воздушное судно а пеновздрочь
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

HS125
Евгений-К:

Нехай “умные” власти хотя бы скопируют у цивилизованных стран законы!!! Уже будет не так обидно!

Писал что у нас гланды через ж… И здесь и на сайте обсуждения проекта закона. На сайте конкретные ссылки на пример законов США. Если “слизывать” то по умному надо.

Евгений-К
man-bis:

Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

В первом случае ни чего (если не рядом с важными объектами и не над головами у прохожих), во втором - лучше пока не пробовать!!!😁😁😁

HS125
man-bis:

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

АДП- аэродромный диспетчерский пункт. СИТА и АФТН виды авиационных телеграфов. Как подать заявку описывал здесь технологию. Читайте темы внимательней.

Технология актуальна на сегодня.