Постановка на учёт беспилотников

SAN
HS125:

Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП.

Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.
Я ж спрашивал: все ли моделисты Тюмени имеют удостоверения пилотов?

А если я не пилот - идти на курсы управления Боингом?

Евгений-К
lukacher:

заставляем лизнуть батарею 6S… пока не просадят их.

😁😁😁 Садисты!!! Но справедливо!!!😁😁😁

HS125
Олег_1970:

У диспетчеров будет общая база на всех зарегистрированных?

Такое уже применяется. Чтобы подать уведомление о полетах в ДЖИ. Вы регистрируетесь и после этого вэлкам.

ZigZag_ZZ:

И я так понимаю, эта хрень будет слита в тырнет, как всё наше “конфИдэциальное”

Покажите где есть база пилотских и данные по регистрации для подачи флайт-планов. А реально уже несколько лет есть.

man-bis
Bob=:

вы сейчас по “старому” закону оформляете свои полеты?

нет
и после никак не буду оформлять, потому как знаю, что над тем лесом, где летаю, птицы редко появляются, не то что полноразмерная или СЛ авиация

Bob=:

примет ли заявку/план на полеты “моделек весом по 240гр.” - примет.

Просто циркуляра пока не было, будет не сомневайтесь

HS125
SAN:

Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.

Если вы подаете заявку через сайт или по телефону, то необходима регистрация. Если личной явкой в АДП, по АФТН или СИТА то пофигу.

Евгений-К
HS125:

Вы удивитесь, но если посмотреть на цивилизованных американцев, то у них тоже надо перед полетами моделей нотамы смотреть. И об этом прямо сказано в ихних правилах 😃:

Честно говоря в вашем примере ни чего сродни законам, к которым нас приближает первое апреля, я не вижу!!!
У них пилоты должны знать те места где нельзя летать и всё!!! Всё остальное - соблюдай элементарную технику безопасности! Нехай “умные” власти хотя бы скопируют у цивилизованных стран законы!!! Уже будет не так обидно!

man-bis
HS125:

личной явкой в АДП, по АФТН или СИТА

Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ в зоне Жэ то что я должен сделать? Заметьте не беспитлотное воздушное судно а пеновздрочь
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

HS125
Евгений-К:

Нехай “умные” власти хотя бы скопируют у цивилизованных стран законы!!! Уже будет не так обидно!

Писал что у нас гланды через ж… И здесь и на сайте обсуждения проекта закона. На сайте конкретные ссылки на пример законов США. Если “слизывать” то по умному надо.

Евгений-К
man-bis:

Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

В первом случае ни чего (если не рядом с важными объектами и не над головами у прохожих), во втором - лучше пока не пробовать!!!😁😁😁

HS125
man-bis:

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

АДП- аэродромный диспетчерский пункт. СИТА и АФТН виды авиационных телеграфов. Как подать заявку описывал здесь технологию. Читайте темы внимательней.

Технология актуальна на сегодня.

Евгений-К
HS125:

Писал что у нас гланды через ж… И здесь и на сайте обсуждения проекта закона. На сайте конкретные ссылки на пример законов США. Если “слизывать” то по умному надо.

Ну ни кто ж не против! Но свои же мозги им не вправишь!!! Вот и обсуждаем! А что ещё делать!!!😃

man-bis
HS125:

Как подать заявку описывал здесь технологию.

Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016? Пройдя регистрацию,учет,сертификацию БПЛА весом более 250гр сертификацию КВС БПВС связавшись с

HS125:

АДП- аэродромный диспетчерский пункт.

по

HS125:

СИТА и АФТН

или личной явкой?

Вы сами то в ЭТО верите?

Вспоминается детский анекдот: шаловливая жена просит доктора объяснить мужу почему у них родился черный ребенок. тот желая прикрыть женщину просит мужа рассказать как они зачинали ребенка. и вот когда муж сказал, что в самый интересный момент включился свет доктор воскликнул “вот тут то вы его и засветили”😁
Так что если у руководителя АДП возникнет желание проводить вас восвояси то достебаться до любой мелочи нет проблем.

SAN
HS125:

АДП- аэродромный диспетчерский пункт.

А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
😃

Питерский
SAN:

И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?

На служебную территорию аэропорта сейчас просто так не допускают - лишь при наличии пропуска/ID и личного досмотра…

SAN
Питерский:

лишь при наличии пропуска/ID

Что-то мне так и подсказывало 😉

Ну и зачем тогда HS125 предлагает рассматривать этот вариант? (пожал своими плечами)

Питерский
HS125:

В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

И еще один вопрос Гольфстриму (только без обид!) - когда сейчас выдаются разрешения (местные режимы) на полеты “моделек”, нет-ли каких-либо нарушений уже со стороны органов ОВД?

HS125
man-bis:

Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016?

Читайте внимательно! Я писал выше, что никому не известно что будет после 30.03. Даже в Росавиации этого не знают. Они попросили 9 месяцев на разработку правил и процедур.

Подать план сейчас реально. Пример приводили по Екатеринбургу. Я давал ссылку на процесс как это в жизни делается, по правилам на данный момент. И приводил в доказательство, номер нотама по которму место для полетов застолбили для них. Причем Нотам я выудил из международной системы (это даже легче), потому он на латинском.

В то что я верю, это мое личное дело. Я никого не разубеждаю, я привожу примеры как это в реале работает. КТО понимает тот мне спасибки поставил. Кто не понимает, учитесь (без обид, плохого никому не желаю), поскольку практика жизни в нашей стране показывает, что надо рассчитывать по худшему.

Опять же если сделают как в США, то те же нотамы и зоны ограничения полетов надо просматривать, чтобы не влезть по незнанию в какую нибудь жопу. Незнание не освобождает от ответственности. Тоже примеры приводил.

SAN:

А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?

Что касается АДП, СИТА и АФТН. ДА! Это вещи для нас недоступные, находятся часто в режимной зоне (АДП). Но телефон и интернет никто не отменял. Факс тоже. Адреса всех центров ОРВД есть. Можно связаться и спросить консультацию как лучше и каким способом подавать план. Все можно решить при желании. Опять же, сейчас почти 99% моделистов летают без плана, де факто с нарушением ВП. Последние суды доказали это. Счастье что пока охоты на ведьм никто не открыл.

Когда ввели уведомительную систему полетов в ДЖИ, тоже было много нареканий о способах подачи планов. Сразу сделали нужные сайты и телефонные линии для подачи планов.

AlFly963
Питерский:

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

Основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (взято отсюда)
Там же:

Предупреждение: Необходимо с особой тщательностью отнестись к сохранности идентификатора, а также логина и пароля и недопущению их попадания к посторонним лицам. В случае потери или разглашения идентификатора необходимо срочно обратиться в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Главного центра ЕС ОрВД) для его блокирования. В дальнейшем потребуется повторение процедуры регистрации. В случае возникновения подозрений о том, что Ваши логин и пароль известны посторонним лицам, Вам следует незамедлительно изменить самостоятельно свой пароль или учётную запись, воспользовавшись функцией «Регистрация в Системе» - «Создание учётной записи пользователя».

HS125
Питерский:

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.

Kaze
HS125:

Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.

Прежде, чем подавать какие-то сведенья, необходимо иметь некоторые документы на руках…

AlFly963
HS125:

Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.

Ага. Мне не хватило только

Серия и Номер свидетельства пилота*:

За малым сорвалось!!! 😦