Постановка на учёт беспилотников
лишь при наличии пропуска/ID
Что-то мне так и подсказывало 😉
Ну и зачем тогда HS125 предлагает рассматривать этот вариант? (пожал своими плечами)
В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
И еще один вопрос Гольфстриму (только без обид!) - когда сейчас выдаются разрешения (местные режимы) на полеты “моделек”, нет-ли каких-либо нарушений уже со стороны органов ОВД?
Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016?
Читайте внимательно! Я писал выше, что никому не известно что будет после 30.03. Даже в Росавиации этого не знают. Они попросили 9 месяцев на разработку правил и процедур.
Подать план сейчас реально. Пример приводили по Екатеринбургу. Я давал ссылку на процесс как это в жизни делается, по правилам на данный момент. И приводил в доказательство, номер нотама по которму место для полетов застолбили для них. Причем Нотам я выудил из международной системы (это даже легче), потому он на латинском.
В то что я верю, это мое личное дело. Я никого не разубеждаю, я привожу примеры как это в реале работает. КТО понимает тот мне спасибки поставил. Кто не понимает, учитесь (без обид, плохого никому не желаю), поскольку практика жизни в нашей стране показывает, что надо рассчитывать по худшему.
Опять же если сделают как в США, то те же нотамы и зоны ограничения полетов надо просматривать, чтобы не влезть по незнанию в какую нибудь жопу. Незнание не освобождает от ответственности. Тоже примеры приводил.
А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
Что касается АДП, СИТА и АФТН. ДА! Это вещи для нас недоступные, находятся часто в режимной зоне (АДП). Но телефон и интернет никто не отменял. Факс тоже. Адреса всех центров ОРВД есть. Можно связаться и спросить консультацию как лучше и каким способом подавать план. Все можно решить при желании. Опять же, сейчас почти 99% моделистов летают без плана, де факто с нарушением ВП. Последние суды доказали это. Счастье что пока охоты на ведьм никто не открыл.
Когда ввели уведомительную систему полетов в ДЖИ, тоже было много нареканий о способах подачи планов. Сразу сделали нужные сайты и телефонные линии для подачи планов.
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
Основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (взято отсюда)
Там же:
Предупреждение: Необходимо с особой тщательностью отнестись к сохранности идентификатора, а также логина и пароля и недопущению их попадания к посторонним лицам. В случае потери или разглашения идентификатора необходимо срочно обратиться в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Главного центра ЕС ОрВД) для его блокирования. В дальнейшем потребуется повторение процедуры регистрации. В случае возникновения подозрений о том, что Ваши логин и пароль известны посторонним лицам, Вам следует незамедлительно изменить самостоятельно свой пароль или учётную запись, воспользовавшись функцией «Регистрация в Системе» - «Создание учётной записи пользователя».
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Прежде, чем подавать какие-то сведенья, необходимо иметь некоторые документы на руках…
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Ага. Мне не хватило только
Серия и Номер свидетельства пилота*:
За малым сорвалось!!! 😦
Подать план сейчас реально. Пример приводили по Екатеринбургу. Я давал ссылку на процесс как это в жизни делается, по правилам на данный момент. И приводил в доказательство, номер нотама по которму место для полетов застолбили для них.
Что-то мне подсказывает, что всё это основано и работает только благодаря “личным связям”.
За малым сорвалось!!!
+100
Тоже хотел напомнить HS125 его слова
Если вы подаете заявку через сайт или по телефону, то необходима регистрация
Когда ввели уведомительную систему полетов в ДЖИ, тоже было много нареканий
А теперь сравните количество слашников и авиа моделистов.
Полагаю, числа различаются не в разы, а на 2-3 порядка…
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Спасибо за документ, в мое время его не было! Но первое-же прочтение настораживает - а как там простому авиамоделисту законно зарегистрироваться? Ведь он-же сейчас не является “пользователем воздушного пространства”… Какие сведения для этого нужны? Желательна ссылка на нормативный документ!
Чует мое сердце, что выдачей свидетельства “пилота беспилотного” займутся отделения ДОСААФ (те же, что и на автомобилях учат ездить и на маломерных судах). И стоить это будет для свадебных фотографов и прочей шушеры относительно недорого. И те авиамоделисты, кто пожелает, смогут получить корочку и летать законно. Только блин зачем регистрировать мелколеты??? Вот что непонятно. И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?
И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?
Дядю Зюганова надо напрячь, потому как “за базар” отвечать надо…
Но первое-же прочтение настораживает - а как там простому авиамоделисту законно зарегистрироваться? Ведь он-же сейчас не является “пользователем воздушного пространства”… Какие сведения для этого нужны? Желательна ссылка на нормативный документ…
Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда. Закон уже есть и чуть больше чем через месяц заработает. А механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.
В В Англии сначала покупают дом, а потом мебель в него. А у нас сначала мебель покупают, а потом строят дом.😈
Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда.
Спасибо за честный ответ!
механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.
“Механизмы” формально будут как раз вовремя, не сомневайтесь. Бюрократическая кухня Минтранса сварит все в срок, с видимостью народного обсуждения, экспертными заключениями и т.д. Только съесть и проглотить это варево будет невозможно.
На том же сайте слева в меню “2. Регистрация и получение прав доступа к функциям СППИ”
Вы разве не понимаете, что если моделисты вдруг действительно начнут названивать и через интернет долбиться, то и сайты эти повиснут, и по телефону никто по делу дозвониться не сможет?
Вот представьте, что в скорую помощь обязали звонить всех, кто чихает!
На том же сайте слева в меню
И толку?
У вас есть свидетельство пилота? - у меня - нет…
Вот представьте, что в скорую помощь обязали звонить всех, кто чихает!
Все будут слушать короткие гудки.
А здесь (имхо) будут просто длинные…
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
Судя по постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
И если Росавиация бумажку не дала, то никакие мы не “пилоты беспилотные” . Корочки от Зала и прочих контор - мусорная бумажка.
У вас есть свидетельство пилота? - у меня - нет…
И не факт что будет.
На том же сайте слева в меню “2. Регистрация и получение прав доступа к функциям СППИ”
Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…
Судя по постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 Первое положение: Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Андрей, хорошо, что Вы вспомнили про это. Мне почему-то кажется, что и “местные режимы” могут приниматься и устанавливаться только от “Пользователей воздушного пространства”…
Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/
ПС: Посмотрите сами, от кого могут приниматься предложения на установление разных режимов по ИВП…
Что то не нашел там такого перечня, зато есть такой пунктик,
полетов беспилотных летательных аппаратов для целей обороны, государственной и общественной безопасности, а также проведения поисково-спасательных мероприятий и оказания помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях;
по которому нас легко отфутболить.
Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.