Постановка на учёт беспилотников

Andrey_Ch
Питерский:

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

Судя по постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
И если Росавиация бумажку не дала, то никакие мы не “пилоты беспилотные” . Корочки от Зала и прочих контор - мусорная бумажка.

SAN:

У вас есть свидетельство пилота? - у меня - нет…

И не факт что будет.

Питерский
Dimenn:

На том же сайте слева в меню “2. Регистрация и получение прав доступа к функциям СППИ”

Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…

Andrey_Ch:

Судя по постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 Первое положение: Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Андрей, хорошо, что Вы вспомнили про это. Мне почему-то кажется, что и “местные режимы” могут приниматься и устанавливаться только от “Пользователей воздушного пространства”…

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/

ПС: Посмотрите сами, от кого могут приниматься предложения на установление разных режимов по ИВП…

Dimenn

Что то не нашел там такого перечня, зато есть такой пунктик,
полетов беспилотных летательных аппаратов для целей обороны, государственной и общественной безопасности, а также проведения поисково-спасательных мероприятий и оказания помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях;
по которому нас легко отфутболить.

Dimenn

Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.

6wings
Олег_1970:

если есть права категории

если я правильно всё понимаю, то в таком весе (массе) никакие “права” не нужны.

Вообще, вот что забавно - наличие/отсутствие “Прав на использование ВП” будет регламентироваться весом? - это ж просто Кафка какой-то ))

Олег_1970
6wings:

если я правильно всё понимаю, то в таком весе (массе) никакие “права” не нужны.

А я понимаю что нужны будут в любом случае, хоть бумажный сделайте, вот регистрировать не нужно меньше 250 грамм.

Andrius22

о факту и намекнули что право ограничено именно взлетной массой))). Примерно как с СЛА. Только мелочь до 115 кило все рано имеет номер регистрационный и хоть убейся ты об закон что ничего не надо. А так видимо просто воякам и иже с ними господам в погонах дали зеленый свет а остальные курят

Den-R
Bob=:

мы говорили о другом:

  1. именно потому, что для самолета нужна впп, самолеты летают в полях = там, где упавшая модель никого не убьет.
    а квадр (именно мультиротор=летающий штатив, а не пилотажный/гоночный) простотой управления и нетребовательностью к впп провоцирует полетать там, где летать нельзя.
  2. моделисты и спортсмены не хотят проблем на свою ЖЖ из-за дебилов летающих в городе…

Так и есть - прикрывали свою Ж.
Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.

Запретят “безопасные” квадры? ОК.
Значит будут покупать самолеты и летать на них над городом.
Не будет у вас никакой индульгенции, что все равны, но вы ровнее, успокойтесь уже.

P.S. “Квадракоптерщики должны регистрироваться, а мы моделисты умные так будем летать” … поржал, это ппц как людей раздувает.

Covax

Наконецто соберу скайволкер, купленный 3 года назад, поставлю на него камеру на бк подвесе, автопилот, парашют, чтобы не зависить от впп))

Den-R
WWL:

А все “остальные” на всю страну считают нас, коптеровододов, не моделистами… а коптеры наши - так - штативы летающие, которые не надо строить, продавать и вообще не должны летать… как-то так прозвучало с экрана (и уже не однократно) от уважаемых руководителей ФАСР разных уровней…

  • “на кнопочки нажимаете - сам летит”…
  • “и правильно - не надо покупать”…
    извините - урод он моральный, этот председатель отделения ФАСР из Е-бурга и за языком не следит.

Это называется - обезьяне дали микрофон, вот и несет чушь.
Человек клеил и пускал самолетики, все бежали к нему на поклон, а тут вдруг любой может купить и летать, и чел этот вроде уже и не нужен никому, вот и хлещет из него желчь 😃

Кстати он там и расписался в полной безграмотности “А вы знаете сколько в городе помех на разных частотах? Связь с пультом прервется и Phantom рухнет на голову”…
если без мата, то такой человек называется пустомеля, синоним **звон, **бол.

Питерский

“…Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…”

Продолжаем дальше “разбор полетов” в отношении СППИ. Когда я писал, что это “самодельщина”, я не имел в виду, что она сделана плохо, я имел в виду следующее - дело в том, что она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ). По данным сайта, похоже, эта система введена в действие внутренним документом Госкорпорации по ОрВД и никакой регистрации в Минюсте РФ не имеет… Действующие юристы с форума, поправьте!

AlFly963
Питерский:

она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ)

СППИ не регулирует “права и свободы”. Это лишь инструмент, такой же, как телефон или телеграф, или почта в конце концов. “Права и свободы” регулирует ВК. И он принят в виде федерального закона.

Bob=
SAN:

Что-то мне подсказывает, что всё это основано и работает только благодаря “личным связям”.

поверьте, когда отправлял первое представление на мр - не знал никого в ОрВД.
я для них был абсолютный “человек с улицы”

Den-R:


Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.

цитируете - цитируйте правильно, пжлста.

было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.

AlFly963
Dimenn:

Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.

Буран в 1988 году совершил космический полет в полностью автоматическом режиме, включая посадку. Это был первый космический БПЛА самолетного типа. Как мы тогда гордились, что переплюнули Америку!
Конечно, БПЛА бывают разные. Некоторые снятые с эксплуатации военные самолеты переделывают в БПЛА и используют в качестве мишени. А есть БПЛА размером меньше ладони. Именно поэтому мешать их в общую кучу глупо. И законопроект в редакции марта 2015 года (30 кг) отсекал от необходимости регистрации все малые БПЛА (small UAV, 0,25-25 кг в американской классификации). При этом разрешительный порядок ИВП никто ведь не отменял! И у всех желающих появлялась возможность получить удостоверение “беспилотного пилота” и летать легально, запрашивая для этого разрешение. А сейчас даже Минтранс говорит, что с ним не посоветовались. Кто в данной ситуации может выступить инициатором поправки в ВК, возвращающей норму 30 кг? Как можно воздействовать на Минтранс, чтобы он внес эту поправку в Госдуму?

Bob=
SAN:

Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.

да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты

здесь
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
пошагово расписана процедура.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
newman:

Спасибо за рыбу

Ну что все смеётесь…Я хочу попробовать официально. Вопрос к Петру- пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.

SAN
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я хочу попробовать официально

Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.

Bob=
SAN:

Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.

чукча не читатель?

у меня нет пилотского и доступа к запароленным сайтам ОрВд 😛

Covax

А Петра Бобова есть такое? Он же регистрирует МР от конторы.
Теперь вопрос к Сергею из зонального центра, он примет такое заявление от физика?

“1. Пишем того же, от кого отправляли представление. Совсем необязательно это должна быть “авиационная организация”. любая. наверное, и от физика можно.”

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
SAN:

У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.

Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.

Den-R
Bob=:

было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.

Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.

Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!

Bob=
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:


пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.

в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"

в плане полетов пишете:

в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метров

ЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.

В яндексе же нашел

Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)

там всё по пунктам подробно…

Den-R:

Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.

Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!

вы дословно повторяете то, что говорил там я.

может быть мы с Вами по одну сторону баррикад и не стоит злобно бросаться на СВОИХ?