Постановка на учёт беспилотников
если я правильно всё понимаю, то в таком весе (массе) никакие “права” не нужны.
А я понимаю что нужны будут в любом случае, хоть бумажный сделайте, вот регистрировать не нужно меньше 250 грамм.
о факту и намекнули что право ограничено именно взлетной массой))). Примерно как с СЛА. Только мелочь до 115 кило все рано имеет номер регистрационный и хоть убейся ты об закон что ничего не надо. А так видимо просто воякам и иже с ними господам в погонах дали зеленый свет а остальные курят
мы говорили о другом:
- именно потому, что для самолета нужна впп, самолеты летают в полях = там, где упавшая модель никого не убьет.
а квадр (именно мультиротор=летающий штатив, а не пилотажный/гоночный) простотой управления и нетребовательностью к впп провоцирует полетать там, где летать нельзя.- моделисты и спортсмены не хотят проблем на свою ЖЖ из-за дебилов летающих в городе…
Так и есть - прикрывали свою Ж.
Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.
Запретят “безопасные” квадры? ОК.
Значит будут покупать самолеты и летать на них над городом.
Не будет у вас никакой индульгенции, что все равны, но вы ровнее, успокойтесь уже.
P.S. “Квадракоптерщики должны регистрироваться, а мы моделисты умные так будем летать” … поржал, это ппц как людей раздувает.
Наконецто соберу скайволкер, купленный 3 года назад, поставлю на него камеру на бк подвесе, автопилот, парашют, чтобы не зависить от впп))
А все “остальные” на всю страну считают нас, коптеровододов, не моделистами… а коптеры наши - так - штативы летающие, которые не надо строить, продавать и вообще не должны летать… как-то так прозвучало с экрана (и уже не однократно) от уважаемых руководителей ФАСР разных уровней…
- “на кнопочки нажимаете - сам летит”…
- “и правильно - не надо покупать”…
извините - урод он моральный, этот председатель отделения ФАСР из Е-бурга и за языком не следит.
Это называется - обезьяне дали микрофон, вот и несет чушь.
Человек клеил и пускал самолетики, все бежали к нему на поклон, а тут вдруг любой может купить и летать, и чел этот вроде уже и не нужен никому, вот и хлещет из него желчь 😃
Кстати он там и расписался в полной безграмотности “А вы знаете сколько в городе помех на разных частотах? Связь с пультом прервется и Phantom рухнет на голову”…
если без мата, то такой человек называется пустомеля, синоним **звон, **бол.
“…Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…”
Продолжаем дальше “разбор полетов” в отношении СППИ. Когда я писал, что это “самодельщина”, я не имел в виду, что она сделана плохо, я имел в виду следующее - дело в том, что она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ). По данным сайта, похоже, эта система введена в действие внутренним документом Госкорпорации по ОрВД и никакой регистрации в Минюсте РФ не имеет… Действующие юристы с форума, поправьте!
она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ)
СППИ не регулирует “права и свободы”. Это лишь инструмент, такой же, как телефон или телеграф, или почта в конце концов. “Права и свободы” регулирует ВК. И он принят в виде федерального закона.
Что-то мне подсказывает, что всё это основано и работает только благодаря “личным связям”.
…
поверьте, когда отправлял первое представление на мр - не знал никого в ОрВД.
я для них был абсолютный “человек с улицы”
…
Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.
…
цитируете - цитируйте правильно, пжлста.
было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.
Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.
Буран в 1988 году совершил космический полет в полностью автоматическом режиме, включая посадку. Это был первый космический БПЛА самолетного типа. Как мы тогда гордились, что переплюнули Америку!
Конечно, БПЛА бывают разные. Некоторые снятые с эксплуатации военные самолеты переделывают в БПЛА и используют в качестве мишени. А есть БПЛА размером меньше ладони. Именно поэтому мешать их в общую кучу глупо. И законопроект в редакции марта 2015 года (30 кг) отсекал от необходимости регистрации все малые БПЛА (small UAV, 0,25-25 кг в американской классификации). При этом разрешительный порядок ИВП никто ведь не отменял! И у всех желающих появлялась возможность получить удостоверение “беспилотного пилота” и летать легально, запрашивая для этого разрешение. А сейчас даже Минтранс говорит, что с ним не посоветовались. Кто в данной ситуации может выступить инициатором поправки в ВК, возвращающей норму 30 кг? Как можно воздействовать на Минтранс, чтобы он внес эту поправку в Госдуму?
Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.
…
да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты
здесь
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
пошагово расписана процедура.
Спасибо за рыбу😁😁😁
Спасибо за рыбу
Ну что все смеётесь…Я хочу попробовать официально. Вопрос к Петру- пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
Я хочу попробовать официально
Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
чукча не читатель?
у меня нет пилотского и доступа к запароленным сайтам ОрВд 😛
А Петра Бобова есть такое? Он же регистрирует МР от конторы.
Теперь вопрос к Сергею из зонального центра, он примет такое заявление от физика?
“1. Пишем того же, от кого отправляли представление. Совсем необязательно это должна быть “авиационная организация”. любая. наверное, и от физика можно.”
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.
было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.
Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.
Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!
…
пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"
в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метров
ЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
В яндексе же нашел
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
там всё по пунктам подробно…
Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.
Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!
вы дословно повторяете то, что говорил там я.
может быть мы с Вами по одну сторону баррикад и не стоит злобно бросаться на СВОИХ?
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Конечно будем. Но если только это обсуждать и этот дибильный ( по некоторым пунктам) закон, то проблема полетов с мертвой точки не сдвинется. Мы ведь с Вами не дибилы и летаем где можно (базопасно) и как нужно (безопасно). Так что и как делать, чтоб заонно было?
Давайте держать себя в рамках, без набросов.
Петр все объяснил, как можно сделать, осталось выяснить, может ли подать заявку незарегистрированный частник/физлицо, без каких либо удостоверений пилота, инн, хотя бы по паспорту.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метровЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
Спасибо. Попробую.