Постановка на учёт беспилотников

Dimenn

Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.

6wings
Олег_1970:

если есть права категории

если я правильно всё понимаю, то в таком весе (массе) никакие “права” не нужны.

Вообще, вот что забавно - наличие/отсутствие “Прав на использование ВП” будет регламентироваться весом? - это ж просто Кафка какой-то ))

Олег_1970
6wings:

если я правильно всё понимаю, то в таком весе (массе) никакие “права” не нужны.

А я понимаю что нужны будут в любом случае, хоть бумажный сделайте, вот регистрировать не нужно меньше 250 грамм.

Andrius22

о факту и намекнули что право ограничено именно взлетной массой))). Примерно как с СЛА. Только мелочь до 115 кило все рано имеет номер регистрационный и хоть убейся ты об закон что ничего не надо. А так видимо просто воякам и иже с ними господам в погонах дали зеленый свет а остальные курят

Den-R
Bob=:

мы говорили о другом:

  1. именно потому, что для самолета нужна впп, самолеты летают в полях = там, где упавшая модель никого не убьет.
    а квадр (именно мультиротор=летающий штатив, а не пилотажный/гоночный) простотой управления и нетребовательностью к впп провоцирует полетать там, где летать нельзя.
  2. моделисты и спортсмены не хотят проблем на свою ЖЖ из-за дебилов летающих в городе…

Так и есть - прикрывали свою Ж.
Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.

Запретят “безопасные” квадры? ОК.
Значит будут покупать самолеты и летать на них над городом.
Не будет у вас никакой индульгенции, что все равны, но вы ровнее, успокойтесь уже.

P.S. “Квадракоптерщики должны регистрироваться, а мы моделисты умные так будем летать” … поржал, это ппц как людей раздувает.

Covax

Наконецто соберу скайволкер, купленный 3 года назад, поставлю на него камеру на бк подвесе, автопилот, парашют, чтобы не зависить от впп))

Den-R
WWL:

А все “остальные” на всю страну считают нас, коптеровододов, не моделистами… а коптеры наши - так - штативы летающие, которые не надо строить, продавать и вообще не должны летать… как-то так прозвучало с экрана (и уже не однократно) от уважаемых руководителей ФАСР разных уровней…

  • “на кнопочки нажимаете - сам летит”…
  • “и правильно - не надо покупать”…
    извините - урод он моральный, этот председатель отделения ФАСР из Е-бурга и за языком не следит.

Это называется - обезьяне дали микрофон, вот и несет чушь.
Человек клеил и пускал самолетики, все бежали к нему на поклон, а тут вдруг любой может купить и летать, и чел этот вроде уже и не нужен никому, вот и хлещет из него желчь 😃

Кстати он там и расписался в полной безграмотности “А вы знаете сколько в городе помех на разных частотах? Связь с пультом прервется и Phantom рухнет на голову”…
если без мата, то такой человек называется пустомеля, синоним **звон, **бол.

Питерский

“…Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…”

Продолжаем дальше “разбор полетов” в отношении СППИ. Когда я писал, что это “самодельщина”, я не имел в виду, что она сделана плохо, я имел в виду следующее - дело в том, что она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ). По данным сайта, похоже, эта система введена в действие внутренним документом Госкорпорации по ОрВД и никакой регистрации в Минюсте РФ не имеет… Действующие юристы с форума, поправьте!

AlFly963
Питерский:

она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ)

СППИ не регулирует “права и свободы”. Это лишь инструмент, такой же, как телефон или телеграф, или почта в конце концов. “Права и свободы” регулирует ВК. И он принят в виде федерального закона.

Bob=
SAN:

Что-то мне подсказывает, что всё это основано и работает только благодаря “личным связям”.

поверьте, когда отправлял первое представление на мр - не знал никого в ОрВД.
я для них был абсолютный “человек с улицы”

Den-R:


Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.

цитируете - цитируйте правильно, пжлста.

было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.

AlFly963
Dimenn:

Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.

Буран в 1988 году совершил космический полет в полностью автоматическом режиме, включая посадку. Это был первый космический БПЛА самолетного типа. Как мы тогда гордились, что переплюнули Америку!
Конечно, БПЛА бывают разные. Некоторые снятые с эксплуатации военные самолеты переделывают в БПЛА и используют в качестве мишени. А есть БПЛА размером меньше ладони. Именно поэтому мешать их в общую кучу глупо. И законопроект в редакции марта 2015 года (30 кг) отсекал от необходимости регистрации все малые БПЛА (small UAV, 0,25-25 кг в американской классификации). При этом разрешительный порядок ИВП никто ведь не отменял! И у всех желающих появлялась возможность получить удостоверение “беспилотного пилота” и летать легально, запрашивая для этого разрешение. А сейчас даже Минтранс говорит, что с ним не посоветовались. Кто в данной ситуации может выступить инициатором поправки в ВК, возвращающей норму 30 кг? Как можно воздействовать на Минтранс, чтобы он внес эту поправку в Госдуму?

Bob=
SAN:

Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.

да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты

здесь
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
пошагово расписана процедура.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
newman:

Спасибо за рыбу

Ну что все смеётесь…Я хочу попробовать официально. Вопрос к Петру- пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.

SAN
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Я хочу попробовать официально

Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.

Bob=
SAN:

Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.

чукча не читатель?

у меня нет пилотского и доступа к запароленным сайтам ОрВд 😛

Covax

А Петра Бобова есть такое? Он же регистрирует МР от конторы.
Теперь вопрос к Сергею из зонального центра, он примет такое заявление от физика?

“1. Пишем того же, от кого отправляли представление. Совсем необязательно это должна быть “авиационная организация”. любая. наверное, и от физика можно.”

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
SAN:

У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.

Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.

Den-R
Bob=:

было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.

Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.

Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!