Постановка на учёт беспилотников
Да только по “новому” закону, прежде чем вы будете иметь право “подать заявку” нужно пройти все учетно-регистрационные и сертификационные процедуры для ВС и КВС. Без этого диспетчер не то, что регистрировать заяву - разговаривать не станет.
- специально спросил у начальника екатеринбургского зц, примет ли заявку/план на полеты “моделек весом по 240гр.” - примет.
формально, не важно чем будем занимать воздушное пространство - зарегистрированной и сертифицированной моделькой или бесправной 245 граммовой;)
- вы сейчас по “старому” закону оформляете свои полеты?
Надо переходить на нелегальное положение. Явки, пароли. Больше трех не собираться…Назначаем резидента и создаем нелегальную сеть. Вводим зашифрованную передачу информации (где и когда). Провокаторов и сексотов (а такие будут обязательно) вычисляем, приговариваем и заставляем лизнуть батарею 6S.
заставляем лизнуть батарею 6S… пока не просадят их.
Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО.
И я так понимаю, эта хрень будет слита в тырнет, как всё наше “конфИдэциальное” и будет продаваться на рынке и злодеи будут знать то что не положено…
И чо добились…
ХА только истинные Россияне могут ржать и издеваться над нависшей жопой
Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП.
Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.
Я ж спрашивал: все ли моделисты Тюмени имеют удостоверения пилотов?
А если я не пилот - идти на курсы управления Боингом?
заставляем лизнуть батарею 6S… пока не просадят их.
😁😁😁 Садисты!!! Но справедливо!!!😁😁😁
У диспетчеров будет общая база на всех зарегистрированных?
Такое уже применяется. Чтобы подать уведомление о полетах в ДЖИ. Вы регистрируетесь и после этого вэлкам.
И я так понимаю, эта хрень будет слита в тырнет, как всё наше “конфИдэциальное”
Покажите где есть база пилотских и данные по регистрации для подачи флайт-планов. А реально уже несколько лет есть.
вы сейчас по “старому” закону оформляете свои полеты?
нет
и после никак не буду оформлять, потому как знаю, что над тем лесом, где летаю, птицы редко появляются, не то что полноразмерная или СЛ авиация
примет ли заявку/план на полеты “моделек весом по 240гр.” - примет.
Просто циркуляра пока не было, будет не сомневайтесь
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.
Если вы подаете заявку через сайт или по телефону, то необходима регистрация. Если личной явкой в АДП, по АФТН или СИТА то пофигу.
Вы удивитесь, но если посмотреть на цивилизованных американцев, то у них тоже надо перед полетами моделей нотамы смотреть. И об этом прямо сказано в ихних правилах 😃:
Честно говоря в вашем примере ни чего сродни законам, к которым нас приближает первое апреля, я не вижу!!!
У них пилоты должны знать те места где нельзя летать и всё!!! Всё остальное - соблюдай элементарную технику безопасности! Нехай “умные” власти хотя бы скопируют у цивилизованных стран законы!!! Уже будет не так обидно!
личной явкой в АДП, по АФТН или СИТА
Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.
Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ в зоне Жэ то что я должен сделать? Заметьте не беспитлотное воздушное судно а пеновздрочь
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?
Нехай “умные” власти хотя бы скопируют у цивилизованных стран законы!!! Уже будет не так обидно!
Писал что у нас гланды через ж… И здесь и на сайте обсуждения проекта закона. На сайте конкретные ссылки на пример законов США. Если “слизывать” то по умному надо.
Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.
Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?
В первом случае ни чего (если не рядом с важными объектами и не над головами у прохожих), во втором - лучше пока не пробовать!!!😁😁😁
Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?
АДП- аэродромный диспетчерский пункт. СИТА и АФТН виды авиационных телеграфов. Как подать заявку описывал здесь технологию. Читайте темы внимательней.
Технология актуальна на сегодня.
Писал что у нас гланды через ж… И здесь и на сайте обсуждения проекта закона. На сайте конкретные ссылки на пример законов США. Если “слизывать” то по умному надо.
Ну ни кто ж не против! Но свои же мозги им не вправишь!!! Вот и обсуждаем! А что ещё делать!!!😃
Как подать заявку описывал здесь технологию.
Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016? Пройдя регистрацию,учет,сертификацию БПЛА весом более 250гр сертификацию КВС БПВС связавшись с
АДП- аэродромный диспетчерский пункт.
по
СИТА и АФТН
или личной явкой?
Вы сами то в ЭТО верите?
Вспоминается детский анекдот: шаловливая жена просит доктора объяснить мужу почему у них родился черный ребенок. тот желая прикрыть женщину просит мужа рассказать как они зачинали ребенка. и вот когда муж сказал, что в самый интересный момент включился свет доктор воскликнул “вот тут то вы его и засветили”😁
Так что если у руководителя АДП возникнет желание проводить вас восвояси то достебаться до любой мелочи нет проблем.
АДП- аэродромный диспетчерский пункт.
А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
😃
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
На служебную территорию аэропорта сейчас просто так не допускают - лишь при наличии пропуска/ID и личного досмотра…
лишь при наличии пропуска/ID
Что-то мне так и подсказывало 😉
Ну и зачем тогда HS125 предлагает рассматривать этот вариант? (пожал своими плечами)
В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
И еще один вопрос Гольфстриму (только без обид!) - когда сейчас выдаются разрешения (местные режимы) на полеты “моделек”, нет-ли каких-либо нарушений уже со стороны органов ОВД?