Постановка на учёт беспилотников
Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.
Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?
В первом случае ни чего (если не рядом с важными объектами и не над головами у прохожих), во втором - лучше пока не пробовать!!!😁😁😁
Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?
АДП- аэродромный диспетчерский пункт. СИТА и АФТН виды авиационных телеграфов. Как подать заявку описывал здесь технологию. Читайте темы внимательней.
Технология актуальна на сегодня.
Писал что у нас гланды через ж… И здесь и на сайте обсуждения проекта закона. На сайте конкретные ссылки на пример законов США. Если “слизывать” то по умному надо.
Ну ни кто ж не против! Но свои же мозги им не вправишь!!! Вот и обсуждаем! А что ещё делать!!!😃
Как подать заявку описывал здесь технологию.
Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016? Пройдя регистрацию,учет,сертификацию БПЛА весом более 250гр сертификацию КВС БПВС связавшись с
АДП- аэродромный диспетчерский пункт.
по
СИТА и АФТН
или личной явкой?
Вы сами то в ЭТО верите?
Вспоминается детский анекдот: шаловливая жена просит доктора объяснить мужу почему у них родился черный ребенок. тот желая прикрыть женщину просит мужа рассказать как они зачинали ребенка. и вот когда муж сказал, что в самый интересный момент включился свет доктор воскликнул “вот тут то вы его и засветили”😁
Так что если у руководителя АДП возникнет желание проводить вас восвояси то достебаться до любой мелочи нет проблем.
АДП- аэродромный диспетчерский пункт.
А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
😃
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
На служебную территорию аэропорта сейчас просто так не допускают - лишь при наличии пропуска/ID и личного досмотра…
лишь при наличии пропуска/ID
Что-то мне так и подсказывало 😉
Ну и зачем тогда HS125 предлагает рассматривать этот вариант? (пожал своими плечами)
В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
И еще один вопрос Гольфстриму (только без обид!) - когда сейчас выдаются разрешения (местные режимы) на полеты “моделек”, нет-ли каких-либо нарушений уже со стороны органов ОВД?
Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016?
Читайте внимательно! Я писал выше, что никому не известно что будет после 30.03. Даже в Росавиации этого не знают. Они попросили 9 месяцев на разработку правил и процедур.
Подать план сейчас реально. Пример приводили по Екатеринбургу. Я давал ссылку на процесс как это в жизни делается, по правилам на данный момент. И приводил в доказательство, номер нотама по которму место для полетов застолбили для них. Причем Нотам я выудил из международной системы (это даже легче), потому он на латинском.
В то что я верю, это мое личное дело. Я никого не разубеждаю, я привожу примеры как это в реале работает. КТО понимает тот мне спасибки поставил. Кто не понимает, учитесь (без обид, плохого никому не желаю), поскольку практика жизни в нашей стране показывает, что надо рассчитывать по худшему.
Опять же если сделают как в США, то те же нотамы и зоны ограничения полетов надо просматривать, чтобы не влезть по незнанию в какую нибудь жопу. Незнание не освобождает от ответственности. Тоже примеры приводил.
А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
Что касается АДП, СИТА и АФТН. ДА! Это вещи для нас недоступные, находятся часто в режимной зоне (АДП). Но телефон и интернет никто не отменял. Факс тоже. Адреса всех центров ОРВД есть. Можно связаться и спросить консультацию как лучше и каким способом подавать план. Все можно решить при желании. Опять же, сейчас почти 99% моделистов летают без плана, де факто с нарушением ВП. Последние суды доказали это. Счастье что пока охоты на ведьм никто не открыл.
Когда ввели уведомительную систему полетов в ДЖИ, тоже было много нареканий о способах подачи планов. Сразу сделали нужные сайты и телефонные линии для подачи планов.
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
Основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (взято отсюда)
Там же:
Предупреждение: Необходимо с особой тщательностью отнестись к сохранности идентификатора, а также логина и пароля и недопущению их попадания к посторонним лицам. В случае потери или разглашения идентификатора необходимо срочно обратиться в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Главного центра ЕС ОрВД) для его блокирования. В дальнейшем потребуется повторение процедуры регистрации. В случае возникновения подозрений о том, что Ваши логин и пароль известны посторонним лицам, Вам следует незамедлительно изменить самостоятельно свой пароль или учётную запись, воспользовавшись функцией «Регистрация в Системе» - «Создание учётной записи пользователя».
Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Прежде, чем подавать какие-то сведенья, необходимо иметь некоторые документы на руках…
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Ага. Мне не хватило только
Серия и Номер свидетельства пилота*:
За малым сорвалось!!! 😦
Подать план сейчас реально. Пример приводили по Екатеринбургу. Я давал ссылку на процесс как это в жизни делается, по правилам на данный момент. И приводил в доказательство, номер нотама по которму место для полетов застолбили для них.
Что-то мне подсказывает, что всё это основано и работает только благодаря “личным связям”.
За малым сорвалось!!!
+100
Тоже хотел напомнить HS125 его слова
Если вы подаете заявку через сайт или по телефону, то необходима регистрация
Когда ввели уведомительную систему полетов в ДЖИ, тоже было много нареканий
А теперь сравните количество слашников и авиа моделистов.
Полагаю, числа различаются не в разы, а на 2-3 порядка…
Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.
Спасибо за документ, в мое время его не было! Но первое-же прочтение настораживает - а как там простому авиамоделисту законно зарегистрироваться? Ведь он-же сейчас не является “пользователем воздушного пространства”… Какие сведения для этого нужны? Желательна ссылка на нормативный документ!
Чует мое сердце, что выдачей свидетельства “пилота беспилотного” займутся отделения ДОСААФ (те же, что и на автомобилях учат ездить и на маломерных судах). И стоить это будет для свадебных фотографов и прочей шушеры относительно недорого. И те авиамоделисты, кто пожелает, смогут получить корочку и летать законно. Только блин зачем регистрировать мелколеты??? Вот что непонятно. И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?
И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?
Дядю Зюганова надо напрячь, потому как “за базар” отвечать надо…
Но первое-же прочтение настораживает - а как там простому авиамоделисту законно зарегистрироваться? Ведь он-же сейчас не является “пользователем воздушного пространства”… Какие сведения для этого нужны? Желательна ссылка на нормативный документ…
Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда. Закон уже есть и чуть больше чем через месяц заработает. А механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.
В В Англии сначала покупают дом, а потом мебель в него. А у нас сначала мебель покупают, а потом строят дом.😈
Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда.
Спасибо за честный ответ!
механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.
“Механизмы” формально будут как раз вовремя, не сомневайтесь. Бюрократическая кухня Минтранса сварит все в срок, с видимостью народного обсуждения, экспертными заключениями и т.д. Только съесть и проглотить это варево будет невозможно.
На том же сайте слева в меню “2. Регистрация и получение прав доступа к функциям СППИ”