Постановка на учёт беспилотников

Евгений-К
man-bis:

Похоже, определенная часть “тут присутствующих” изъясняется на параллельном русскому языке.

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

В первом случае ни чего (если не рядом с важными объектами и не над головами у прохожих), во втором - лучше пока не пробовать!!!😁😁😁

HS125
man-bis:

Вот если я Иван Петров, сего дня 14.02.2016, хочу законно поднять пилотажную электричку весом ок.1кг в радиусе 300м с координатами @@@@ то что я должен сделать?
И меняем всего одно условие: дата 01.04.2016 тот же вопрос?

АДП- аэродромный диспетчерский пункт. СИТА и АФТН виды авиационных телеграфов. Как подать заявку описывал здесь технологию. Читайте темы внимательней.

Технология актуальна на сегодня.

Евгений-К
HS125:

Писал что у нас гланды через ж… И здесь и на сайте обсуждения проекта закона. На сайте конкретные ссылки на пример законов США. Если “слизывать” то по умному надо.

Ну ни кто ж не против! Но свои же мозги им не вправишь!!! Вот и обсуждаем! А что ещё делать!!!😃

man-bis
HS125:

Как подать заявку описывал здесь технологию.

Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016? Пройдя регистрацию,учет,сертификацию БПЛА весом более 250гр сертификацию КВС БПВС связавшись с

HS125:

АДП- аэродромный диспетчерский пункт.

по

HS125:

СИТА и АФТН

или личной явкой?

Вы сами то в ЭТО верите?

Вспоминается детский анекдот: шаловливая жена просит доктора объяснить мужу почему у них родился черный ребенок. тот желая прикрыть женщину просит мужа рассказать как они зачинали ребенка. и вот когда муж сказал, что в самый интересный момент включился свет доктор воскликнул “вот тут то вы его и засветили”😁
Так что если у руководителя АДП возникнет желание проводить вас восвояси то достебаться до любой мелочи нет проблем.

SAN
HS125:

АДП- аэродромный диспетчерский пункт.

А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?
😃

Питерский
SAN:

И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?

На служебную территорию аэропорта сейчас просто так не допускают - лишь при наличии пропуска/ID и личного досмотра…

SAN
Питерский:

лишь при наличии пропуска/ID

Что-то мне так и подсказывало 😉

Ну и зачем тогда HS125 предлагает рассматривать этот вариант? (пожал своими плечами)

Питерский
HS125:

В практике это делается просто. Называете номер своей лицензии (например пилотской или номер регистрации и т.д.) и ФИО. Таким образом вы идентифицируетесь как имеющий право пользователь ВП. Далее оператор сверяет данные со своей базой, и если все ОК вы диктуете ему заявку.

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

И еще один вопрос Гольфстриму (только без обид!) - когда сейчас выдаются разрешения (местные режимы) на полеты “моделек”, нет-ли каких-либо нарушений уже со стороны органов ОВД?

HS125
man-bis:

Вы и в самом деле надеетесь получить разрешение АБСОЛЮТНО закконно после 30.03.2016?

Читайте внимательно! Я писал выше, что никому не известно что будет после 30.03. Даже в Росавиации этого не знают. Они попросили 9 месяцев на разработку правил и процедур.

Подать план сейчас реально. Пример приводили по Екатеринбургу. Я давал ссылку на процесс как это в жизни делается, по правилам на данный момент. И приводил в доказательство, номер нотама по которму место для полетов застолбили для них. Причем Нотам я выудил из международной системы (это даже легче), потому он на латинском.

В то что я верю, это мое личное дело. Я никого не разубеждаю, я привожу примеры как это в реале работает. КТО понимает тот мне спасибки поставил. Кто не понимает, учитесь (без обид, плохого никому не желаю), поскольку практика жизни в нашей стране показывает, что надо рассчитывать по худшему.

Опять же если сделают как в США, то те же нотамы и зоны ограничения полетов надо просматривать, чтобы не влезть по незнанию в какую нибудь жопу. Незнание не освобождает от ответственности. Тоже примеры приводил.

SAN:

А вот где он во Внуково или в Домодедово?
И что, туда так прямо всех желающих “лично” допускают?

Что касается АДП, СИТА и АФТН. ДА! Это вещи для нас недоступные, находятся часто в режимной зоне (АДП). Но телефон и интернет никто не отменял. Факс тоже. Адреса всех центров ОРВД есть. Можно связаться и спросить консультацию как лучше и каким способом подавать план. Все можно решить при желании. Опять же, сейчас почти 99% моделистов летают без плана, де факто с нарушением ВП. Последние суды доказали это. Счастье что пока охоты на ведьм никто не открыл.

Когда ввели уведомительную систему полетов в ДЖИ, тоже было много нареканий о способах подачи планов. Сразу сделали нужные сайты и телефонные линии для подачи планов.

AlFly963
Питерский:

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

Основанием для допуска пользователя к подаче планов полета (уведомлений) с использованием Системы является информация из реестра единой электронной базы пользователей Росавиации (взято отсюда)
Там же:

Предупреждение: Необходимо с особой тщательностью отнестись к сохранности идентификатора, а также логина и пароля и недопущению их попадания к посторонним лицам. В случае потери или разглашения идентификатора необходимо срочно обратиться в адрес ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Главного центра ЕС ОрВД) для его блокирования. В дальнейшем потребуется повторение процедуры регистрации. В случае возникновения подозрений о том, что Ваши логин и пароль известны посторонним лицам, Вам следует незамедлительно изменить самостоятельно свой пароль или учётную запись, воспользовавшись функцией «Регистрация в Системе» - «Создание учётной записи пользователя».

HS125
Питерский:

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.

Kaze
HS125:

Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.

Прежде, чем подавать какие-то сведенья, необходимо иметь некоторые документы на руках…

AlFly963
HS125:

Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.

Ага. Мне не хватило только

Серия и Номер свидетельства пилота*:

За малым сорвалось!!! 😦

SAN
HS125:

Подать план сейчас реально. Пример приводили по Екатеринбургу. Я давал ссылку на процесс как это в жизни делается, по правилам на данный момент. И приводил в доказательство, номер нотама по которму место для полетов застолбили для них.

Что-то мне подсказывает, что всё это основано и работает только благодаря “личным связям”.

AlFly963:

За малым сорвалось!!!

+100
Тоже хотел напомнить HS125 его слова

HS125:

Если вы подаете заявку через сайт или по телефону, то необходима регистрация

HS125:

Когда ввели уведомительную систему полетов в ДЖИ, тоже было много нареканий

А теперь сравните количество слашников и авиа моделистов.
Полагаю, числа различаются не в разы, а на 2-3 порядка…

Питерский
HS125:

Прежде чем пользоваться этой системой нужно зарегистрироваться с подачей определенных сведений.

Спасибо за документ, в мое время его не было! Но первое-же прочтение настораживает - а как там простому авиамоделисту законно зарегистрироваться? Ведь он-же сейчас не является “пользователем воздушного пространства”… Какие сведения для этого нужны? Желательна ссылка на нормативный документ!

AlFly963

Чует мое сердце, что выдачей свидетельства “пилота беспилотного” займутся отделения ДОСААФ (те же, что и на автомобилях учат ездить и на маломерных судах). И стоить это будет для свадебных фотографов и прочей шушеры относительно недорого. И те авиамоделисты, кто пожелает, смогут получить корочку и летать законно. Только блин зачем регистрировать мелколеты??? Вот что непонятно. И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?

Питерский
AlFly963:

И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?

Дядю Зюганова надо напрячь, потому как “за базар” отвечать надо…

HS125
Питерский:

Но первое-же прочтение настораживает - а как там простому авиамоделисту законно зарегистрироваться? Ведь он-же сейчас не является “пользователем воздушного пространства”… Какие сведения для этого нужны? Желательна ссылка на нормативный документ…

Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда. Закон уже есть и чуть больше чем через месяц заработает. А механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.

В В Англии сначала покупают дом, а потом мебель в него. А у нас сначала мебель покупают, а потом строят дом.😈

Питерский
HS125:

Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда.

Спасибо за честный ответ!

man-bis
HS125:

механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.

“Механизмы” формально будут как раз вовремя, не сомневайтесь. Бюрократическая кухня Минтранса сварит все в срок, с видимостью народного обсуждения, экспертными заключениями и т.д. Только съесть и проглотить это варево будет невозможно.