Постановка на учёт беспилотников

AlFly963

Чует мое сердце, что выдачей свидетельства “пилота беспилотного” займутся отделения ДОСААФ (те же, что и на автомобилях учат ездить и на маломерных судах). И стоить это будет для свадебных фотографов и прочей шушеры относительно недорого. И те авиамоделисты, кто пожелает, смогут получить корочку и летать законно. Только блин зачем регистрировать мелколеты??? Вот что непонятно. И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?

Питерский
AlFly963:

И кто теперь может вновь инициировать внесение поправок в ВК с тем, чтобы вернуть планку регистрации БПЛА на 30 кг?

Дядю Зюганова надо напрячь, потому как “за базар” отвечать надо…

HS125
Питерский:

Но первое-же прочтение настораживает - а как там простому авиамоделисту законно зарегистрироваться? Ведь он-же сейчас не является “пользователем воздушного пространства”… Какие сведения для этого нужны? Желательна ссылка на нормативный документ…

Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда. Закон уже есть и чуть больше чем через месяц заработает. А механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.

В В Англии сначала покупают дом, а потом мебель в него. А у нас сначала мебель покупают, а потом строят дом.😈

Питерский
HS125:

Не знаю. Этот вопрос доведен до абсурда.

Спасибо за честный ответ!

man-bis
HS125:

механизмов реализации его на практике нет и никто не знает когда они будут.

“Механизмы” формально будут как раз вовремя, не сомневайтесь. Бюрократическая кухня Минтранса сварит все в срок, с видимостью народного обсуждения, экспертными заключениями и т.д. Только съесть и проглотить это варево будет невозможно.

Вячеслав_Старухин

Вы разве не понимаете, что если моделисты вдруг действительно начнут названивать и через интернет долбиться, то и сайты эти повиснут, и по телефону никто по делу дозвониться не сможет?
Вот представьте, что в скорую помощь обязали звонить всех, кто чихает!

SAN
Dimenn:

На том же сайте слева в меню

И толку?
У вас есть свидетельство пилота? - у меня - нет…

Вячеслав_Старухин:

Вот представьте, что в скорую помощь обязали звонить всех, кто чихает!

Все будут слушать короткие гудки.

А здесь (имхо) будут просто длинные…

Andrey_Ch
Питерский:

Коллега, тут можно поподробней! Судя по всему речь идет о какой-то базе данных “пользователей воздушного пространства”?

Судя по постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
И если Росавиация бумажку не дала, то никакие мы не “пилоты беспилотные” . Корочки от Зала и прочих контор - мусорная бумажка.

SAN:

У вас есть свидетельство пилота? - у меня - нет…

И не факт что будет.

Питерский
Dimenn:

На том же сайте слева в меню “2. Регистрация и получение прав доступа к функциям СППИ”

Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…

Andrey_Ch:

Судя по постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 Первое положение: Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Андрей, хорошо, что Вы вспомнили про это. Мне почему-то кажется, что и “местные режимы” могут приниматься и устанавливаться только от “Пользователей воздушного пространства”…

Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/

ПС: Посмотрите сами, от кого могут приниматься предложения на установление разных режимов по ИВП…

Dimenn

Что то не нашел там такого перечня, зато есть такой пунктик,
полетов беспилотных летательных аппаратов для целей обороны, государственной и общественной безопасности, а также проведения поисково-спасательных мероприятий и оказания помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях;
по которому нас легко отфутболить.

Dimenn

Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.

6wings
Олег_1970:

если есть права категории

если я правильно всё понимаю, то в таком весе (массе) никакие “права” не нужны.

Вообще, вот что забавно - наличие/отсутствие “Прав на использование ВП” будет регламентироваться весом? - это ж просто Кафка какой-то ))

Олег_1970
6wings:

если я правильно всё понимаю, то в таком весе (массе) никакие “права” не нужны.

А я понимаю что нужны будут в любом случае, хоть бумажный сделайте, вот регистрировать не нужно меньше 250 грамм.

Andrius22

о факту и намекнули что право ограничено именно взлетной массой))). Примерно как с СЛА. Только мелочь до 115 кило все рано имеет номер регистрационный и хоть убейся ты об закон что ничего не надо. А так видимо просто воякам и иже с ними господам в погонах дали зеленый свет а остальные курят

Den-R
Bob=:

мы говорили о другом:

  1. именно потому, что для самолета нужна впп, самолеты летают в полях = там, где упавшая модель никого не убьет.
    а квадр (именно мультиротор=летающий штатив, а не пилотажный/гоночный) простотой управления и нетребовательностью к впп провоцирует полетать там, где летать нельзя.
  2. моделисты и спортсмены не хотят проблем на свою ЖЖ из-за дебилов летающих в городе…

Так и есть - прикрывали свою Ж.
Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.

Запретят “безопасные” квадры? ОК.
Значит будут покупать самолеты и летать на них над городом.
Не будет у вас никакой индульгенции, что все равны, но вы ровнее, успокойтесь уже.

P.S. “Квадракоптерщики должны регистрироваться, а мы моделисты умные так будем летать” … поржал, это ппц как людей раздувает.

Covax

Наконецто соберу скайволкер, купленный 3 года назад, поставлю на него камеру на бк подвесе, автопилот, парашют, чтобы не зависить от впп))

Den-R
WWL:

А все “остальные” на всю страну считают нас, коптеровододов, не моделистами… а коптеры наши - так - штативы летающие, которые не надо строить, продавать и вообще не должны летать… как-то так прозвучало с экрана (и уже не однократно) от уважаемых руководителей ФАСР разных уровней…

  • “на кнопочки нажимаете - сам летит”…
  • “и правильно - не надо покупать”…
    извините - урод он моральный, этот председатель отделения ФАСР из Е-бурга и за языком не следит.

Это называется - обезьяне дали микрофон, вот и несет чушь.
Человек клеил и пускал самолетики, все бежали к нему на поклон, а тут вдруг любой может купить и летать, и чел этот вроде уже и не нужен никому, вот и хлещет из него желчь 😃

Кстати он там и расписался в полной безграмотности “А вы знаете сколько в городе помех на разных частотах? Связь с пультом прервется и Phantom рухнет на голову”…
если без мата, то такой человек называется пустомеля, синоним **звон, **бол.

Питерский

“…Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…”

Продолжаем дальше “разбор полетов” в отношении СППИ. Когда я писал, что это “самодельщина”, я не имел в виду, что она сделана плохо, я имел в виду следующее - дело в том, что она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ). По данным сайта, похоже, эта система введена в действие внутренним документом Госкорпорации по ОрВД и никакой регистрации в Минюсте РФ не имеет… Действующие юристы с форума, поправьте!