Постановка на учёт беспилотников
мы говорили о другом:
- именно потому, что для самолета нужна впп, самолеты летают в полях = там, где упавшая модель никого не убьет.
а квадр (именно мультиротор=летающий штатив, а не пилотажный/гоночный) простотой управления и нетребовательностью к впп провоцирует полетать там, где летать нельзя.- моделисты и спортсмены не хотят проблем на свою ЖЖ из-за дебилов летающих в городе…
Так и есть - прикрывали свою Ж.
Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.
Запретят “безопасные” квадры? ОК.
Значит будут покупать самолеты и летать на них над городом.
Не будет у вас никакой индульгенции, что все равны, но вы ровнее, успокойтесь уже.
P.S. “Квадракоптерщики должны регистрироваться, а мы моделисты умные так будем летать” … поржал, это ппц как людей раздувает.
Наконецто соберу скайволкер, купленный 3 года назад, поставлю на него камеру на бк подвесе, автопилот, парашют, чтобы не зависить от впп))
А все “остальные” на всю страну считают нас, коптеровододов, не моделистами… а коптеры наши - так - штативы летающие, которые не надо строить, продавать и вообще не должны летать… как-то так прозвучало с экрана (и уже не однократно) от уважаемых руководителей ФАСР разных уровней…
- “на кнопочки нажимаете - сам летит”…
- “и правильно - не надо покупать”…
извините - урод он моральный, этот председатель отделения ФАСР из Е-бурга и за языком не следит.
Это называется - обезьяне дали микрофон, вот и несет чушь.
Человек клеил и пускал самолетики, все бежали к нему на поклон, а тут вдруг любой может купить и летать, и чел этот вроде уже и не нужен никому, вот и хлещет из него желчь 😃
Кстати он там и расписался в полной безграмотности “А вы знаете сколько в городе помех на разных частотах? Связь с пультом прервется и Phantom рухнет на голову”…
если без мата, то такой человек называется пустомеля, синоним **звон, **бол.
“…Внимательно посмотрел сайт и все общие сведения о ней, но нигде не нашел сведений нормативного акта о ее вводе в действие! Получается какая-то “самодельщина”…”
Продолжаем дальше “разбор полетов” в отношении СППИ. Когда я писал, что это “самодельщина”, я не имел в виду, что она сделана плохо, я имел в виду следующее - дело в том, что она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ). По данным сайта, похоже, эта система введена в действие внутренним документом Госкорпорации по ОрВД и никакой регистрации в Минюсте РФ не имеет… Действующие юристы с форума, поправьте!
она регулирует “права и свободы гражданина РФ” в части ИВП, а все что связано с гражданскими правами в РФ может решаться лишь на уровне федерального закона (ст.55 Конституции РФ)
СППИ не регулирует “права и свободы”. Это лишь инструмент, такой же, как телефон или телеграф, или почта в конце концов. “Права и свободы” регулирует ВК. И он принят в виде федерального закона.
Что-то мне подсказывает, что всё это основано и работает только благодаря “личным связям”.
…
поверьте, когда отправлял первое представление на мр - не знал никого в ОрВД.
я для них был абсолютный “человек с улицы”
…
Звучало “вот мы такие профи, а с квадрами дибилы” не лопните там от самомнения, раздуло то на весь экран.
…
цитируете - цитируйте правильно, пжлста.
было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.
Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.
Буран в 1988 году совершил космический полет в полностью автоматическом режиме, включая посадку. Это был первый космический БПЛА самолетного типа. Как мы тогда гордились, что переплюнули Америку!
Конечно, БПЛА бывают разные. Некоторые снятые с эксплуатации военные самолеты переделывают в БПЛА и используют в качестве мишени. А есть БПЛА размером меньше ладони. Именно поэтому мешать их в общую кучу глупо. И законопроект в редакции марта 2015 года (30 кг) отсекал от необходимости регистрации все малые БПЛА (small UAV, 0,25-25 кг в американской классификации). При этом разрешительный порядок ИВП никто ведь не отменял! И у всех желающих появлялась возможность получить удостоверение “беспилотного пилота” и летать легально, запрашивая для этого разрешение. А сейчас даже Минтранс говорит, что с ним не посоветовались. Кто в данной ситуации может выступить инициатором поправки в ВК, возвращающей норму 30 кг? Как можно воздействовать на Минтранс, чтобы он внес эту поправку в Госдуму?
Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.
…
да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты
здесь
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
пошагово расписана процедура.
Спасибо за рыбу😁😁😁
Спасибо за рыбу
Ну что все смеётесь…Я хочу попробовать официально. Вопрос к Петру- пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
Я хочу попробовать официально
Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
чукча не читатель?
у меня нет пилотского и доступа к запароленным сайтам ОрВд 😛
А Петра Бобова есть такое? Он же регистрирует МР от конторы.
Теперь вопрос к Сергею из зонального центра, он примет такое заявление от физика?
“1. Пишем того же, от кого отправляли представление. Совсем необязательно это должна быть “авиационная организация”. любая. наверное, и от физика можно.”
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.
было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.
Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.
Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!
…
пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"
в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метров
ЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
В яндексе же нашел
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
там всё по пунктам подробно…
Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.
Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!
вы дословно повторяете то, что говорил там я.
может быть мы с Вами по одну сторону баррикад и не стоит злобно бросаться на СВОИХ?
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Конечно будем. Но если только это обсуждать и этот дибильный ( по некоторым пунктам) закон, то проблема полетов с мертвой точки не сдвинется. Мы ведь с Вами не дибилы и летаем где можно (базопасно) и как нужно (безопасно). Так что и как делать, чтоб заонно было?
Давайте держать себя в рамках, без набросов.
Петр все объяснил, как можно сделать, осталось выяснить, может ли подать заявку незарегистрированный частник/физлицо, без каких либо удостоверений пилота, инн, хотя бы по паспорту.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метровЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
Спасибо. Попробую.
Привет Всем!
Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.
Формально по нынешним законам да. Фактически все моделисты летают как летали 30 назад. Что еще не понятно взрослым людям. Просто моделистов никто не ловит. Нет такой надобности. Но в случае возникновения прецедентов и доведения их до суда заканчивается на первый раз штрафом. Примеры уже были. Оправдательных приговоров пока не было. Вот и делайте выводы.
Касательно составления планов. Читайте табель сообщений РФ 2013. Это ведомственный документ ( и не секретный, поиском ищется на раз), в котором отражены порядок составления авиационных сообщений по деятельности в ВП. Там все разжевано и даже примеры есть как что пишется и обозначается.
Уважаемые форумчане читайте темы не с последней страницы.
да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты
Скажите, а кто назначил Бобова Петра Альбертовича руководителем полетов РООСО “Федерация авиамоделизма”? И делает ли должность "РП РООСО “Федерация авиамоделизма” выше означенного Петра Альбертовича “пользователем воздушного пространства”? Или этим пользователем выступает в данном случае РООСО “Федерация авиамоделизма”?
Читаю ФАП 138:
“пользователи воздушного пространства” - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства;
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) …;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Собственно, вопросы:
- Уважаемый Петр Альбертович! Кто наделил Вас в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства?
- Как выглядит этот “установленный порядок”?
- Вы просите установить местный режим, и Вам устанавливают местный режим. Где разрешение на ИВП?