Постановка на учёт беспилотников
…
пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"
в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метров
ЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
В яндексе же нашел
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
там всё по пунктам подробно…
Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.
Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!
вы дословно повторяете то, что говорил там я.
может быть мы с Вами по одну сторону баррикад и не стоит злобно бросаться на СВОИХ?
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Конечно будем. Но если только это обсуждать и этот дибильный ( по некоторым пунктам) закон, то проблема полетов с мертвой точки не сдвинется. Мы ведь с Вами не дибилы и летаем где можно (базопасно) и как нужно (безопасно). Так что и как делать, чтоб заонно было?
Давайте держать себя в рамках, без набросов.
Петр все объяснил, как можно сделать, осталось выяснить, может ли подать заявку незарегистрированный частник/физлицо, без каких либо удостоверений пилота, инн, хотя бы по паспорту.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метровЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
Спасибо. Попробую.
Привет Всем!
Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.
Формально по нынешним законам да. Фактически все моделисты летают как летали 30 назад. Что еще не понятно взрослым людям. Просто моделистов никто не ловит. Нет такой надобности. Но в случае возникновения прецедентов и доведения их до суда заканчивается на первый раз штрафом. Примеры уже были. Оправдательных приговоров пока не было. Вот и делайте выводы.
Касательно составления планов. Читайте табель сообщений РФ 2013. Это ведомственный документ ( и не секретный, поиском ищется на раз), в котором отражены порядок составления авиационных сообщений по деятельности в ВП. Там все разжевано и даже примеры есть как что пишется и обозначается.
Уважаемые форумчане читайте темы не с последней страницы.
да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты
Скажите, а кто назначил Бобова Петра Альбертовича руководителем полетов РООСО “Федерация авиамоделизма”? И делает ли должность "РП РООСО “Федерация авиамоделизма” выше означенного Петра Альбертовича “пользователем воздушного пространства”? Или этим пользователем выступает в данном случае РООСО “Федерация авиамоделизма”?
Читаю ФАП 138:
“пользователи воздушного пространства” - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства;
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) …;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Собственно, вопросы:
- Уважаемый Петр Альбертович! Кто наделил Вас в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства?
- Как выглядит этот “установленный порядок”?
- Вы просите установить местный режим, и Вам устанавливают местный режим. Где разрешение на ИВП?
И если Росавиация бумажку не дала, то никакие мы не “пилоты беспилотные”
Просто супер, лучше не скажешь! “пилоты беспилотные”!!!
- Вы просите установить местный режим, и Вам устанавливают местный режим. Где разрешение на ИВП?
Разрешение на ИВП выдается/не выдается на вашу заявку в виде плана полетов/использования ВП.
может быть мы с Вами по одну сторону баррикад и не стоит злобно бросаться на СВОИХ?
Вы уже все определили.
Я летающий штатив, вы крутой авиамоделист.
Именно я должен сертифицироваться, а вы нет.
Это ваша цитата.
Вы уже все определили.
Я летающий штатив, вы крутой авиамоделист.
Именно я должен сертифицироваться, а вы нет.
Это ваша цитата.
каждый слышит то, что хочет услышать.
возможно, в условиях дефицита времени и стресса (не каждый день под камерами обсуждаем судьбу любимого дела) не всё удалось сформулировать так, как хотелось.
я говорил "…мы летаем в полях, там, где упавшая модель никого не убьет.
сертификация бессмысленна.
сертифицировать надо тех, кто летает над городом, машинами, людьми…"
с такой формулировкой Вы согласны?
ЗЫ про покупку квадрика ребенку, согласен, некрасиво получилось 😊
сейчас, спокойно обдумав, ответил бы иначе:
" … некорректно поставлен поставлен вопрос.
“покупать ли ребенку квадрик” = “покупать ли ребенку байк”
байк - это и детский трехколесный велосипед, и пятисотлошадиная ямаха.
соответственно и комнатный квадрик ребенку - покупать.
а серьезный аппарат (за серьезные деньги!) нет. не покупать
до серьезного аппарата надо дорасти"
Собственно, вопросы:
- Уважаемый Петр Альбертович! Кто наделил Вас в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства?
- Как выглядит этот “установленный порядок”?
- Вы просите установить местный режим, и Вам устанавливают местный режим. Где разрешение на ИВП?
1,2 вам шашечки или ехать?
стояла задача полетать законно.
задача выполнена.
если не получилось бы так, как получилось - озадачился бы выяснением “установленного порядка наделения полномочиями”
- ответили за меня
с такой формулировкой Вы согласны?
Да )
Согласен, что под камерой быстро и правильно не сформулировать. Но сложилось впечатление что хотели “зачморить” человека с фантомом.
Сейчас глянул fpln.ru, оказывается “поляна” где хотел поднять квадр находится рядом с аэродром, и еще попадает в зону “огран. полетов” .
Там лес - сосны высотою 30м, поляна на которой хочу подняться на 10м и снимать себя. Но получается и по старым и по новым правилам этого делать нельзя?
Вроде мужик из зонального центра говорил, что на 50м можно без разрешения? Но в близи аэродромов похоже нельзя, даже ниже деревьев …
Коптер же “хорошо стабилизированный с мозгами” может отправиться домой в Китай или куда ему там электронный мозг шепнёт на
Не правда ваша.
Все зависит от пилота.
Пришел как-то на поле, вдалеке летали моделисты.
Решил поднять свой фантом невысоко ~10-20м, но поторопился, не дождался поимки спутников GPS-ом.
И полетел фантик “в китай” не реагируя на пульт.
Но простая команда отключения движков проходит без проблем - и вот он лежит на земле.
Минус подвес …
Так что не надо пинять на китайские мозги, если есть мозг у пилота, то никуда он не улетит, а если нет мозгов, то тут ничего не поможет.
Не говорил он такого. Нельзя, в том то и дело, а было бы логично
1,2 вам шашечки или ехать?
стояла задача полетать законно.
задача выполнена.
А каким способом связи вы подавали план полета? В АДП не пройдешь без пропуска. АФТН и СИТА почти ни у кого нет. Через интернет систему и по телефону нужна регистрация. Вот поэтому народ и ломает копья.😵😃
А каким способом связи вы подавали план полета? В АДП не пройдешь без пропуска. АФТН и СИТА почти ни у кого нет. Через интернет систему и по телефону нужна регистрация. Вот поэтому народ и ломает копья.😵😃
чукча не читатель?😒
повторю. мне не трудно😁
пошаговая инструкция легализации полетушек.
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
И правда, посмотрит на такое дело потенциальный нарушитель закона и скажет: “Да ну, столько всего регистрировать, да ещё за 3 дня, не смогу теперь поснимать секретную военную базу…” /sarcasm
Состряпали сырой закон и футболят из кабинета в кабинет. Те не уполномочены, этим всё равно, другим проще отказать и не заморачиваться, у третьих регламента нет, и т.д.
Что-то подсказывает, что в таких условиях проходить всю процедуру каждый раз ради получаса в воздухе будет 1-2% самых ответственных летунов.
Не говорил он такого. Нельзя, в том то и дело, а было бы логично
Да. Пересмотрел, это про салюты ) До 50м разрешение не требуется. А на модели требуется … мда …
Состряпали сырой закон и футболят из кабинета в кабинет. Те не уполномочены, этим всё равно, другим проще отказать и не заморачиваться, у третьих регламента нет, и т.д.
Еще раз.
Был нормальный закон и разрабатывался несколько лет.
Косяк в поправках, которые добавил косяко-депутат.
“…СППИ не регулирует “права и свободы”. Это лишь инструмент, такой же, как телефон или телеграф, или почта в конце концов. “Права и свободы” регулирует ВК. И он принят в виде федерального закона…”
Тут не соглашусь. Каждый “инструмент”, в том числе и СППИ, имеет свой правовой статус, закрепленный соответствующим документом. СППИ регулирует права граждан в части ИВП не косвенно, а прямо, т.е. “да” или “нет”. Поэтому он и должен иметь уровень федерального законодательства. Обратите внимание на:
Приказ Минтранса РФ от 27.06.2011 N 171 “Об утверждении Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений” (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21481) www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_117641/
Обыкновенная “Инструкция…” (не закон!), но есть приписка - Зарегистрировано в Минюсте РФ…! Вот это и означает, что этот документ имеет уровень федерального законодательства. Поэтому на месте руководителей Госкорпорации по ОрВД я-бы задумался о получении такой регистрации, если ее нет.
Насчет установления МР. Вышеуказанный документ прямо говорит, что такие действия можно выполнять лишь в отношении “пользователей воздушного пространства”. Вполне возможно, что в процессе каких-нибудь надзорных проверок это выяснится, и соответствующему “народу” могут навешать, несмотря на всю общественную полезность их действий…
пошаговая инструкция легализации полетушек.
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
Извините был невнимателен. Но все равно неясность осталась.
--------------------------------------------------------
С вашего сайта:
6. Телефоны диспетчеров узнал уже в процессе общения с ОрВД.
- Распечатываем-сканируем “Представление на установление местного режима” (или сразу отправляем на вирт. принтер, как я и делал. ни одной настоящей бумажной бумажки у меня в руках нет)
и отправляем по эл.почте в ОрВД
я отправлял сюда
zc@ur.gkovd.ru
по тел. 205-80-71 убедиться, что получили
-------------------------------------------------------------
Согласно вашего примера п.6 все узнали в результате общения. В том числе и адрес электронки куда план посылать. На сайте госкопорации никакие контакты для посылки планов не указаны (АФТН не в счет). Вы не указали с какими диспетчерами вы общались ( а их много там), или хотя бы с какими должностными лицами.
Просто такая информация с кем вы конкретно по должностям общались (цепочка) и как, думаю будет интересна и полезна в качестве дополнения к опубликованному.
Ну что все смеётесь…Я хочу попробовать официально. Вопрос к Петру- пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
Ни разу не хохмил. Мне лично есть за что сказать спасибо уважаемому Bob_. Он и еще несколько форумчан нас пытаются хоть немного подтянуть к пониманию алгорима как есть сейчас, а это ИМХО имеет ценность. По крайней мере в период сумерек после принятия закона. Лично мне их сообщения и интересны и полезны.
Ещё раз , Bob_, спасибо за рыбу.
- Но все равно неясность осталась.
--------------------------------------------------------
С вашего сайта:- Телефоны диспетчеров узнал уже в процессе общения с ОрВД.
…
Согласно вашего примера п.6 все узнали в результате общения. В том числе и адрес электронки куда план посылать. На сайте госкопорации никакие контакты для посылки планов не указаны (АФТН не в счет). Вы не указали с какими диспетчерами вы общались ( а их много там), или хотя бы с какими должностными лицами.Просто такая информация с кем вы конкретно по должностям общались (цепочка) и как, думаю будет интересна и полезна в качестве дополнения к опубликованному.
цепочка была следующая:
- в яндекса спросил
зц орвд екатеринбург
получил это
yandex.ru/search/?lr=54&clid=1955454&msid=22893.47…
-
по третьей ссылке сверху попал сюда
www.uralfavt.ru/index.php?page=about&pid=69 -
тут тыцнул “контакты”
www.uralfavt.ru/index.php?page=contacts
нашел
Отдел организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания:
Начальник отдела
(343) 235-11-17
отдел
(343) 235-11-18
E-mail:
ivp@uralfavt.ru
адрес АФТН:
УССУЗЬУМ
-
составил представление на местный режим и план полета так, как нашел в яндексе и ночером в четверг отправил сюда
ivp@uralfavt.ru -
в 10 утра следующего дня мне позвонил сотрудник зц
Гладских Валерий Викторович, прислал мне шпаргалку
dl.dropboxusercontent.com/…/Рекомендации пользоват…
и по телефону прошелся со мной по всем пунктам, буквам и запятым представления и плана полета.
повторюсь - я обратился в орвд в качестве человека с улицы. никого там не знал.
А Петра Бобова есть такое? Он же регистрирует МР от конторы.
Теперь вопрос к Сергею из зонального центра, он примет такое заявление от физика?
Я не из Зонального центра (ЗЦ), я из Районного (РЦ). РЦ в подчинении у ЗЦ.
Я не могу устанавливать местные и временные режимы. В моей компетенции только разработка, установка и введение Кратковременных ограничений на срок до 3-х часов в случаях, установленных п. 40 “Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного режимов, а также кратковременных ограничений”
Кто, что, в каких случаях и какие режимы - все есть в этой инструкции