Постановка на учёт беспилотников
Почитайте ради понятия разнообразия точек зрения думаю стоит.
Обратите внимание на дату первого поста.
Буран в 1988 году совершил космический полет в полностью автоматическом режиме, включая посадку. Это был первый космический БПЛА самолетного типа. Как мы тогда гордились, что переплюнули Америку!
Конечно, БПЛА бывают разные. Некоторые снятые с эксплуатации военные самолеты переделывают в БПЛА и используют в качестве мишени. А есть БПЛА размером меньше ладони. Именно поэтому мешать их в общую кучу глупо. И законопроект в редакции марта 2015 года (30 кг) отсекал от необходимости регистрации все малые БПЛА (small UAV, 0,25-25 кг в американской классификации). При этом разрешительный порядок ИВП никто ведь не отменял! И у всех желающих появлялась возможность получить удостоверение “беспилотного пилота” и летать легально, запрашивая для этого разрешение. А сейчас даже Минтранс говорит, что с ним не посоветовались. Кто в данной ситуации может выступить инициатором поправки в ВК, возвращающей норму 30 кг? Как можно воздействовать на Минтранс, чтобы он внес эту поправку в Госдуму?
Стоп.
Тут утверждалось ранее, что по старым правилам любой может получить официальное разрешение на полёты.
…
да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты
здесь
uralrc.com/viewtopic.php?p=52021#p52021
пошагово расписана процедура.
Спасибо за рыбу😁😁😁
Спасибо за рыбу
Ну что все смеётесь…Я хочу попробовать официально. Вопрос к Петру- пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
Я хочу попробовать официально
Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
Попробуйте.
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
чукча не читатель?
у меня нет пилотского и доступа к запароленным сайтам ОрВд 😛
А Петра Бобова есть такое? Он же регистрирует МР от конторы.
Теперь вопрос к Сергею из зонального центра, он примет такое заявление от физика?
“1. Пишем того же, от кого отправляли представление. Совсем необязательно это должна быть “авиационная организация”. любая. наверное, и от физика можно.”
У вас есть пилотское удостоверение? - начинайте с этого.
Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.
было сказано
“… проблемы от того, что слишком много дебилов пришло в моделизм…”
если Вы считаете, что это сказано про Вас … Вам видней.
Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.
Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!
…
пришел я на поле, координаты такие-то. Мне нужно высота 0-30м и радиус 50м. Как это в заявке оформить? Я это к тому, что с 01.04. может и пересмотрят весовую категорию подлежащую регистрации, но разрешение на полеты навряд-ли.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"
в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метров
ЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
В яндексе же нашел
Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13
“Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации”
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.05.2013 N 28488)
там всё по пунктам подробно…
Дибилы есть везде и для дибилов не нужно никаких новых законов придумывать, все давно придумано.
Каждый день вижу ДЕСЯТКИ дибилов за рулем, из-за них сотни аварий и смертей. И никто их не ловит и никому они не нужны.
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Норм ! Страдающие в данный момент никого не интересуют, а вот вероятность пострадать интересует ОГО-ГО !!
вы дословно повторяете то, что говорил там я.
может быть мы с Вами по одну сторону баррикад и не стоит злобно бросаться на СВОИХ?
Но вот летающие дибилы конечно основная проблема их и будем ловить и специальные законы под них придумывать, ведь из-за них МОЖЕТ пострадать кто-то !!
Конечно будем. Но если только это обсуждать и этот дибильный ( по некоторым пунктам) закон, то проблема полетов с мертвой точки не сдвинется. Мы ведь с Вами не дибилы и летаем где можно (базопасно) и как нужно (безопасно). Так что и как делать, чтоб заонно было?
Давайте держать себя в рамках, без набросов.
Петр все объяснил, как можно сделать, осталось выяснить, может ли подать заявку незарегистрированный частник/физлицо, без каких либо удостоверений пилота, инн, хотя бы по паспорту.
в представлении так и пишете:
" Зона выполнения полетов -координаты, абсолютная высота, истинная…"в плане полетов пишете:
в . Поле15 - маршрут. все буквы русские
М0000/М0028 = высота от 0 до 30 истинной (если ваше поле, как и наше, на высоте 250 над уровнем моря)
пробел
/ЗОНА
ПРОБЕЛ
5650С06030В =координаты точки. важно сохранить количество знаков широты/долготы. лишние цифры отбрасывал
пробел
Р50М/ радиус вашейзоны полетов 50метровЗЫ я всего этого тоже не знал, пока не захотел оформить наши полеты законно.
всё спрашивал у яндекса.
Спасибо. Попробую.
Привет Всем!
Так уже три раза это было. Если правильно понимаю- мне полеты запрещены. Внуку тоже, квадрик грамм 50. высота 5м, радиус 10м.
Формально по нынешним законам да. Фактически все моделисты летают как летали 30 назад. Что еще не понятно взрослым людям. Просто моделистов никто не ловит. Нет такой надобности. Но в случае возникновения прецедентов и доведения их до суда заканчивается на первый раз штрафом. Примеры уже были. Оправдательных приговоров пока не было. Вот и делайте выводы.
Касательно составления планов. Читайте табель сообщений РФ 2013. Это ведомственный документ ( и не секретный, поиском ищется на раз), в котором отражены порядок составления авиационных сообщений по деятельности в ВП. Там все разжевано и даже примеры есть как что пишется и обозначается.
Уважаемые форумчане читайте темы не с последней страницы.
да. по старым правилам, любой может получить официальное разрешение на полеты
Скажите, а кто назначил Бобова Петра Альбертовича руководителем полетов РООСО “Федерация авиамоделизма”? И делает ли должность "РП РООСО “Федерация авиамоделизма” выше означенного Петра Альбертовича “пользователем воздушного пространства”? Или этим пользователем выступает в данном случае РООСО “Федерация авиамоделизма”?
Читаю ФАП 138:
“пользователи воздушного пространства” - физические и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства;
- Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) …;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C (за исключением деятельности, указанной в пункте 114 настоящих Федеральных правил), а также в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.
Собственно, вопросы:
- Уважаемый Петр Альбертович! Кто наделил Вас в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства?
- Как выглядит этот “установленный порядок”?
- Вы просите установить местный режим, и Вам устанавливают местный режим. Где разрешение на ИВП?
И если Росавиация бумажку не дала, то никакие мы не “пилоты беспилотные”
Просто супер, лучше не скажешь! “пилоты беспилотные”!!!
- Вы просите установить местный режим, и Вам устанавливают местный режим. Где разрешение на ИВП?
Разрешение на ИВП выдается/не выдается на вашу заявку в виде плана полетов/использования ВП.
может быть мы с Вами по одну сторону баррикад и не стоит злобно бросаться на СВОИХ?
Вы уже все определили.
Я летающий штатив, вы крутой авиамоделист.
Именно я должен сертифицироваться, а вы нет.
Это ваша цитата.
Вы уже все определили.
Я летающий штатив, вы крутой авиамоделист.
Именно я должен сертифицироваться, а вы нет.
Это ваша цитата.
каждый слышит то, что хочет услышать.
возможно, в условиях дефицита времени и стресса (не каждый день под камерами обсуждаем судьбу любимого дела) не всё удалось сформулировать так, как хотелось.
я говорил "…мы летаем в полях, там, где упавшая модель никого не убьет.
сертификация бессмысленна.
сертифицировать надо тех, кто летает над городом, машинами, людьми…"
с такой формулировкой Вы согласны?
ЗЫ про покупку квадрика ребенку, согласен, некрасиво получилось 😊
сейчас, спокойно обдумав, ответил бы иначе:
" … некорректно поставлен поставлен вопрос.
“покупать ли ребенку квадрик” = “покупать ли ребенку байк”
байк - это и детский трехколесный велосипед, и пятисотлошадиная ямаха.
соответственно и комнатный квадрик ребенку - покупать.
а серьезный аппарат (за серьезные деньги!) нет. не покупать
до серьезного аппарата надо дорасти"
Собственно, вопросы:
- Уважаемый Петр Альбертович! Кто наделил Вас в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства?
- Как выглядит этот “установленный порядок”?
- Вы просите установить местный режим, и Вам устанавливают местный режим. Где разрешение на ИВП?
1,2 вам шашечки или ехать?
стояла задача полетать законно.
задача выполнена.
если не получилось бы так, как получилось - озадачился бы выяснением “установленного порядка наделения полномочиями”
- ответили за меня
с такой формулировкой Вы согласны?
Да )
Согласен, что под камерой быстро и правильно не сформулировать. Но сложилось впечатление что хотели “зачморить” человека с фантомом.
Сейчас глянул fpln.ru, оказывается “поляна” где хотел поднять квадр находится рядом с аэродром, и еще попадает в зону “огран. полетов” .
Там лес - сосны высотою 30м, поляна на которой хочу подняться на 10м и снимать себя. Но получается и по старым и по новым правилам этого делать нельзя?
Вроде мужик из зонального центра говорил, что на 50м можно без разрешения? Но в близи аэродромов похоже нельзя, даже ниже деревьев …
Коптер же “хорошо стабилизированный с мозгами” может отправиться домой в Китай или куда ему там электронный мозг шепнёт на
Не правда ваша.
Все зависит от пилота.
Пришел как-то на поле, вдалеке летали моделисты.
Решил поднять свой фантом невысоко ~10-20м, но поторопился, не дождался поимки спутников GPS-ом.
И полетел фантик “в китай” не реагируя на пульт.
Но простая команда отключения движков проходит без проблем - и вот он лежит на земле.
Минус подвес …
Так что не надо пинять на китайские мозги, если есть мозг у пилота, то никуда он не улетит, а если нет мозгов, то тут ничего не поможет.
Не говорил он такого. Нельзя, в том то и дело, а было бы логично