Постановка на учёт беспилотников

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
IgorU:

Это же наше спасение! На борт ставим устройство запуска фейерверка, по отдельной команде.

Это наши фантазии… к сожалению…Фантазировать можно, но к ЗАКОНУ надо как-то “приспосабливаться”. Мы ведь “законопослушные”…

IgorU
кошка:

Закон о фейерверках

Не увидел каких-либо требований к устройству, которое метает фейерверк. А так же каких - либо специальных опознавательных признаков метательного фейерверка. Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.
Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве, в которую можно пролезть, пусть и со скрипом.
Вот еще идея:
Свободнолетающая модель в зоне G. Не есть воздушное судно. ВК не подчиняется. Можно запускать вполне себе без ограничений.

  • А это что??? Это же передатчик!
  • Нет, это устройство принудительной посадки при возникновении нештатной ситуации! Знаете, раньше пионеры механический таймер на стабилизатор прикручивали. А теперь 21 век на дворе! Для обеспечения большей безопасности полетов используем устройство принудительной посадки в любой требуемый момент времени.
    Безопасность превыше всего! Так и писать в протоколе об АПН. 😃

Такой подход может затянуть вынесение решения по делу об АПН. А там, глядишь, и два месяца пройдут…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
IgorU:

Считаю, что бенгальский огонь, привязанный к хвосту авиамодели, вполне себе тянет на фейерверк.

Будем летать с бенгальским огнем. Еще какие предложения?
РУ бенгальский огонь…

IgorU

1 апреля на поля выходят летающие юристы и граждане с опытом юридической волокиты 😃 Остальные сидят в окопах и ждут практики применения. 😃

Gulfstream
Вячеслав_Старухин:

Ищите дураков в другом месте, чтобы пробовали по вашему примеру.

Я Вас от части понимаю, опыт быстротекущей жизни заряжает на отрицательный результат, но позвольте вселить в Вас уверенность, что интеграция норм ИКАО меняет требования когда-то действующего НПП ГА очень кардинально. В настоящее время пользователь воздушного пространства может подать план, согласовать и получить разрешение на выполнение полетов не выходя из дома. Да, действующее воздушное законодательство не предусматривает выдачи утвержденного плана полетов пользователю ВП. Как я говорил ранее, вся информация о деятельности по ИВП поступает в органы ОВД (обслуживания воздушного движения) и все решается по телефону или интернету. Это нормальная рабочая практика. Но если Вам сильно необходимо, то предлагаю написать запрос в соответствующий ЗЦ с просьбой высылать вам копию утвержденного плана полетов на адрес электронной почты, факсу или еще как-то.

Процесс упорядочивания использования воздушного пространства необходим. Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет. Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех. Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Andrey_Ch
Gulfstream:

уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Сергей, повторю свой вопрос.
Сколько за смену принимается заявок на полеты? 10? 50? 100? Примерно, в среднем?

кошка
IgorU:

Шутки шутками, но может найдем щелочку в законодательстве

Что такое “без учета веса авиационных средств спасания”? 😃

IgorU
Gulfstream:

Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет

Пока мы видим, что летные происшествия случаются с упорядоченными полетами. А также с легкомоторной авиацией, которой, кстати, при всем стремлении к упорядоченности, разрешили летать на свой страх и риск (в зоне G). И пилоты которой имеют все корочки и сертификаты на ЛА. А количество летных происшествий с моделями исчезающе мало (только не надо считать летным происшествием каждый плюх игрушки на траву).
И пострадавших от неупорядоченно падающих сосулек намного больше, чем от падающих моделей. Давайте, что ли падение сосулек упорядочим сперва.

Был вполне нормальный проект ВК, в который неграмотный депутат, услышав звон совсем по другому поводу, внес безграмотную поправку. А другие депутаты скопом приняли, так как дума превратилась в бесполезный имитатор законотворческой деятельности.
А отменить поправку и публично признать свою ошибку власть не может, ибо “начальник не может ошибаться”.

Covax
Gulfstream:

Процесс упорядочивания использования воздушного пространства необходим. Беспорядочные полеты рано или поздно приведут к серьезным последствиям, дело времени.
Надо понять, что время бесконтрольного ИВП приходит к концу, хотим мы этого или нет. Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех. Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Мне не понятно другое, почему в РФ решили эту сферу зарегулировать до нельзя раньше чем в любой другой развитой стране мира? Как будто у нас авиатрафик самый загруженный и моделей как собак, притом что у нас самая большая по территории страна? Почему в европе такого маниакального стремления нет навязать сертификацию, планы полета, регистрацию и тд, и в сша дальше формальной регистрации не пошли? Противно, просто противно. И вы так спокойно находите этому обьяснение в виде приветствия порядка, да какой это порядок регулировать полет модельки, которая летает 5-10 минут и то ее полет может быть первым и последним… И вот эти слова бабы из мосгордуры не выходят из головы, что ее возмущает то, что модельки запускают дети, это край товарищи, слов нет, один мат…

SAN
Gulfstream:

Но вот уверен, что механизм наладится и будет попроще.

Ручку швабры смажут вазелином? - всем радоваться 10 минут…

IgorU
SAN:

Ручку швабры смажут вазелином? - всем радоваться 10 минут…

Ёмко!

SAN
Gulfstream:

Да, предложенные методы контроля, вызывают недоумение и истерический смех.

Вы уж выберите что-нибудь одно - “недоумение” или “уверенность_в_светлом_будущем”

Питерский

Коллеги не наезжайте на Гольфстрима, он вам все объективно рассказал, как и должно порядочному специалисту. Действующая ЕС ОрВД РФ и сейчас, и до этого - ЕС УВД СССР, никогда не выдавала разрешения на полеты в другом виде, как через диспетчера АДП или по служебному телефону. Честно говоря, я это и так знал по своей прошлой летной работе. А “попытал” публично вопросами лишь с одной целью, чтобы Вы сами убедились в какой абсурд нас затягивают некоторые “горе-законодатели”, от которого теперь будет болеть голова не только у нас, но и у диспетчеров. Так что, уважаемый Гольфстрим, спасибо за комментарии и удачи в работе!

SAN
Питерский:

“попытал” публично вопросами лишь с одной целью, чтобы Вы сами убедились в какой абсурд нас затягивают некоторые “горе-законодатели”, от которого теперь будет болеть голова не только у нас, но и у диспетчеров.

К сожалению, некоторые коллеги старательно ищут оправдания этому абсурду…
И уже готовы соглашаться на вариант “применительно к подлости”

fpv54
dmitryu:

Жужжите вы, например, своим аппаратом рядом с жилым домом/дачей/отдыхающей на природе компанией - вот тот, кому жужжание мешает, и позвонит в полицию. Сами они, я уверен, попу от стула не оторвут.

полиция даже выезжать не будет, 146% инфа.
“Нет тела - нет дела”
“Ну и что что вас пытаются изнасиловать. Когда убьют, тогда и приходите”.
и т.д и т.п.

и дело не в пофигизме ментов. Их и так сокращают всеми правдами и неправдами. А оставшиеся задачи дежурные вправе фильтровать по своему усмотрению. Задачи съездить и проверить, кто там шалит на лесной полянке или врубает музыку в три часа ночи на весь дом - будут далеко не на первом месте.

masonx:

что будет если ловят без регистрации он ответил что пока точно не ясно, но у них в отделе склоняются к тому что будет скорее всего как с оружием. Статья и конфискация

Хорошо. Тогда такая ситуация. Летает террорист. Увидели силовики, заставили сесть. Он сажает пепелац в сотне метров от себя. и в тот момент когда представители из внутренних органов радостно бегут к посаженному аппарату чтоб отнять и погрузить в бобик, террорист запускает механизм самоуничтожения беспилотника. С зарядом пластида и шарикоподшипниками.

Razek:

Все идет к тому, что все будет включать автопилот не на том месте где взлетают и глушить апу в случае чего.

так и будет.