Постановка на учёт беспилотников

HS125
Covax:

Весь геморрой с росавиацией и бюрократией идет из СССР)))

Не совсем так, но доля правды есть. В СССР самолет никогда не был частной собственностью, в отличие от других стран. Законодательство в этом направлении никогда не развивалось. А когда мы вошли в капитализм, мы оказались неготовы к этому как и в плане разаработанных законов так и ментально( считаю в меньшей степени). А когда нет регулирующей функции, то первое стремление ответственного лица остановить процесс, чтобы не получить драм последствий. По моему это нормальная реакция любого человека. Если на дороге “непонятка”, то вы же притормаживаете и останавливаетесь, чтобы не попасть в ДТП.

В США когда возникла потенциальная угроза с БПЛА, первой реакцией ФАА было “всем сидеть, запрет на полеты” мы думаем.

ZigZag_ZZ
AlFly963:

Уважаемый ZigZag(ZZ)! Если у Вас есть ресурс,

Нету, дайте кудой, завалим всех заявами
113- странно, я тоже писал минус, может не публикуют, там тоже сидят сисястые админы не от сохи, чистят карму слуг народа…

Covax
HS125:

Не совсем так, но доля правды есть. В СССР самолет никогда не был частной собственностью, в отличие от других стран. Законодательство в этом направлении никогда не развивалось. А когда мы вошли в капитализм, мы оказались неготовы к этому как и в плане разаработанных законов так и ментально( считаю в меньшей степени). А когда нет регулирующей функции, то первое стремление ответственного лица остановить процесс, чтобы не получить драм последствий.

В США когда возникла потенциальная угроза с БПЛА, их первой реакцией ФАА было “всем сидеть, запрет на полеты” мы думаем.

Ничего подобного про США. А то, что мы, самая большая страна по территории, за 25 лет законы нормальные не разработали чтобы дать развитие малой авиации, да даже ту что была развалили, и удивляемся когда ан-2 семидесятых годов падают в 2016м, и облегченно вздыхаем с 2014го, что теперь имеем право ватерклозеты строить где хотим, и не собьем флюгером или пугалом самолет, это да, это мы сильны этим…

ZigZag_ZZ

Уже- 117
Будем работать… на!
Подключайте всех!
Думаю во всех темах надо это скопировать или ОТДЕЛЬНОЙ темой, по согласованию с Карабасом…

Олег_1970
sanych49:

У чемпиона мира отобрали параплан.

КАК??? Екимову предлагали деньги, но он, понимая, что возможна провокация, от денег отказался, а мужчин прокатил.

Covax

Опять 238 статья, как и у кировчанина. Предьявили сертификаты, не взял денег, какая то нестыковка. Тоесть если бы он не почуял неладное, то прокатил бы за деньги, по сумме из сертификата? Почему не отказал в категорической форме? Доказать 238 ч1 видимо уже было дело техники… Буду искать и это приговор…

HS125
Covax:

Предьявили сертификаты, не взял денег, какая то нестыковка.

Возможно провокация от других спортсменов конкурентов, за место в сборной или другое место. В итоге отпустят разобравшись. Но на соревнованиях одним сильным конкурентом меньше.

LEAGUE
sanych49:

www.aex.ru/news/2016/2/20/149722/ Продолжение …даже не знаю как назвать.

…тем более отобрать (конфисковать ) модель и аппаратуру будет ещё проще. Подошли двое в штатском, полюбовались полётом, ты приземляешься и вот тебе корочки в лицо…и всё.
…сколько обычно зевак “посмотреть” подходят, обычно и внимание не обращаешь.

Covax

И что и все? Не придумываем.
Пока мы вне уголовного права, нам это не должно грозить.

Я ж говорю, оформляем на родственника, берем в аренду.

AlFly963
Covax:

Пока мы вне уголовного права, нам это не должно грозить.

Это пока.
с 1 апреля спросят: есть справочка о постановке на учет в ФСБ? Нет? И вуаля, попадаем под ст.238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Даже летать для этого не надо. Достаточно в багажнике обнаружить

Олег_1970

Да ладно вам, будто не разу не слышали “Дай по рулить я умею!” (полетать тоже) Многие дают?
Этот случай кстати тоже можно к “честным” диспетчерам отнести которым тут все усердно советуют звонить.
Не мы такие, жизнь такая (с)

Covax
AlFly963:

Это пока.
с 1 апреля спросят: есть справочка о постановке на учет в ФСБ? Нет? И вуаля, попадаем под ст.238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
Даже летать для этого не надо. Достаточно в багажнике обнаружить

Вы комментарии к статье почитайте о чем она вообще, мне лень отвечать на этот б)

Heiho
AlFly963:

Это пока.
с 1 апреля спросят: есть справочка о постановке на учет в ФСБ? Нет? И вуаля, попадаем под ст.238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Надо выдержки из УК приводить полностью…
1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности,

AlFly963
Covax:

Вы комментарии к статье почитайте о чем она вообще, мне лень отвечать на этот б)

Вам лениво, а мне не очень. Со справкой ФСБ, да, погорячился. Но вот “Установление порядка сертификации беспилотных авиационных систем” уже разрабатывается. Объект купли-продажи - Syma X8, купленный в Китае через интернет. Порядок сертификации установлен Постановлением Правительства РФ, а Вы в момент задержания занимались транспортировкой товара для детей/товара для досуга и развлечений, не имеющего сертификата. Как-то так…
Хотя, понимаю, что это крайний случай и статью 228 даже за уши не притащить. Но как по-вашему ответить на вопрос ГИБДДшника: “А сертификатик на БПЛА у Вас имеется?”

Heiho
AlFly963:

Порядок сертификации установлен Постановлением Правительства РФ

Покажите действующий порядок сертификации. Мистификат…

Covax

Алексей, не бегите впереди паровоза. Если вы не профессиональный юрист, вы нам все равно не расскажите как будет в действительности. ВК ни каким боком не регулирует хранение и перевозку ВС на земле. Если что, скажите это макет бпла, не летает. Даже оружие, выведенное из строя, точнее уже макет можно хранить и перевозить.

Heiho
AlFly963:

Но как по-вашему ответить на вопрос ГИБДДшника: “А сертификатик на БПЛА у Вас имеется?”

А ответ прост: “А вы какое отношение к воздушному пространству имеете?”

AlFly963
Heiho:

Покажите действующий порядок сертификации. Мистификат…

Никто не говорит о действующем порядке. Проект постановления о сертификации БАС разрабатывается Минтрансом. Общественное обсуждение здесь: regulation.gov.ru/projects#npa=44942. К 1 апреля будет постановление, не переживайте. Кстати, Ваш минус там есть ли?

Heiho:

А ответ прост: “А вы какое отношение к воздушному пространству имеете?”

А Вы всем представителям власти отвечаете вопросом на вопрос?

Covax:

Если что, скажите это макет бпла, не летает.

Зачем же врать представителю власти?

Covax:

Даже оружие, выведенное из строя, точнее уже макет можно хранить и перевозить.

Это да. Но есть экспертиза на это. И она, а не Вы, определяет, предназначен Ваш макет оружия для стрельбы или нет.