Постановка на учёт беспилотников
Ни кто не пытался меня просто сплавить и отфутболить лишь бы не мешал.
Это пока вы ОДИН походу, буль вас сотня, думая с первого десятка, начнут звереть, ибо мы игрушечники засераем им небо своими заявками и им приходится работать, давая указания всамделешним АЭРОПЛАНАМ
Коллеги, давайте без эмоций. Я, как должностное лицо службы движения (руководитель полетов РЦ ЕСОрВД), с уверенностью могу сказать, что неба вроде как и много, но используют его многие. Да, плотность движения в ВП РФ неравномерна, и достигает своего максимума в европейской части России. И если вы делаете заключение о низкой интенсивности полетов лишь по флайтрадару24, то вы очень сильно заблуждаетесь. Этот сервис не отображает достаточно большой доли полетов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, которые порой выполняются ну очень низко и также где попало (поверьте мне на слово).
Требование подачи заявок и получение разрешения на выполнение полетов БПЛА, а равно и для полетов радиоуправляемых авиамоделей (как вы знаете даже судебная практика есть), действует с 2010 года (ФП ИВП) и успешно работает.
Если принимаете решение о невыполнении требований ФП ИВП, то делайте это с минимальным риском встречи вашего аппарата с другими материальными и живыми объектами. Я лично, в силу своих профессиональных возможностей, могу максимально минимизировать риски и без установления режимов и ограничений. Более того, я уверен, что определенная доля моделистов, общающихся на этом форуме, также способна на это. Но за всех я не уверен. Как я уже говорил ранее, ни-кто не может с уверенностью сказать, когда может произойти такое событие, когда случится непоправимое. Минимальный риск обеспечен только тогда, когда правила безусловно выполняются всеми участниками процесса. Я являюсь участником и с той и с другой стороны, и знаю все не со слов журналистов из Лайфньюз и иже с ними.
Согласен со всеми с тем, что даже действующая на настоящее время процедура подачи заявок и получение разрешения на определенные категории моделей мега избыточна и исключить эту процедуру возможно введением всего лишь нескольких определений и разрешением полетов в определенных местах не выше определенной высоты. Мировой опыт показывает, что все возможно и более того, нормы ИКАО внедряются в воздушное законодательство РФ, но в силу ряда причин в России ситуация такая, какая есть на сегодняшний день. Также возможно вынудить ФГУП “Госкорпорация по ОрВД” выйти с инициативой изменения законодательства в связи с возросшим количеством заявок. Есть еще по крайней мере чуть больше месяца, но все же.
Что касается предлагаемых нововведений по регистрации, сертификации БПЛА и т.д., то в том виде, в котором предлагается, это будет под силу только для серьезных организаций. Мы, моделисты будем в пролете. Все. Я это прекрасно понимаю. Если закон примется без изменений, я как и все уйду в “подполье”.
В настоящее время готовлю письмо в Минтранс России с описанием проблемы при введении закона с точки зрения моделиста и с точки зрения специалиста службы движения. Надеюсь буду услышан.
Всем, кто попросил у меня помощи до сегодняшнего дня в установлении режимов, если еще актуально(поскольку информации в этой ветке достаточно)помогу максимально. Отвечаю.
Всех Вас с праздником дорогие коллеги, мира Вашему дому, здоровья, чистого неба над головой и безопасных полетов!!!
Ну, хорошо. А как же мировой опыт? Как известно, мы не чураемся перенять лучшее из законотворчества европейских стран. Что там в европейском мире, где воздушный трафик наверняка плотнее, чем, скажем, в Тюмени?
Я, как должностное лицо службы движения (руководитель полетов РЦ ЕСОрВД
Вы либо очень глупое должностное лицо, либо ненужное.
Если у вас не летают настоящие самолёты, то ненужное.
А если летают, то глупое, так как не понимаете последствий смешивания авиамоделей и настоящих самолётов.
И если вы делаете заключение о низкой интенсивности полетов лишь по флайтрадару24,
А я для оценки интенсивности так просто в небо смотрю над нашим полем.
(и скромно потупился)
Сообщение дополнено, прочитайте до конца и, надеюсь, поменяете мнение.
Вы либо очень глупое должностное лицо, либо ненужное.
Если у вас не летают настоящие самолёты, то ненужное.
А если летают, то глупое, так как не понимаете последствий смешивания авиамоделей и настоящих самолётов.
Вячеслав, ну вот честно, грубовато. Я Вам ничего плохого не желаю, и вообще ни-кому. Авиамоделизм дал мне дорогу в жизнь, и я погряз в авиации по уши) Делаю все возможное, много чего умею и хочу поменять, но не всегда меня спрашивают и слушают.
Что касается предлагаемых нововведений по регистрации, сертификации БПЛА и т.д., то в том виде, в котором предлагается, это будет под силу только для серьезных организаций. Мы, моделисты будем в пролете. Все. Я это прекрасно понимаю. Если закон примется без изменений, я как и все уйду в “подполье”.
А на х… тут всех убеждать про необходимость испИсать кучу бумаги для назначения МР??? А?
Ведь если в подзаконных актах ничего не изменится, то Вы сами
как должностное лицо службы движения (руководитель полетов РЦ ЕСОрВД)
покажете средний палец ЛЮБОМУ подателю заявки
А на х… тут всех убеждать про необходимость испИсать кучу бумаги для назначения МР??? А?
Ведь если в подзаконных актах ничего не изменится, то Вы сами покажете средний палец ЛЮБОМУ подателю заявки
Я также как и Вы, не знаю что будет дальше, но есть еще более месяца полетов в соответствие с ФП ИВП. Делайте все как надо. По крайней мере, если закон примется без изменений можно будет уверенно мотивировать изменение по причине, что у нас хоть как то уже была налажена система узаконенных полетов даже физических лиц, а при принятии закона у нас эту возможность отобрали вообще, и это будет еще одни жирным плюсом, чтобы назвать закон антинародным и ткнуть кому следует.
Убедительно?
Да, страсти иногда зашкаливают. Но тем не менее опыт сегодняшнего дня можно лишь принять к сведению, но с 1-го числа всех указанных заявок -недостаточно! Это ведь понятно? Так как нам подсказывают сведущие форумчане - это всего лишь правила, по которым мы должны были летать до принятия закона. Увы! Сейчас заявку может подать частное лицо, а с 1-го числа? В полный рост встанет вопрос, регистрации, свидетельство и т.д. Надо ждать! И впитывать подсказки.
Сергей, сами-то верите в то, что пишите? Кому ткнуть? Навскидку пример: дальнобои пытались ткнуть за то, что с них три шкуры сдирали (транспортный, Платон и акциз на бензин). Ну и что? С первого апреля еще на два рубля за литр поднимают. Безнадега. Буду летать как летал над спортивной площадке. Отберут - вернусь в радиолюбительство.
И че,мне бежать все 15 пеновздрочей,3 коптера 2 верта регать и за каждый платить пошлину?
ДА,НА ПРИБОРЕ ВЕРТЕЛ ЭТИХ ДИБИЛОВ В ГОСДУРЕ С ИХ ЗАКОНОМ!!!
У меня даже зряплаты не хватит и времени нет на это.
Хм…
Я сколько осилил - прочитал обсуждение нового “загона госдуры”, появился вопрос:
Допустим у меня самолётик больше чем 250гр (на килограмма полтора больше), но живу не в Москве и доступа к Росавиации нет. Зарегистрировать не имею возможности.
Если я решу сделать полетушки перед публикой (простые полеты с соблюдением полетной зоны и согласовано с организатором, разумеется) на мероприятии, но самолет незарегистрированный - меня просто штраф заставят платить, или могут посадить с конфискацией за “угрозу безопасному воздушному движению и жизням пилотов\пассажиров воздушных судов, в воздушном пространстве РФ” как злого террориста? (не знаю что им в голову взбредет)
Или всем пофиг будет, а полиция будет спрашивать про дальность полета и цену модели?
А то начитался ваших обсуждений, ну такого на обсуждали - что ваще просто 😵
Так не знает еще никто точно. Нормы регулирования пока не написаны. Ждем-с.
А то начитался ваших обсуждений, ну такого на обсуждали - что ваще просто 😵
Не мучайтесь, все сжечь нах😁
Не мучайтесь, все сжечь нах
8 марта нужно жечь, вон тетки счастливые на видео какие =)
Жечь лучше всегш переж Кремлем и Госдурой, немного на лубянке… вот и все стихнет…
А я сегодня провёл протестную акцыю! Полетал на аэроплане весом 252 грамма! Вот!!
Такой уж я смельчак!!!
В наказание отрезать лишние граммы;)😁😛
Подготовил письмо в комитет ГД по транспорту.
Выслушиваю критические замечания и завтра отправляю.
С минимальными правками пошлю и в Минтранс.
Кого устраивает, а своего письма нет, прошу пользоваться.
Продублировал в обе этих инстанции.
transport@duma.gov.ru
info@mintrans.ru
Интересно, а как у них будет с законопослушностью?