Постановка на учёт беспилотников
В ютубе Я.Н смотрите как с дпс общаться что бы обысков не было.
Олег, можно ссылку - так не понятно. И, кстати, такой вот вопрос: вчера ехал с дачи и видел, как многих водил (почему-то много таксёров на жёлтых машинах) напрягали так, что водилы что-то судорожно пытались найти в багажнике, неужели теперь нужно “аптечку”-“огнетушитель” предъявлять? Или ещё что? Я за 20 с лишним лет пока с такой кернёй не сталкивался, но неприятно будет узнать… Я в багажнике у себя найду, в лучшем случае, балонный ключ, насос и шиноремонт. Да, трос - главная запчасть. Аптечки вроде нет, огнетушитель точно есть, большой, но куда закатился - не вспомню даже.
У вас машину дпс каждый день обыскивают? Да ладно…на азиата не тянете =)
Не каждый. Но иногда останавливают. И вопросы иногда задают - хоть стой хоть падай 😃
Последний раз остановили в 4 часа утра. Я из аэропорта друзей вез. Ну не было кроме меня никого на дороге. В салон посветил - там люди сидят. Так он нашел что спросить: “А чо у тебя пассажиры на заднем сидении пристегнуты?” - говорю: “Ремни есть - вот и пристегнуты. Мне их отстегнуть?”. Отдал документы и я дальше поехал.
Кстати, о ремнях 😃
Никогда никого на заднем сиденье не пристёгиваю.
Никто не замечает и не спрашивает.
Думаю, что и с новым законом так будет.
Кстати, о ремнях 😃
Никогда никого на заднем сиденье не пристёгиваю.
Никто не замечает и не спрашивает.
Думаю, что и с новым законом так будет.
Вячеслав, классный вы…
Из личного опыта - всегда пристёгиваю.
Пару раз, встречая ребенка из аэропорта ночью, естественно “нарывался” на ДПС-ников.
Слышали ребенка - сразу заглядывали - пристёгнут ли.
Так что…
Вам просто не везёт.
Или машина у вас такая, что издали привлекает гаишников.
Моя не привлекает совсем.
Кстати, о ремнях 😃
Никогда никого на заднем сиденье не пристёгиваю.
Никто не замечает и не спрашивает.
Думаю, что и с новым законом так будет.
Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине.
интересно… задам вопрос тем кто писал про “сожжение” кружков и преподов в авиамодельных кружках - сами придумали или закон какой есть?)))
Олег, можно ссылку - так не понятно.
А что не понятного? Предпосылка для остановки? Обыск? Понятые. Тонировка? На глаз сертификат и т.д. Грамотно и со смыслом, а то приучили как телки порой стоим. У нас таксеров тоже гоняют, хотя что гонять? Кассовые аппараты введены вроде давно, а я в 1 только видел.www.youtube.com/results?search_query=Я.Н+дпс
Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине.
Сергей, а я лично знаю случаи гибели в случае пристегивания ремней! Это что как то влияет на безопасность движения? А ну да ты вылетишь через лобовое…а посмотришь краш тесты и становится понятно от чего манекен мрет. И горели пристегнутые, кому быть повешенным тот не утонет!=)
Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Не пристёгиваться - это только у недоумков является признаком крутизны. Знаю не одного такого - все как на подбор “интеллектуалы” - водятлы. На вопрос " А чем думал немецкий проектировщик систем безопасности?" - отвечают - а они (инженеры-проектировщики) , дескать, дебилы (у нас пацаны сидели в машине пристёгнутые - и тут К-700 на них: всех всмятку. Были бы не пристёгнуты - успели разбежаться).
Олег, я лично знаю, сколько народу ремни спасли. И мне ваши знания против моих идут лесом, извините. Можете дальше пропогандировать что хотите, я ремни от этого использовать не перестану)
Олег, я лично знаю, сколько народу ремни спасли. И мне ваши знания против моих идут лесом, извините. Можете дальше пропогандировать что хотите, я ремни от этого использовать не перестану)
Я не это имел ввиду, это сугубо лично дело каждого по идее!В правилах наказание, придется подчинится. Увы. Вот я не люблю,то ли большой такой, то ли привычка что раньше на грузовиках катался, водитель ехал свободно. И спасли подушки скорей всего, а не ремни, или вы эффект “подныривания” не слышали?
Меня неправильно поняли.
Я всего лишь хотел сказать, что неисполнение некоторых правил вовсе не ведёт к наказанию за это.
И что так же будет с авиамоделизмом.
Нормальные авиамоделисты никого не интересуют. Никто за ними гоняться не будет.
___________
В нашей машина на передних сиденьях всегда все пристёгнуты.
Если мы забываем об этом, ситроенчик напоминает всё громче и громче 😃 И мы всегда с ним соглашаемся.
Но никогда никого не пристёгивали сзади. До недавнего времени даже не знали о необходимости этого.
И сейчас я в этом не уверен, там же перед пассажирами огромные мягкие спинки сидений.
Подушек безопасности в нашем ситроенчике всего 7, и все они в передней части автомобиля, только верхние заходят и назад тоже.
…
Но никогда никого не пристёгивали сзади. До недавнего времени даже не знали о необходимости этого.
И сейчас я в этом не уверен, там же перед пассажирами огромные мягкие спинки сидений…
…на скоростной видеокамере видно, как задний за водителем не пристегнутый манекен двигается вперед и со страшной силой ударяется о водительское сиденье. Удар при котором нагрузка превышает 90g. При этом удар левым коленом о водительское кресло тоже происходит со страшным ударом, нагрузка при котором превышает 1000 кг. Естественно, если бы на месте манекена был живой человек такие перегрузки привели бы к перелому левой ноги, сотрясению мозга и, скорее всего, к перелому шейных позвонков. У правого пассажира тоже самое, но при этом он при отскоке всем своим весом, а это 75 кг, садится на ребенка, которого удержал поясной ремень.
…Похожа картина и с не пристегнутым ребенком, отличие лишь в том, что внезапное замедление срывает его с места, он летит через весь салон, ударяясь в водительское кресло, и влетает головой в лобовое стекло. Манекен не был подключен к аппаратуре и цифр перегрузки нет, но, если после такого и можно выжить, то, наверное, увечья не избежать.
…
Итог ясен. Пристегиваться нужно всегда, всем и не только спереди, но и сзади. Потому что, если случиться авария и автомобиль отбросит в сторону, то люди и предметы будут не контролировано перемещаться внутри. И предсказать невозможно, кто ударит кого, что произойдет. Поэтому проще и надежнее всем пристегнуться и это втрое снизит вероятность нелепо погибнуть при незначительной, казалось бы, скорости…
д.дь
Я не это имел ввиду, это сугубо лично дело каждого по идее!..
нет. не личное дело.
платить пенсию по инвалидности непристегнувшемуся дебилу будут из налогов нормальных людей.
Сергей, а я лично знаю случаи гибели в случае пристегивания ремней! Это что как то влияет на безопасность движения?
Странно. А почему тогда пилоты F1 пристегиваются? Да и другие гонщики? Светлана Капанина пристегнута… Пилоты авиалайнеров и паксы тоже чего-то пристегиваются. Дураки, наверное…
Странно. А почему тогда пилоты F1 пристегиваются? Да и другие гонщики? Светлана Капанина пристегнута… Пилоты авиалайнеров и паксы тоже чего-то пристегиваются. Дураки, наверное…
Да нет таких случаев именно потому, что никого не выжило.
А предположения типа “вылетел бы” и т.п. всё это чушь.
“Безумно храбрым гробы со скидкой”-еще что-то говорить излишне.
Знаю точно что "на наших ведрах ремень клинит"и потом хорошо ,если есть нож .Двери после складывания кузова зачастую хрен откроешь.
На иномарках (все не беру,речь о Хендай)при ударе дверь при попытке складывания отшелкивается на один “щелк”.
В иномарках на ремнях стоят преднатяжители.
За 3 года работы в ТК-956,автоэлектриком,насмотрелся всякого.В нашем Ведропроме,после некоторых ДТП были бы трупы,в том числе и от возгорания.
У нас ремни не спасают.
К сожаленю не смог за давностью лет найти фото того что осталось от жигуля 06 в котором ехала моя тогда еще очень будущая жена со своим отцом, двойной удар в переднюю пассажирскую дверь, первым ударом отбросило на отца и второй пришелся уже на пустое место, а была бы пристегнута - не было бы у меня жены. Вот вам конкретный пример, как долго я ее потом вообще уговаривал сесто в авто, а уж пристегиваться убедил только когда у нас появилось авто с подушками, под девизом - иначе подушкой врежет если что.
Народ ,а вот подскажите по теме.
Вот допустим-взяли меня,теже ППС-сы,по наводке или как ,не важно.Они не участвуют в регулировании ВП,т.е. ,обязаны доставить меня в отдел,для дальнейшего разбора.Моим аппаратом будут заниматься “типа эксперты”,они должны будут доказать принадлежность(не по весу)по начинке к классу БПЛА.Если они его запустить не смогут,ну как минимум видеоканал,они же ничего не докажут.Да стоит камера,но она у них в руках не работает и наземка не включается.
С юридической стороны,в этом случае,что еще они могут сделать (долбаный закон,не берем во внимание.побои от оперов ,тоже).
Вот,не доказали они принадлежность моего аппарата к БПЛА-нет у меня автопилота,не камера ,а чистый муляж,аппа пишет всякую фигню и орет(это в лучшем случае).
А я настаиваю на том что это “Китайская игрушка”.
Каковы мои шансы?
они должны будут доказать принадлежностьпо начинке к классу БПЛА.
Бегут и спотыкаются)
Привет Всем!
Каковы мои шансы?
На сотый круг пошли. Читайте определение БПЛА(Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов).
Здесь его уже неоднократно по косточкам разбирали. Суд будет выносить приговор о штрафе на основе определения данного в законных актах, а не вашего понимания жизни. Поэтому шансов у вас очень мало. И те судебные случаи что уже были не в вашу пользу.