Постановка на учёт беспилотников
Кстати, о ремнях 😃
Никогда никого на заднем сиденье не пристёгиваю.
Никто не замечает и не спрашивает.
Думаю, что и с новым законом так будет.
Вячеслав, классный вы…
Из личного опыта - всегда пристёгиваю.
Пару раз, встречая ребенка из аэропорта ночью, естественно “нарывался” на ДПС-ников.
Слышали ребенка - сразу заглядывали - пристёгнут ли.
Так что…
Вам просто не везёт.
Или машина у вас такая, что издали привлекает гаишников.
Моя не привлекает совсем.
Кстати, о ремнях 😃
Никогда никого на заднем сиденье не пристёгиваю.
Никто не замечает и не спрашивает.
Думаю, что и с новым законом так будет.
Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине.
интересно… задам вопрос тем кто писал про “сожжение” кружков и преподов в авиамодельных кружках - сами придумали или закон какой есть?)))
Олег, можно ссылку - так не понятно.
А что не понятного? Предпосылка для остановки? Обыск? Понятые. Тонировка? На глаз сертификат и т.д. Грамотно и со смыслом, а то приучили как телки порой стоим. У нас таксеров тоже гоняют, хотя что гонять? Кассовые аппараты введены вроде давно, а я в 1 только видел.www.youtube.com/results?search_query=Я.Н+дпс
Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине.
Сергей, а я лично знаю случаи гибели в случае пристегивания ремней! Это что как то влияет на безопасность движения? А ну да ты вылетишь через лобовое…а посмотришь краш тесты и становится понятно от чего манекен мрет. И горели пристегнутые, кому быть повешенным тот не утонет!=)
Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
Не пристёгиваться - это только у недоумков является признаком крутизны. Знаю не одного такого - все как на подбор “интеллектуалы” - водятлы. На вопрос " А чем думал немецкий проектировщик систем безопасности?" - отвечают - а они (инженеры-проектировщики) , дескать, дебилы (у нас пацаны сидели в машине пристёгнутые - и тут К-700 на них: всех всмятку. Были бы не пристёгнуты - успели разбежаться).
Олег, я лично знаю, сколько народу ремни спасли. И мне ваши знания против моих идут лесом, извините. Можете дальше пропогандировать что хотите, я ремни от этого использовать не перестану)
Олег, я лично знаю, сколько народу ремни спасли. И мне ваши знания против моих идут лесом, извините. Можете дальше пропогандировать что хотите, я ремни от этого использовать не перестану)
Я не это имел ввиду, это сугубо лично дело каждого по идее!В правилах наказание, придется подчинится. Увы. Вот я не люблю,то ли большой такой, то ли привычка что раньше на грузовиках катался, водитель ехал свободно. И спасли подушки скорей всего, а не ремни, или вы эффект “подныривания” не слышали?
Меня неправильно поняли.
Я всего лишь хотел сказать, что неисполнение некоторых правил вовсе не ведёт к наказанию за это.
И что так же будет с авиамоделизмом.
Нормальные авиамоделисты никого не интересуют. Никто за ними гоняться не будет.
___________
В нашей машина на передних сиденьях всегда все пристёгнуты.
Если мы забываем об этом, ситроенчик напоминает всё громче и громче 😃 И мы всегда с ним соглашаемся.
Но никогда никого не пристёгивали сзади. До недавнего времени даже не знали о необходимости этого.
И сейчас я в этом не уверен, там же перед пассажирами огромные мягкие спинки сидений.
Подушек безопасности в нашем ситроенчике всего 7, и все они в передней части автомобиля, только верхние заходят и назад тоже.
…
Но никогда никого не пристёгивали сзади. До недавнего времени даже не знали о необходимости этого.
И сейчас я в этом не уверен, там же перед пассажирами огромные мягкие спинки сидений…
…на скоростной видеокамере видно, как задний за водителем не пристегнутый манекен двигается вперед и со страшной силой ударяется о водительское сиденье. Удар при котором нагрузка превышает 90g. При этом удар левым коленом о водительское кресло тоже происходит со страшным ударом, нагрузка при котором превышает 1000 кг. Естественно, если бы на месте манекена был живой человек такие перегрузки привели бы к перелому левой ноги, сотрясению мозга и, скорее всего, к перелому шейных позвонков. У правого пассажира тоже самое, но при этом он при отскоке всем своим весом, а это 75 кг, садится на ребенка, которого удержал поясной ремень.
…Похожа картина и с не пристегнутым ребенком, отличие лишь в том, что внезапное замедление срывает его с места, он летит через весь салон, ударяясь в водительское кресло, и влетает головой в лобовое стекло. Манекен не был подключен к аппаратуре и цифр перегрузки нет, но, если после такого и можно выжить, то, наверное, увечья не избежать.
…
Итог ясен. Пристегиваться нужно всегда, всем и не только спереди, но и сзади. Потому что, если случиться авария и автомобиль отбросит в сторону, то люди и предметы будут не контролировано перемещаться внутри. И предсказать невозможно, кто ударит кого, что произойдет. Поэтому проще и надежнее всем пристегнуться и это втрое снизит вероятность нелепо погибнуть при незначительной, казалось бы, скорости…
д.дь
Я не это имел ввиду, это сугубо лично дело каждого по идее!..
нет. не личное дело.
платить пенсию по инвалидности непристегнувшемуся дебилу будут из налогов нормальных людей.
Сергей, а я лично знаю случаи гибели в случае пристегивания ремней! Это что как то влияет на безопасность движения?
Странно. А почему тогда пилоты F1 пристегиваются? Да и другие гонщики? Светлана Капанина пристегнута… Пилоты авиалайнеров и паксы тоже чего-то пристегиваются. Дураки, наверное…
Странно. А почему тогда пилоты F1 пристегиваются? Да и другие гонщики? Светлана Капанина пристегнута… Пилоты авиалайнеров и паксы тоже чего-то пристегиваются. Дураки, наверное…
Да нет таких случаев именно потому, что никого не выжило.
А предположения типа “вылетел бы” и т.п. всё это чушь.
“Безумно храбрым гробы со скидкой”-еще что-то говорить излишне.
Знаю точно что "на наших ведрах ремень клинит"и потом хорошо ,если есть нож .Двери после складывания кузова зачастую хрен откроешь.
На иномарках (все не беру,речь о Хендай)при ударе дверь при попытке складывания отшелкивается на один “щелк”.
В иномарках на ремнях стоят преднатяжители.
За 3 года работы в ТК-956,автоэлектриком,насмотрелся всякого.В нашем Ведропроме,после некоторых ДТП были бы трупы,в том числе и от возгорания.
У нас ремни не спасают.
К сожаленю не смог за давностью лет найти фото того что осталось от жигуля 06 в котором ехала моя тогда еще очень будущая жена со своим отцом, двойной удар в переднюю пассажирскую дверь, первым ударом отбросило на отца и второй пришелся уже на пустое место, а была бы пристегнута - не было бы у меня жены. Вот вам конкретный пример, как долго я ее потом вообще уговаривал сесто в авто, а уж пристегиваться убедил только когда у нас появилось авто с подушками, под девизом - иначе подушкой врежет если что.
Народ ,а вот подскажите по теме.
Вот допустим-взяли меня,теже ППС-сы,по наводке или как ,не важно.Они не участвуют в регулировании ВП,т.е. ,обязаны доставить меня в отдел,для дальнейшего разбора.Моим аппаратом будут заниматься “типа эксперты”,они должны будут доказать принадлежность(не по весу)по начинке к классу БПЛА.Если они его запустить не смогут,ну как минимум видеоканал,они же ничего не докажут.Да стоит камера,но она у них в руках не работает и наземка не включается.
С юридической стороны,в этом случае,что еще они могут сделать (долбаный закон,не берем во внимание.побои от оперов ,тоже).
Вот,не доказали они принадлежность моего аппарата к БПЛА-нет у меня автопилота,не камера ,а чистый муляж,аппа пишет всякую фигню и орет(это в лучшем случае).
А я настаиваю на том что это “Китайская игрушка”.
Каковы мои шансы?
они должны будут доказать принадлежностьпо начинке к классу БПЛА.
Бегут и спотыкаются)
Привет Всем!
Каковы мои шансы?
На сотый круг пошли. Читайте определение БПЛА(Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов).
Здесь его уже неоднократно по косточкам разбирали. Суд будет выносить приговор о штрафе на основе определения данного в законных актах, а не вашего понимания жизни. Поэтому шансов у вас очень мало. И те судебные случаи что уже были не в вашу пользу.
Каковы мои шансы?
Вот один из вариантов
Читайте ветку от этого поста вверх. Ищите посты Sandro22. Он подробно описал свои мытарства.
нет. не личное дело.
Да ладно, есть угроза от не пристегнутого?
платить пенсию по инвалидности непристегнувшемуся дебилу будут из налогов нормальных людей.
А ну да, я и забыл что это такие огромные деньжищи…
А почему тогда пилоты F1 пристегиваются?
Может расскажем как у них подгоняются ремни? Как обслуживаются трассы? Сколько сгорело заживо не сумев пристегнуться?
Пилоты авиалайнеров
Неудачный пример.
Но если они не доказали наличие автоматики на борту.
Бпла-летательный аппарат тяж. возд.управляемый с пункта управления,или я не прав.
У нас ведь только Пульт в руках и нет Пункта Управления.