Постановка на учёт беспилотников

Heiho
Вячеслав_Старухин:

Кстати, о ремнях 😃
Никогда никого на заднем сиденье не пристёгиваю.
Никто не замечает и не спрашивает.
Думаю, что и с новым законом так будет.

Вячеслав, классный вы…
Из личного опыта - всегда пристёгиваю.
Пару раз, встречая ребенка из аэропорта ночью, естественно “нарывался” на ДПС-ников.
Слышали ребенка - сразу заглядывали - пристёгнут ли.
Так что…

Вячеслав_Старухин

Вам просто не везёт.
Или машина у вас такая, что издали привлекает гаишников.
Моя не привлекает совсем.

Covax
Вячеслав_Старухин:

Кстати, о ремнях 😃
Никогда никого на заднем сиденье не пристёгиваю.
Никто не замечает и не спрашивает.
Думаю, что и с новым законом так будет.

Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине.

Andrius22

интересно… задам вопрос тем кто писал про “сожжение” кружков и преподов в авиамодельных кружках - сами придумали или закон какой есть?)))

Олег_1970
Shavelsky:

Олег, можно ссылку - так не понятно.

А что не понятного? Предпосылка для остановки? Обыск? Понятые. Тонировка? На глаз сертификат и т.д. Грамотно и со смыслом, а то приучили как телки порой стоим. У нас таксеров тоже гоняют, хотя что гонять? Кассовые аппараты введены вроде давно, а я в 1 только видел.www.youtube.com/results?search_query=Я.Н+дпс

Covax:

Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине.

Сергей, а я лично знаю случаи гибели в случае пристегивания ремней! Это что как то влияет на безопасность движения? А ну да ты вылетишь через лобовое…а посмотришь краш тесты и становится понятно от чего манекен мрет. И горели пристегнутые, кому быть повешенным тот не утонет!=)

Shavelsky
Covax:

Всегда пристегиваю не ради гаишников, и сам пристегиваюсь на любом месте в машине. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Не пристёгиваться - это только у недоумков является признаком крутизны. Знаю не одного такого - все как на подбор “интеллектуалы” - водятлы. На вопрос " А чем думал немецкий проектировщик систем безопасности?" - отвечают - а они (инженеры-проектировщики) , дескать, дебилы (у нас пацаны сидели в машине пристёгнутые - и тут К-700 на них: всех всмятку. Были бы не пристёгнуты - успели разбежаться).

Covax

Олег, я лично знаю, сколько народу ремни спасли. И мне ваши знания против моих идут лесом, извините. Можете дальше пропогандировать что хотите, я ремни от этого использовать не перестану)

Олег_1970
Covax:

Олег, я лично знаю, сколько народу ремни спасли. И мне ваши знания против моих идут лесом, извините. Можете дальше пропогандировать что хотите, я ремни от этого использовать не перестану)

Я не это имел ввиду, это сугубо лично дело каждого по идее!В правилах наказание, придется подчинится. Увы. Вот я не люблю,то ли большой такой, то ли привычка что раньше на грузовиках катался, водитель ехал свободно. И спасли подушки скорей всего, а не ремни, или вы эффект “подныривания” не слышали?

Вячеслав_Старухин

Меня неправильно поняли.
Я всего лишь хотел сказать, что неисполнение некоторых правил вовсе не ведёт к наказанию за это.
И что так же будет с авиамоделизмом.
Нормальные авиамоделисты никого не интересуют. Никто за ними гоняться не будет.

___________
В нашей машина на передних сиденьях всегда все пристёгнуты.
Если мы забываем об этом, ситроенчик напоминает всё громче и громче 😃 И мы всегда с ним соглашаемся.
Но никогда никого не пристёгивали сзади. До недавнего времени даже не знали о необходимости этого.
И сейчас я в этом не уверен, там же перед пассажирами огромные мягкие спинки сидений.
Подушек безопасности в нашем ситроенчике всего 7, и все они в передней части автомобиля, только верхние заходят и назад тоже.

Bob=
Вячеслав_Старухин:


Но никогда никого не пристёгивали сзади. До недавнего времени даже не знали о необходимости этого.
И сейчас я в этом не уверен, там же перед пассажирами огромные мягкие спинки сидений…

…на скоростной видеокамере видно, как задний за водителем не пристегнутый манекен двигается вперед и со страшной силой ударяется о водительское сиденье. Удар при котором нагрузка превышает 90g. При этом удар левым коленом о водительское кресло тоже происходит со страшным ударом, нагрузка при котором превышает 1000 кг. Естественно, если бы на месте манекена был живой человек такие перегрузки привели бы к перелому левой ноги, сотрясению мозга и, скорее всего, к перелому шейных позвонков. У правого пассажира тоже самое, но при этом он при отскоке всем своим весом, а это 75 кг, садится на ребенка, которого удержал поясной ремень.
…Похожа картина и с не пристегнутым ребенком, отличие лишь в том, что внезапное замедление срывает его с места, он летит через весь салон, ударяясь в водительское кресло, и влетает головой в лобовое стекло. Манекен не был подключен к аппаратуре и цифр перегрузки нет, но, если после такого и можно выжить, то, наверное, увечья не избежать.

Итог ясен. Пристегиваться нужно всегда, всем и не только спереди, но и сзади. Потому что, если случиться авария и автомобиль отбросит в сторону, то люди и предметы будут не контролировано перемещаться внутри. И предсказать невозможно, кто ударит кого, что произойдет. Поэтому проще и надежнее всем пристегнуться и это втрое снизит вероятность нелепо погибнуть при незначительной, казалось бы, скорости…

д.дь

Олег_1970:

Я не это имел ввиду, это сугубо лично дело каждого по идее!..

нет. не личное дело.

платить пенсию по инвалидности непристегнувшемуся дебилу будут из налогов нормальных людей.

AlFly963
Олег_1970:

Сергей, а я лично знаю случаи гибели в случае пристегивания ремней! Это что как то влияет на безопасность движения?

Странно. А почему тогда пилоты F1 пристегиваются? Да и другие гонщики? Светлана Капанина пристегнута… Пилоты авиалайнеров и паксы тоже чего-то пристегиваются. Дураки, наверное…

Kaze
AlFly963:

Странно. А почему тогда пилоты F1 пристегиваются? Да и другие гонщики? Светлана Капанина пристегнута… Пилоты авиалайнеров и паксы тоже чего-то пристегиваются. Дураки, наверное…

Да нет таких случаев именно потому, что никого не выжило.
А предположения типа “вылетел бы” и т.п. всё это чушь.

ZamuykAtel

“Безумно храбрым гробы со скидкой”-еще что-то говорить излишне.

Знаю точно что "на наших ведрах ремень клинит"и потом хорошо ,если есть нож .Двери после складывания кузова зачастую хрен откроешь.
На иномарках (все не беру,речь о Хендай)при ударе дверь при попытке складывания отшелкивается на один “щелк”.
В иномарках на ремнях стоят преднатяжители.
За 3 года работы в ТК-956,автоэлектриком,насмотрелся всякого.В нашем Ведропроме,после некоторых ДТП были бы трупы,в том числе и от возгорания.
У нас ремни не спасают.

alek_j

К сожаленю не смог за давностью лет найти фото того что осталось от жигуля 06 в котором ехала моя тогда еще очень будущая жена со своим отцом, двойной удар в переднюю пассажирскую дверь, первым ударом отбросило на отца и второй пришелся уже на пустое место, а была бы пристегнута - не было бы у меня жены. Вот вам конкретный пример, как долго я ее потом вообще уговаривал сесто в авто, а уж пристегиваться убедил только когда у нас появилось авто с подушками, под девизом - иначе подушкой врежет если что.

ZamuykAtel

Народ ,а вот подскажите по теме.
Вот допустим-взяли меня,теже ППС-сы,по наводке или как ,не важно.Они не участвуют в регулировании ВП,т.е. ,обязаны доставить меня в отдел,для дальнейшего разбора.Моим аппаратом будут заниматься “типа эксперты”,они должны будут доказать принадлежность(не по весу)по начинке к классу БПЛА.Если они его запустить не смогут,ну как минимум видеоканал,они же ничего не докажут.Да стоит камера,но она у них в руках не работает и наземка не включается.
С юридической стороны,в этом случае,что еще они могут сделать (долбаный закон,не берем во внимание.побои от оперов ,тоже).
Вот,не доказали они принадлежность моего аппарата к БПЛА-нет у меня автопилота,не камера ,а чистый муляж,аппа пишет всякую фигню и орет(это в лучшем случае).
А я настаиваю на том что это “Китайская игрушка”.
Каковы мои шансы?

Covax
ZamuykAtel:

они должны будут доказать принадлежностьпо начинке к классу БПЛА.

Бегут и спотыкаются)

HS125

Привет Всем!

ZamuykAtel:

Каковы мои шансы?

На сотый круг пошли. Читайте определение БПЛА(Основным документом является постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации” Второй параграф Правил содержит определение БЛА: беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов).
Здесь его уже неоднократно по косточкам разбирали. Суд будет выносить приговор о штрафе на основе определения данного в законных актах, а не вашего понимания жизни. Поэтому шансов у вас очень мало. И те судебные случаи что уже были не в вашу пользу.

Олег_1970
Bob=:

нет. не личное дело.

Да ладно, есть угроза от не пристегнутого?

Bob=:

платить пенсию по инвалидности непристегнувшемуся дебилу будут из налогов нормальных людей.

А ну да, я и забыл что это такие огромные деньжищи…

AlFly963:

А почему тогда пилоты F1 пристегиваются?

Может расскажем как у них подгоняются ремни? Как обслуживаются трассы? Сколько сгорело заживо не сумев пристегнуться?

Kaze:

Пилоты авиалайнеров

Неудачный пример.

ZamuykAtel

Но если они не доказали наличие автоматики на борту.
Бпла-летательный аппарат тяж. возд.управляемый с пункта управления,или я не прав.
У нас ведь только Пульт в руках и нет Пункта Управления.