Постановка на учёт беспилотников
То была из другого органа-)))
но они на столько похожи…) как под копирку)
странно, что они не пользуются до сих пор бумагой для копирования - копиркой)) я б не удивился)
но они на столько похожи…) как под копирку) странно, что они не пользуются до сих пор бумагой для копирования - копиркой)) я б не удивился)
Так там столько замов, что то они должны делать получая такие оклады!
А я сегодня провёл протестную акцыю! Полетал на аэроплане весом 252 грамма! Вот!! Такой уж я смельчак!!!
Ну а меня, судя по всему за позавчерашнее вообще расстрелять нужно (за 10 кг) -
😃
И сообщников тоже…
Турция тоже подтянулась с регистрацией моделей. Но у них от 500 грамм и упрощенная схема регистрации по образцу американской: заходишь на сайт (iha.shgm.gov.tr.) и бесплатно регишься. С 1 мая штраф около 5000$.
todayszaman.com/national_unregistered-drone-owners…
Там тоже разрешение на полет чтоли надо получать?
нет строчки о повышении предела веса леталки без регистрации. Они это не поймут. Интернет (или бумажная)регистрация без всякого рода оповещения “аэропорта” о зоне полёта. Я во дворе хочу полетать, что делать? Остальные правонарушения (полёты в запретной зоне) пусть разбираются по другому, на это есть другой закон или масса других законов. Надо коротко и ясно: Прошу Вас решить положительно вопрос о допустимом разрешенном минимальном весе БПЛА до 10кг (к примеру)…, в связи с тем, что данный закон ущемляет права граждан и ведет с уничтожению авиамодельного спорта… Именно граждан ущемление - тех которые летают, а не тех которые наблюдают. У них ничего не ущемляют. И подглядывания в окна и прочие другие эротические фантазии. Надо писать проще и коротко . Не в суде находимся. Ключевая фраза - “Решить положительно вопрос…”. Остальное будут уже разбираться сами.
Написал в Минтранс РФ.
Контора пишет. (с)
нет строчки о повышении предела веса леталки без регистрации.
+100500. Тот же Фас только в “анфас”. Ну хоть что то.
Привет всем!
Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.
Определение поменялось, но по сути ничего не изменилось.
Прошу Вас решить положительно вопрос о допустимом разрешенном минимальном весе БПЛА до 10кг
Коль перенимаем опыт из-за бугра, то и определения надо брать как у них. У них авиамодель отдельная категория БПЛА, которая попадая в рамки определения требует только регистрации пилота. Ни сертификации ни планов. Летай где угодно не нарушая правила.
и всё таки, кто будет писать. Пишите коротко: …решить, разрешить - конкретно. Одни уже дописались… вот и пожинаем плоды их рукописи. “Решить положительно вопрос” - действует психологически как разрешить и принять, без раздувания пузырей из соплей. Конкретно - ущемляет, и т.п… А вот когда у них возникнет вопрос о конкретике - вот там выкладываем всё остальное.
Там тоже разрешение на полет что ли надо получать?
Только для полетов в опасных зонах и при весе больше 25 кг. Все остальное, после регистрации, свободно.
Для регистрации надо прислать три фотографии “судна” и после утверждения эксперта получаешь табличку, которую крепишь к аппарату.
iha.shgm.gov.tr/tr/22-neden-kayit-olmaliyim-/
Разрешение и плана полета вроде не надо…
нет строчки о повышении предела веса леталки без регистрации. Они это не поймут. …
Денис, приветствую!
Может Вы и правы, спорить не буду. Все они понимают. Я просмотрел письма, которые Минтранс писал в ответ Максиму Силаеву ( rcopen.com/files/56c894ab99707300777977fc ) ( rcopen.com/files/56c894309970730077797243 ) , Андрею Павлову ( forum.rcdesign.ru/attachment.php? )attachmentid=11… и других участников этого форума. Исполнитель один и тот же. И мое письмо скорее всего попадет в эти же руки) Для себя поставил задачу донести информацию, именно в том ключе, что действующие в настоящее время правила нам, моделистам известны и они хоть как-то работают, и как это может коснуться в области обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации. Если не дай бог что потом случится, я скажу что - предупреждал.
Моя просьба - вообще приостановить ввод предлагаемых изменений и сначала разобраться. Посмотрим что ответят. Думаю переписка только начинается ))) Конкретику я предложу чуть позже.
+100500. Тот же Фас только в “анфас”. Ну хоть что то.
Полагаю, что если бы обложил в письме всех матом, то получил бы “спасибки” даже от Вячеслава Старухина)))
Даже турки более-менее по человечески относятся к моделистам. А у нас “одни враги кругом!” все через попу… 😦
Для меня государство становится все в большем количестве случаев тоже врагом, так как куда не плюнь, одни припоны.
Давно, при СССР, ходила такая фраза: “Ну ты турок!” Потом “Ну ты чукча!” А в Турции, в День полиции, полицейские ходят по улицам и дарят жителям цветы!!! Я сам видел! Там к полицейскому обращаешься свободно, без страха и можешь быть уверен, что помогут и у тебя не спросят(прищурив глаз и скривив рот): “Ваши документы!?” Если бы вы видели как в Турции относятся к женщинам и детям. Увидят женщину с тяжелой сумкой и с ребенком, вся Турция бросает свои дела и помогает ей. Нам, в этом плане, до них расти и расти. В туристической зоне, в “аль инклюзив” конечно к тебе отношение другое, как “кошельку”. Но как еще реагировать на наш “ТАГИЛ!!!” А в городах, на рынках, даже сейчас, после печальных событий, узнав что ты “рус” говорят “гюзель!” (хорошо!) Самолеты сбивает не народ. Самолеты сбивают президенты. А их, как известно, не выбирают… Вот наши бояре с царем сейчас пытаются и наши самолеты “сбить”. Наверно туркам в отместку…
… Нам, в этом плане, до них расти и расти. …
Ну это все от нас зависит, в писаниях написано - делай и поступай так, как хочешь чтобы делали и поступали в отношении тебя. Вот мне по крайней мере, не сложно.
Ну это все от нас зависит, в писаниях написано - делай и поступай так, как хочешь чтобы делали и поступали в отношении тебя. Вот мне по крайней мере, не сложно.
Дай Бог, как говорится!
У нас действительно
государство становится все в большем количестве случаев тоже врагом
и граждане, глядя на то как нас “…” (воспитывают), пытаются реагировать и вести себя по отношению к другим так же. К сожалению…
Ну а меня, судя по всему за позавчерашнее
И у нас пытаются такое отобрать! Скоты…
А в городах, на рынках, даже сейчас, после печальных событий, узнав что ты “рус” говорят “гюзель!” (хорошо!) Самолеты сбивает не народ. Самолеты сбивают президенты. А их, как известно, не выбирают… Вот наши бояре с царем сейчас пытаются и наши самолеты “сбить”. Наверно туркам в отместку…
…К народу у нас претензий нет и вообще пусть живут там, как им нравится, главное ,что бы наших ребят там не убивали и не пособничали , теперь другой возникает вопрос, если допустим ты приезжаешь в другую страну с фантиком с целю поснимать пляжи и красивые виды над морем, а в этой стране уже введены правила регистрации и т.д. БПЛА, ТО, КАК ЭТО БУДЕТ ВСЁ ОФОРМЛЯТЬСЯ?..наша внутренняя регистрация не будет учитываться?
Полагаю, что если бы обложил в письме всех матом, то получил бы “спасибки” даже от Вячеслава Старухина)))
Вы что? Это же официальный документ! Просто реально тишина в Фас напрягает. Сидят ровно, тихо, не кому не мешая.
с фантиком с целю поснимать пляжи и красивые виды над морем,
я бы этот вариант даже не рассматривал, тут в нашей стране то нельзя будет снимать, а с забугорными наши даже договариваться не станут, только если это не сми или правительственный бпла
я бы этот вариант даже не рассматривал, тут в нашей стране то нельзя будет снимать, а с забугорными наши даже договариваться не станут, только если это не сми или правительственный бпла
Да что Ви-таки говорите! А вот в проекте постановления правительства по-другому думают:
- Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами беспилотное гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность Российской Федерации с вытекающими из этого обязательствами государства регистрации в соответствии с требованиями Конвенции о международной гражданской авиации от 07 декабря 1944 г. (Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3).
Так что смело хватайте свой зарегистрированный дрон под мышку и го фоткать пляжи!
По желанию заявителя для беспилотных гражданских воздушных судов, выполняющих полеты за рубеж, наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица, а также адрес организации или места жительства физического лица указываются на русском и английском языках.
Во как!!!
го фоткать пляжи!
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
Так что смело хватайте свой зарегистрированный дрон под мышку и го фоткать пляжи!
а для этого его нужно сначало зарегистрировать, а если там тоже план полета понадобится? согласуете с местными диспетчерами?
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
ну как минимум