Постановка на учёт беспилотников
А я сегодня провёл протестную акцыю! Полетал на аэроплане весом 252 грамма! Вот!! Такой уж я смельчак!!!
Ну а меня, судя по всему за позавчерашнее вообще расстрелять нужно (за 10 кг) -
😃
И сообщников тоже…
Турция тоже подтянулась с регистрацией моделей. Но у них от 500 грамм и упрощенная схема регистрации по образцу американской: заходишь на сайт (iha.shgm.gov.tr.) и бесплатно регишься. С 1 мая штраф около 5000$.
todayszaman.com/national_unregistered-drone-owners…
Там тоже разрешение на полет чтоли надо получать?
нет строчки о повышении предела веса леталки без регистрации. Они это не поймут. Интернет (или бумажная)регистрация без всякого рода оповещения “аэропорта” о зоне полёта. Я во дворе хочу полетать, что делать? Остальные правонарушения (полёты в запретной зоне) пусть разбираются по другому, на это есть другой закон или масса других законов. Надо коротко и ясно: Прошу Вас решить положительно вопрос о допустимом разрешенном минимальном весе БПЛА до 10кг (к примеру)…, в связи с тем, что данный закон ущемляет права граждан и ведет с уничтожению авиамодельного спорта… Именно граждан ущемление - тех которые летают, а не тех которые наблюдают. У них ничего не ущемляют. И подглядывания в окна и прочие другие эротические фантазии. Надо писать проще и коротко . Не в суде находимся. Ключевая фраза - “Решить положительно вопрос…”. Остальное будут уже разбираться сами.
Написал в Минтранс РФ.
Контора пишет. (с)
нет строчки о повышении предела веса леталки без регистрации.
+100500. Тот же Фас только в “анфас”. Ну хоть что то.
Привет всем!
Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов, технические средства и оборудование, используемые для управления полетом такого воздушного судна или таких воздушных судов.
Определение поменялось, но по сути ничего не изменилось.
Прошу Вас решить положительно вопрос о допустимом разрешенном минимальном весе БПЛА до 10кг
Коль перенимаем опыт из-за бугра, то и определения надо брать как у них. У них авиамодель отдельная категория БПЛА, которая попадая в рамки определения требует только регистрации пилота. Ни сертификации ни планов. Летай где угодно не нарушая правила.
и всё таки, кто будет писать. Пишите коротко: …решить, разрешить - конкретно. Одни уже дописались… вот и пожинаем плоды их рукописи. “Решить положительно вопрос” - действует психологически как разрешить и принять, без раздувания пузырей из соплей. Конкретно - ущемляет, и т.п… А вот когда у них возникнет вопрос о конкретике - вот там выкладываем всё остальное.
Там тоже разрешение на полет что ли надо получать?
Только для полетов в опасных зонах и при весе больше 25 кг. Все остальное, после регистрации, свободно.
Для регистрации надо прислать три фотографии “судна” и после утверждения эксперта получаешь табличку, которую крепишь к аппарату.
iha.shgm.gov.tr/tr/22-neden-kayit-olmaliyim-/
Разрешение и плана полета вроде не надо…
нет строчки о повышении предела веса леталки без регистрации. Они это не поймут. …
Денис, приветствую!
Может Вы и правы, спорить не буду. Все они понимают. Я просмотрел письма, которые Минтранс писал в ответ Максиму Силаеву ( rcopen.com/files/56c894ab99707300777977fc ) ( rcopen.com/files/56c894309970730077797243 ) , Андрею Павлову ( forum.rcdesign.ru/attachment.php? )attachmentid=11… и других участников этого форума. Исполнитель один и тот же. И мое письмо скорее всего попадет в эти же руки) Для себя поставил задачу донести информацию, именно в том ключе, что действующие в настоящее время правила нам, моделистам известны и они хоть как-то работают, и как это может коснуться в области обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации. Если не дай бог что потом случится, я скажу что - предупреждал.
Моя просьба - вообще приостановить ввод предлагаемых изменений и сначала разобраться. Посмотрим что ответят. Думаю переписка только начинается ))) Конкретику я предложу чуть позже.
+100500. Тот же Фас только в “анфас”. Ну хоть что то.
Полагаю, что если бы обложил в письме всех матом, то получил бы “спасибки” даже от Вячеслава Старухина)))
Даже турки более-менее по человечески относятся к моделистам. А у нас “одни враги кругом!” все через попу… 😦
Для меня государство становится все в большем количестве случаев тоже врагом, так как куда не плюнь, одни припоны.
Давно, при СССР, ходила такая фраза: “Ну ты турок!” Потом “Ну ты чукча!” А в Турции, в День полиции, полицейские ходят по улицам и дарят жителям цветы!!! Я сам видел! Там к полицейскому обращаешься свободно, без страха и можешь быть уверен, что помогут и у тебя не спросят(прищурив глаз и скривив рот): “Ваши документы!?” Если бы вы видели как в Турции относятся к женщинам и детям. Увидят женщину с тяжелой сумкой и с ребенком, вся Турция бросает свои дела и помогает ей. Нам, в этом плане, до них расти и расти. В туристической зоне, в “аль инклюзив” конечно к тебе отношение другое, как “кошельку”. Но как еще реагировать на наш “ТАГИЛ!!!” А в городах, на рынках, даже сейчас, после печальных событий, узнав что ты “рус” говорят “гюзель!” (хорошо!) Самолеты сбивает не народ. Самолеты сбивают президенты. А их, как известно, не выбирают… Вот наши бояре с царем сейчас пытаются и наши самолеты “сбить”. Наверно туркам в отместку…
… Нам, в этом плане, до них расти и расти. …
Ну это все от нас зависит, в писаниях написано - делай и поступай так, как хочешь чтобы делали и поступали в отношении тебя. Вот мне по крайней мере, не сложно.
Ну это все от нас зависит, в писаниях написано - делай и поступай так, как хочешь чтобы делали и поступали в отношении тебя. Вот мне по крайней мере, не сложно.
Дай Бог, как говорится!
У нас действительно
государство становится все в большем количестве случаев тоже врагом
и граждане, глядя на то как нас “…” (воспитывают), пытаются реагировать и вести себя по отношению к другим так же. К сожалению…
Ну а меня, судя по всему за позавчерашнее
И у нас пытаются такое отобрать! Скоты…
А в городах, на рынках, даже сейчас, после печальных событий, узнав что ты “рус” говорят “гюзель!” (хорошо!) Самолеты сбивает не народ. Самолеты сбивают президенты. А их, как известно, не выбирают… Вот наши бояре с царем сейчас пытаются и наши самолеты “сбить”. Наверно туркам в отместку…
…К народу у нас претензий нет и вообще пусть живут там, как им нравится, главное ,что бы наших ребят там не убивали и не пособничали , теперь другой возникает вопрос, если допустим ты приезжаешь в другую страну с фантиком с целю поснимать пляжи и красивые виды над морем, а в этой стране уже введены правила регистрации и т.д. БПЛА, ТО, КАК ЭТО БУДЕТ ВСЁ ОФОРМЛЯТЬСЯ?..наша внутренняя регистрация не будет учитываться?
Полагаю, что если бы обложил в письме всех матом, то получил бы “спасибки” даже от Вячеслава Старухина)))
Вы что? Это же официальный документ! Просто реально тишина в Фас напрягает. Сидят ровно, тихо, не кому не мешая.
с фантиком с целю поснимать пляжи и красивые виды над морем,
я бы этот вариант даже не рассматривал, тут в нашей стране то нельзя будет снимать, а с забугорными наши даже договариваться не станут, только если это не сми или правительственный бпла
я бы этот вариант даже не рассматривал, тут в нашей стране то нельзя будет снимать, а с забугорными наши даже договариваться не станут, только если это не сми или правительственный бпла
Да что Ви-таки говорите! А вот в проекте постановления правительства по-другому думают:
- Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами беспилотное гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность Российской Федерации с вытекающими из этого обязательствами государства регистрации в соответствии с требованиями Конвенции о международной гражданской авиации от 07 декабря 1944 г. (Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3).
Так что смело хватайте свой зарегистрированный дрон под мышку и го фоткать пляжи!
По желанию заявителя для беспилотных гражданских воздушных судов, выполняющих полеты за рубеж, наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица, а также адрес организации или места жительства физического лица указываются на русском и английском языках.
Во как!!!
го фоткать пляжи!
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
Так что смело хватайте свой зарегистрированный дрон под мышку и го фоткать пляжи!
а для этого его нужно сначало зарегистрировать, а если там тоже план полета понадобится? согласуете с местными диспетчерами?
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
ну как минимум
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
Никто не спорит, ведь теперь вы “пилот беспилотный”, на курсах учились, экзамен сдавали, аэронавигацию и авиационный английский знаете в совершенстве, порядок общения с диспетчерами усвоили, ВЛЭК прошли. И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют 😃
Зато сколько незабываемых впечатлений останется от поездки если ваше воздушное судно не дай бог где нибудь за границей неудачно встретится с препятствием, ведь по новой редакции это будет полноценное авиапроисшествие со всеми вытекающими оформлениями, представляю выражения (и на лице и устные) местных чиновников когда им принесут в пакетике остатки чего то и попросят оформить… или попытка вызвать на место крушения оф. лиц тоже будет не плохо смотреться… а иначе выезжал с ВС, а вернулся без…