Постановка на учёт беспилотников
Полагаю, что если бы обложил в письме всех матом, то получил бы “спасибки” даже от Вячеслава Старухина)))
Вы что? Это же официальный документ! Просто реально тишина в Фас напрягает. Сидят ровно, тихо, не кому не мешая.
с фантиком с целю поснимать пляжи и красивые виды над морем,
я бы этот вариант даже не рассматривал, тут в нашей стране то нельзя будет снимать, а с забугорными наши даже договариваться не станут, только если это не сми или правительственный бпла
я бы этот вариант даже не рассматривал, тут в нашей стране то нельзя будет снимать, а с забугорными наши даже договариваться не станут, только если это не сми или правительственный бпла
Да что Ви-таки говорите! А вот в проекте постановления правительства по-другому думают:
- Зарегистрированное в соответствии с настоящими Правилами беспилотное гражданское воздушное судно приобретает национальную принадлежность Российской Федерации с вытекающими из этого обязательствами государства регистрации в соответствии с требованиями Конвенции о международной гражданской авиации от 07 декабря 1944 г. (Международные воздушные сообщения СССР, Сборник документов, Москва, 1970, том 3).
Так что смело хватайте свой зарегистрированный дрон под мышку и го фоткать пляжи!
По желанию заявителя для беспилотных гражданских воздушных судов, выполняющих полеты за рубеж, наименование организации или фамилия, имя, отчество физического лица, а также адрес организации или места жительства физического лица указываются на русском и английском языках.
Во как!!!
го фоткать пляжи!
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
Так что смело хватайте свой зарегистрированный дрон под мышку и го фоткать пляжи!
а для этого его нужно сначало зарегистрировать, а если там тоже план полета понадобится? согласуете с местными диспетчерами?
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
ну как минимум
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
Никто не спорит, ведь теперь вы “пилот беспилотный”, на курсах учились, экзамен сдавали, аэронавигацию и авиационный английский знаете в совершенстве, порядок общения с диспетчерами усвоили, ВЛЭК прошли. И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют 😃
Зато сколько незабываемых впечатлений останется от поездки если ваше воздушное судно не дай бог где нибудь за границей неудачно встретится с препятствием, ведь по новой редакции это будет полноценное авиапроисшествие со всеми вытекающими оформлениями, представляю выражения (и на лице и устные) местных чиновников когда им принесут в пакетике остатки чего то и попросят оформить… или попытка вызвать на место крушения оф. лиц тоже будет не плохо смотреться… а иначе выезжал с ВС, а вернулся без…
а иначе выезжал с ВС, а вернулся без…
прикол будет если вы в аэропорту будете оформлять бумажки на перевозку воздушного судна в багаже воздушного судна (авиалайнера) (самолет в самолете)
Только для полетов в опасных зонах и при весе больше 25 кг. Все остальное, после регистрации, свободно.
Для регистрации надо прислать три фотографии “судна” и после утверждения эксперта получаешь табличку, которую крепишь к аппарату.
iha.shgm.gov.tr/tr/22-neden-kayit-olmaliyim-/Разрешение и плана полета вроде не надо…
Я чего то не понял, так значит этот Эрдоган для своего населения ни какое не уйло, а замечательный правитель?
А у нас солнцеликий все делает для того, чтобы нам немножечко куевее жилось?))
Абсолютно верно! Хотя и Эрдогана не все в Турции любят… Особенно курды.
прикол будет
А ведь и будет, скорее всего придется оформлять, так же как и с авто при выезде, зато ВС за границей никто не сможет отобрать (приводили ссылки на законы).
представляю выражения (и на лице и устные) местных чиновников когда им принесут в пакетике остатки чего то и попросят оформить…
А я пытаюсь представить диалог с местной полицией возле Колизея
Они мне:
- Здесь летать запрещено по закону Италии. Мы изымаем дрон.
А я им: - Вы не имеете права! Этот дрон под юрисдикцией РФ! Он под охраной Чикагской конвенции! Руки прочь! Я напишу об этом в посольство РФ, в ООН, ну и в Спортлото на всякий случай!
А я пытаюсь представить диалог с местной полицией возле Колизея
Они мне:
- Здесь летать запрещено по закону Италии
зря шутите, один уже на фантике 3-м полетал, и рад что в тюрму не упекли (позже приведу ссылку на текст как его мурыжыли) и этот человек Антон Вайцеховский, можете загуглить или в вк на своей странице он писал
и этот человек Антон Вайцеховский
Так я как раз по его мотивам и писал 😃
Ураааааааа ТОВАРИЩИ!!!samoeglavnoe.pro/news/1123041
Это такой прикол!..
Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵
Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?topic=205836-ikao-razy…
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
…и ещё немного по полётам за рубежом, видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке, а это уже совсем за пределом восприятия, учитывая профессиональную диалектику…😎
, здесь хоть бы наших диспетчеров понять, что там они пишут и говорят…
Парни , а эта новость к нам не относится?
Если грузовыми перевозками акков не занимаетесь, то не относится.
А если в отпуск с собой возите по 10 паллет аккумуляторов, то относится 😃
Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?...ov-v-samoletah
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.
И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют
Это-то после регистрации (попытки регистрации) пенопластового самолета весом 300 гр.? 😁
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было
У вас каша в голове.😃 Почитайте предыдущие страницы. Все не так сложно, как вы именно описываете.😉
видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке,
Прежде рейтеру экзамен сдать. 4 уровень из 6-ти. 6-ой - носители языка.
ИКАО, таки да! Запретило.
Пока еще нет. Запрет с 1 апреля, но в конце этого месяца ИКАО должно принять решение о переносе или утверждении даты. И запрет будет относится к аккумуляторам перевозимым в качестве груза (не багаж). Многие компании (пассажирские) берут часто попутные грузы в багажник если у них есть место и тоннаж сверх загруженного багажа.