Постановка на учёт беспилотников
Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵
Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?topic=205836-ikao-razy…
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
…и ещё немного по полётам за рубежом, видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке, а это уже совсем за пределом восприятия, учитывая профессиональную диалектику…😎
, здесь хоть бы наших диспетчеров понять, что там они пишут и говорят…
Парни , а эта новость к нам не относится?
Если грузовыми перевозками акков не занимаетесь, то не относится.
А если в отпуск с собой возите по 10 паллет аккумуляторов, то относится 😃
Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?...ov-v-samoletah
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.
И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют
Это-то после регистрации (попытки регистрации) пенопластового самолета весом 300 гр.? 😁
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было
У вас каша в голове.😃 Почитайте предыдущие страницы. Все не так сложно, как вы именно описываете.😉
видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке,
Прежде рейтеру экзамен сдать. 4 уровень из 6-ти. 6-ой - носители языка.
ИКАО, таки да! Запретило.
Пока еще нет. Запрет с 1 апреля, но в конце этого месяца ИКАО должно принять решение о переносе или утверждении даты. И запрет будет относится к аккумуляторам перевозимым в качестве груза (не багаж). Многие компании (пассажирские) берут часто попутные грузы в багажник если у них есть место и тоннаж сверх загруженного багажа.
ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Читайте внимательнее… запретило первозить как ГРУЗ (а не в багаже) в ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Кроме багажа в пассажирский самолет могут догрузить и коммерческий груз. Вот там с 1 апреля не должно быть лития.
Я вожу регулярно верт и акки. Правила немного разнятся. Универсальное правило - 2 запасынх можно везти в ручной клади (та которая в пассажирскую кабину берется. Акки должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать КЗ. Я изолентой заматываю.) По опыту могу сказать - проще в багаж сдавать. тогда у САБ вопросов почти не возникает. А чтоб не заваливали чемоданами- сдаю как негабаритный багаж. Его вручную в отдельный отсек грузят.
Например, Армянская САБ в Ереване параноит очень сильно. Перестраховываются, а правила очень смутно знают. тоже самое в Ташкенте.
редставляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать. Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было
Звоним все в Тюмень, у нас там теперь блат…😉
Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵
не надо представлять.
спроси.
ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.
Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся! rcopen.com/forum/f6/topic447427
Эти ограничения к ЛиПо не относятся!
Липошки тоже литий ионные аккумуляторы, точнее их разновидность. Поэтому к ним тоже правило будет применимо.
Я даже спорить с вами и чтото доказывать не буду) не надо никуда летать, все на дачи, в известную позу!
… Все не так сложно, как вы именно описываете.😉…
Affirm. The Devil is not so black as he is painted)))
Читайте внимательнее… запретило перевозить как ГРУЗ (а не в багаже)
Я не знаю, где Вы читаете новости. Я читаю здесь и ничего про ГРУЗ там не нашел. А вот про запрет перевозки в БАГАЖЕ там четко написано. В ручной клади можно.
То есть возить с собой и телефоны, и фотоаппараты, и аккумуляторы к ним по-прежнему можно. Но только, если брать их в салон самолета.
Так что, ИКАО, таки-да! Запретила. Но запрет пока в силу не вступил.
Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся!
Причина запрета - пожароопасность. Так что относятся. Просто готовьтесь по-быстрому переложить акки в ручную кладь (если заметят, конечно). А вообще - как обычно, зря напрягаемся. ЛиПо нельзя и по почте пересылать из-за пожароопасности, а ведь пересылаем. Некоторые умники даже топливо для ДВС пересылали и ничего, пронесло (пока).
Я не знаю, где Вы читаете новости. Я читаю здесь и ничего про ГРУЗ там не нашел. А вот про запрет перевозки в БАГАЖЕ там четко написано. В ручной клади можно.
Уже было разъяснение ТАСС после этой шумихи. Наши кое какие СМИ не разобравшись пустили жаренго. В курилке есть ветка об этом, там есть ссылка на оригинал документа.
Получил сегодня письменный ответ на свой запрос от 20.02.2016г. в администрацию Президента РФ. Если коротко, то запрос(на понятную тему) рассмотрен и перенаправлен в Министерство транспорта РФ для всестороннего рассмотрения, ответ оттуда также обещали прислать. Иллюзий не строю, но факт есть факт- чем больше от нас писем будет в разные инстанции, тем больше вероятность, что они привлекут внимание к нашей проблеме.
отфутболят в министерство стратегического воздухонагнетания. И так далее. Классические отписки. Говорю еще раз: “Просим решить положительно вопрос…и пишем что надо (больше вес, и обычный регистр без всяких других отписек и прописек)…”… сопли, крутые рассказы про “какие мы несчастные” автоматически проходят мимо. Конкретно, валить их такими письмами. Это психология восприятия текста. (работал в администрации, знаю что это такое)
Причина запрета - пожароопасность. Так что относятся. Просто готовьтесь по-быстрому переложить акки в ручную кладь (если заметят, конечно). А вообще - как обычно, зря напрягаемся. ЛиПо нельзя и по почте пересылать из-за пожароопасности, а ведь пересылаем. Некоторые умники даже топливо для ДВС пересылали и ничего, пронесло (пока).
Весь багаж просвечивают и обязательно найдут батареи, вызовут вас на контроле, при вас вскроют чемодан, извелекут аккумуляторы и заставят переложить в ручную кладь, или заставят заплатить как за негабаритный или как он там называется груз или заставят оставить на хранение в аэропорте вылета, если авиакомпания совсем долбонутая.
Они ничем не отличаются от шоколадок в фольге.
Тем не менее палят только так)
Сегодня вычитал в статейке одной, что оказывается в июле прошлого года приняли поправки к КоАП ст.6.9 ч.1, по которой полицейские легко могут сославшись на свои субьективные подозрения отправить любого человека, от котрого не пахнет алкоголем на медосвидетельствование в наркодиспансер. И ни кто не имеет права отказаться, сразу суд, штраф 4-5тыр руб и предписание пройти освидетельствование в принудительном порядке. Тоесть, если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.
Весь багаж просвечивают и обязательно найдут батареи, вызовут вас на контроле, при вас вскроют чемодан, извелекут аккумуляторы и заставят переложить в ручную кладь, или заставят заплатить как за негабаритный или как он там называется груз или заставят оставить на хранение в аэропорте вылета, если авиакомпания совсем долбонутая.
Каждый год у меня около 10 раз минимум летаю в командировки. Преимущественно из ШРМ. За 4 года катантия в багаже палили 3 раза. 2 в Ереване 1 в Ташкенте. Во всех случаях ничего и никуда не перекладывали и не забирали. В Ташкенте поднесли какойто хитроумный электронный прибор к батарее который высветил слово Danger на экране. Но так как узбеки сами не понимали на что реагирует этот прибор + аргумент, что это батарейка и прям щас могу ее включить - прокатило.Еще бывали вопросы со стороны таможни, но это отдельная песня. Безопасности не касается. Батарей было 4 шт 3s 2200 и 6 шт 1s 600мач все это ехало в кейсе с 450 и 120 вертолетами в этом же кейсе пульт и минимально необходимые запчасти и инструмент. Крайний раз это хозяйство каталось ШРМ-ЕВН-ШРМ в декабре. Аэрофлот. Вообще без вопросов.