Постановка на учёт беспилотников

Jasalin

Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.

Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵

LEAGUE

Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?topic=205836-ikao-razy…
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
…и ещё немного по полётам за рубежом, видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке, а это уже совсем за пределом восприятия, учитывая профессиональную диалектику…😎
, здесь хоть бы наших диспетчеров понять, что там они пишут и говорят…

Den-R
LEAGUE:

Парни , а эта новость к нам не относится?

Если грузовыми перевозками акков не занимаетесь, то не относится.
А если в отпуск с собой возите по 10 паллет аккумуляторов, то относится 😃

AlFly963
LEAGUE:

Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?...ov-v-samoletah
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?

ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.

crand
AlFly963:

И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют

Это-то после регистрации (попытки регистрации) пенопластового самолета весом 300 гр.? 😁

HS125
Jasalin:

Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было

У вас каша в голове.😃 Почитайте предыдущие страницы. Все не так сложно, как вы именно описываете.😉

LEAGUE:

видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке,

Прежде рейтеру экзамен сдать. 4 уровень из 6-ти. 6-ой - носители языка.

AlFly963:

ИКАО, таки да! Запретило.

Пока еще нет. Запрет с 1 апреля, но в конце этого месяца ИКАО должно принять решение о переносе или утверждении даты. И запрет будет относится к аккумуляторам перевозимым в качестве груза (не багаж). Многие компании (пассажирские) берут часто попутные грузы в багажник если у них есть место и тоннаж сверх загруженного багажа.

Eleron
AlFly963:

ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.

Читайте внимательнее… запретило первозить как ГРУЗ (а не в багаже) в ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Кроме багажа в пассажирский самолет могут догрузить и коммерческий груз. Вот там с 1 апреля не должно быть лития.

Я вожу регулярно верт и акки. Правила немного разнятся. Универсальное правило - 2 запасынх можно везти в ручной клади (та которая в пассажирскую кабину берется. Акки должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать КЗ. Я изолентой заматываю.) По опыту могу сказать - проще в багаж сдавать. тогда у САБ вопросов почти не возникает. А чтоб не заваливали чемоданами- сдаю как негабаритный багаж. Его вручную в отдельный отсек грузят.

Например, Армянская САБ в Ереване параноит очень сильно. Перестраховываются, а правила очень смутно знают. тоже самое в Ташкенте.

Олег_1970
Jasalin:

редставляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать. Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было

Звоним все в Тюмень, у нас там теперь блат…😉

Bob=
Jasalin:

Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.

Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵

не надо представлять.
спроси.

Covax
AlFly963:

ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.

Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся! rcopen.com/forum/f6/topic447427

Covax

Я даже спорить с вами и чтото доказывать не буду) не надо никуда летать, все на дачи, в известную позу!

Gulfstream
HS125:

… Все не так сложно, как вы именно описываете.😉

Affirm. The Devil is not so black as he is painted)))

AlFly963
Eleron:

Читайте внимательнее… запретило перевозить как ГРУЗ (а не в багаже)

Я не знаю, где Вы читаете новости. Я читаю здесь и ничего про ГРУЗ там не нашел. А вот про запрет перевозки в БАГАЖЕ там четко написано. В ручной клади можно.

То есть возить с собой и телефоны, и фотоаппараты, и аккумуляторы к ним по-прежнему можно. Но только, если брать их в салон самолета.

Так что, ИКАО, таки-да! Запретила. Но запрет пока в силу не вступил.

Covax:

Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся!

Причина запрета - пожароопасность. Так что относятся. Просто готовьтесь по-быстрому переложить акки в ручную кладь (если заметят, конечно). А вообще - как обычно, зря напрягаемся. ЛиПо нельзя и по почте пересылать из-за пожароопасности, а ведь пересылаем. Некоторые умники даже топливо для ДВС пересылали и ничего, пронесло (пока).

HS125
AlFly963:

Я не знаю, где Вы читаете новости. Я читаю здесь и ничего про ГРУЗ там не нашел. А вот про запрет перевозки в БАГАЖЕ там четко написано. В ручной клади можно.

Уже было разъяснение ТАСС после этой шумихи. Наши кое какие СМИ не разобравшись пустили жаренго. В курилке есть ветка об этом, там есть ссылка на оригинал документа.

FRUKT

Получил сегодня письменный ответ на свой запрос от 20.02.2016г. в администрацию Президента РФ. Если коротко, то запрос(на понятную тему) рассмотрен и перенаправлен в Министерство транспорта РФ для всестороннего рассмотрения, ответ оттуда также обещали прислать. Иллюзий не строю, но факт есть факт- чем больше от нас писем будет в разные инстанции, тем больше вероятность, что они привлекут внимание к нашей проблеме.

lukacher

отфутболят в министерство стратегического воздухонагнетания. И так далее. Классические отписки. Говорю еще раз: “Просим решить положительно вопрос…и пишем что надо (больше вес, и обычный регистр без всяких других отписек и прописек)…”… сопли, крутые рассказы про “какие мы несчастные” автоматически проходят мимо. Конкретно, валить их такими письмами. Это психология восприятия текста. (работал в администрации, знаю что это такое)

Covax
AlFly963:

Причина запрета - пожароопасность. Так что относятся. Просто готовьтесь по-быстрому переложить акки в ручную кладь (если заметят, конечно). А вообще - как обычно, зря напрягаемся. ЛиПо нельзя и по почте пересылать из-за пожароопасности, а ведь пересылаем. Некоторые умники даже топливо для ДВС пересылали и ничего, пронесло (пока).

Весь багаж просвечивают и обязательно найдут батареи, вызовут вас на контроле, при вас вскроют чемодан, извелекут аккумуляторы и заставят переложить в ручную кладь, или заставят заплатить как за негабаритный или как он там называется груз или заставят оставить на хранение в аэропорте вылета, если авиакомпания совсем долбонутая.

Covax

Тем не менее палят только так)

Сегодня вычитал в статейке одной, что оказывается в июле прошлого года приняли поправки к КоАП ст.6.9 ч.1, по которой полицейские легко могут сославшись на свои субьективные подозрения отправить любого человека, от котрого не пахнет алкоголем на медосвидетельствование в наркодиспансер. И ни кто не имеет права отказаться, сразу суд, штраф 4-5тыр руб и предписание пройти освидетельствование в принудительном порядке. Тоесть, если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.

Eleron
Covax:

Весь багаж просвечивают и обязательно найдут батареи, вызовут вас на контроле, при вас вскроют чемодан, извелекут аккумуляторы и заставят переложить в ручную кладь, или заставят заплатить как за негабаритный или как он там называется груз или заставят оставить на хранение в аэропорте вылета, если авиакомпания совсем долбонутая.

Каждый год у меня около 10 раз минимум летаю в командировки. Преимущественно из ШРМ. За 4 года катантия в багаже палили 3 раза. 2 в Ереване 1 в Ташкенте. Во всех случаях ничего и никуда не перекладывали и не забирали. В Ташкенте поднесли какойто хитроумный электронный прибор к батарее который высветил слово Danger на экране. Но так как узбеки сами не понимали на что реагирует этот прибор + аргумент, что это батарейка и прям щас могу ее включить - прокатило.Еще бывали вопросы со стороны таможни, но это отдельная песня. Безопасности не касается. Батарей было 4 шт 3s 2200 и 6 шт 1s 600мач все это ехало в кейсе с 450 и 120 вертолетами в этом же кейсе пульт и минимально необходимые запчасти и инструмент. Крайний раз это хозяйство каталось ШРМ-ЕВН-ШРМ в декабре. Аэрофлот. Вообще без вопросов.