Постановка на учёт беспилотников
Эти ограничения к ЛиПо не относятся!
Липошки тоже литий ионные аккумуляторы, точнее их разновидность. Поэтому к ним тоже правило будет применимо.
Я даже спорить с вами и чтото доказывать не буду) не надо никуда летать, все на дачи, в известную позу!
… Все не так сложно, как вы именно описываете.😉…
Affirm. The Devil is not so black as he is painted)))
Читайте внимательнее… запретило перевозить как ГРУЗ (а не в багаже)
Я не знаю, где Вы читаете новости. Я читаю здесь и ничего про ГРУЗ там не нашел. А вот про запрет перевозки в БАГАЖЕ там четко написано. В ручной клади можно.
То есть возить с собой и телефоны, и фотоаппараты, и аккумуляторы к ним по-прежнему можно. Но только, если брать их в салон самолета.
Так что, ИКАО, таки-да! Запретила. Но запрет пока в силу не вступил.
Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся!
Причина запрета - пожароопасность. Так что относятся. Просто готовьтесь по-быстрому переложить акки в ручную кладь (если заметят, конечно). А вообще - как обычно, зря напрягаемся. ЛиПо нельзя и по почте пересылать из-за пожароопасности, а ведь пересылаем. Некоторые умники даже топливо для ДВС пересылали и ничего, пронесло (пока).
Я не знаю, где Вы читаете новости. Я читаю здесь и ничего про ГРУЗ там не нашел. А вот про запрет перевозки в БАГАЖЕ там четко написано. В ручной клади можно.
Уже было разъяснение ТАСС после этой шумихи. Наши кое какие СМИ не разобравшись пустили жаренго. В курилке есть ветка об этом, там есть ссылка на оригинал документа.
Получил сегодня письменный ответ на свой запрос от 20.02.2016г. в администрацию Президента РФ. Если коротко, то запрос(на понятную тему) рассмотрен и перенаправлен в Министерство транспорта РФ для всестороннего рассмотрения, ответ оттуда также обещали прислать. Иллюзий не строю, но факт есть факт- чем больше от нас писем будет в разные инстанции, тем больше вероятность, что они привлекут внимание к нашей проблеме.
отфутболят в министерство стратегического воздухонагнетания. И так далее. Классические отписки. Говорю еще раз: “Просим решить положительно вопрос…и пишем что надо (больше вес, и обычный регистр без всяких других отписек и прописек)…”… сопли, крутые рассказы про “какие мы несчастные” автоматически проходят мимо. Конкретно, валить их такими письмами. Это психология восприятия текста. (работал в администрации, знаю что это такое)
Причина запрета - пожароопасность. Так что относятся. Просто готовьтесь по-быстрому переложить акки в ручную кладь (если заметят, конечно). А вообще - как обычно, зря напрягаемся. ЛиПо нельзя и по почте пересылать из-за пожароопасности, а ведь пересылаем. Некоторые умники даже топливо для ДВС пересылали и ничего, пронесло (пока).
Весь багаж просвечивают и обязательно найдут батареи, вызовут вас на контроле, при вас вскроют чемодан, извелекут аккумуляторы и заставят переложить в ручную кладь, или заставят заплатить как за негабаритный или как он там называется груз или заставят оставить на хранение в аэропорте вылета, если авиакомпания совсем долбонутая.
Они ничем не отличаются от шоколадок в фольге.
Тем не менее палят только так)
Сегодня вычитал в статейке одной, что оказывается в июле прошлого года приняли поправки к КоАП ст.6.9 ч.1, по которой полицейские легко могут сославшись на свои субьективные подозрения отправить любого человека, от котрого не пахнет алкоголем на медосвидетельствование в наркодиспансер. И ни кто не имеет права отказаться, сразу суд, штраф 4-5тыр руб и предписание пройти освидетельствование в принудительном порядке. Тоесть, если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.
Весь багаж просвечивают и обязательно найдут батареи, вызовут вас на контроле, при вас вскроют чемодан, извелекут аккумуляторы и заставят переложить в ручную кладь, или заставят заплатить как за негабаритный или как он там называется груз или заставят оставить на хранение в аэропорте вылета, если авиакомпания совсем долбонутая.
Каждый год у меня около 10 раз минимум летаю в командировки. Преимущественно из ШРМ. За 4 года катантия в багаже палили 3 раза. 2 в Ереване 1 в Ташкенте. Во всех случаях ничего и никуда не перекладывали и не забирали. В Ташкенте поднесли какойто хитроумный электронный прибор к батарее который высветил слово Danger на экране. Но так как узбеки сами не понимали на что реагирует этот прибор + аргумент, что это батарейка и прям щас могу ее включить - прокатило.Еще бывали вопросы со стороны таможни, но это отдельная песня. Безопасности не касается. Батарей было 4 шт 3s 2200 и 6 шт 1s 600мач все это ехало в кейсе с 450 и 120 вертолетами в этом же кейсе пульт и минимально необходимые запчасти и инструмент. Крайний раз это хозяйство каталось ШРМ-ЕВН-ШРМ в декабре. Аэрофлот. Вообще без вопросов.
вопрос про батарейки: Заказы из Китайска тоже под запретом получается?
Видимо в Нерезиновске другие законы,меня в 2008 забрали,в тупую в вытрезвитель,после 3-х ночных смен,галочку надо было поставить,для плана.
если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.
Встретив,таких начитанных "ментозо"на поле-буду очень удивлен.
Мне тут как-то сержант предьявил распитие,светя фонариком в лицо,последним аргументом было-“мне твоих глаз хватит,чтоб ты поехал на 3 часа”. Приехал в другой район к знакомому,общались во дворе,на лавочке сидели.
Я на машине был,трезвый.
Да к слову,это было когда дальнобои бастовали.
вопрос про батарейки: Заказы из Китайска тоже под запретом получается?
Для особо одаренных я еще раз повторю линк на тему rcopen.com/forum/f6/topic447427 мне не трудно
Для особо одаренных я еще раз повторю линк на тему rcopen.com/forum/f6/topic447427 мне не трудно
Вопрос, на самом деле, не праздный.
Ведь почта России работает через перевозку на пассажирских ВС.
Откуда инфа?
вопрос про батарейки: Заказы из Китайска тоже под запретом получается?
Хоббиты давно из китайска батарейки не шлют. Даже склад в русланде открыли. На Банггуде покупал катер, липолька в комплекте 3s1p 1800 mAh. Ехало на собаках через Хоргос 68 дней. Заказал на Али вторую такую же. Предлагают сменить доставку с YW на SPSR (это РФская контора, но просит паспортные данные и доверенность на таможенного агента). Сижу и думаю, может, нуевонах? Вот…
Для особо одаренных я еще раз повторю линк на тему В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы мне не трудно
Уважаемые форумчане! Хватит уже панику разводить. Нас (пассажиров) этот запрет не касается. Давайте уже успокоимся. ВОТ вам информация.
Еще раз. Запрет касается только литий ионных батарей, номер ООН 3840. Запрет не касется литий ионных батарей номер ООН 3841. Под номером ООН 3841 определены литий ионные батареи вставленные в гаджеты. Сюда же относятся и запасные к оным. Груз и багаж в правилах воздушных перевозок разные определения.
Для обсуждения темы перевозки батарей есть отдельная ветка. А здесь это офф-топ.
вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет)
А вот это тема, сцуко и полосу запросить для Экстренной посадки и пусть арбузы в зону ожидания свалят, пока не сяду радостанция у мну есть, частоты диспетчер будет обязан объявить, от в эфире поболтаем и самое главное всё по делу…
По опыту могу сказать - проще в багаж сдавать. тогда у САБ вопросов почти не возникает. А чтоб не заваливали чемоданами- сдаю как негабаритный багаж. Его вручную в отдельный отсек грузят.
На самом деле негабарит не спасает от заваливания и пинания.
Летел этой осенью из Москвы в Монреаль через Стамбул. В Москве большую картонную коробку с вертолетом, зрядником, акками и прочим инструментом сказали сдать в негабарит. По прилету, когда срезал защитную пленку обнаружил с одного угла коробки хорошую такую вмятину. Коробка была из очень толстого картона, но максимально тяжелая. Такое впечатление, что ее уронили с автокара.
Вмятина была как раз на месте где лежали аккумуляторы. Хорошо они у меня были в железной банке обложены мягкими тряпками для амортизации. А то не доехало бы мое хобби до Монреаля.
полосу запросить для Экстренной посадки
Вы, полагаю, не вкурсе сколько бумажек нужно отписать после “экстреной посадки”… И сколько служб “на дыбы” встают. Поэтому, думаете, что шутка смешная.
Знаю случай. У Б737 не вышли закрылки на посадке в ДМД. Они уже на глиссаде были. Закрылки до определенног оположения выпускались нормально. а перед полосой в посадочное положение уже отказались выходить. Отрулили от глиссады, Довыпустили через Alternate. Через 10 минут сели. Все как по учебнику. Но естественно, доложились о нештатке… Борт был не местный. Они с протоколами/документами закончили ЧЕРЕЗ 4 (ЧЕТЫРЕ) часа. Знаю это от члена экипажа, присутсвовашего на этом рейсе.
На самом деле негабарит не спасает
Да, но и в аирбасовском багажном контейнере под 5-6 слоями чемоданов не лежит. Вопрос где риск меньше.