Постановка на учёт беспилотников

Covax

Тем не менее палят только так)

Сегодня вычитал в статейке одной, что оказывается в июле прошлого года приняли поправки к КоАП ст.6.9 ч.1, по которой полицейские легко могут сославшись на свои субьективные подозрения отправить любого человека, от котрого не пахнет алкоголем на медосвидетельствование в наркодиспансер. И ни кто не имеет права отказаться, сразу суд, штраф 4-5тыр руб и предписание пройти освидетельствование в принудительном порядке. Тоесть, если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.

Eleron
Covax:

Весь багаж просвечивают и обязательно найдут батареи, вызовут вас на контроле, при вас вскроют чемодан, извелекут аккумуляторы и заставят переложить в ручную кладь, или заставят заплатить как за негабаритный или как он там называется груз или заставят оставить на хранение в аэропорте вылета, если авиакомпания совсем долбонутая.

Каждый год у меня около 10 раз минимум летаю в командировки. Преимущественно из ШРМ. За 4 года катантия в багаже палили 3 раза. 2 в Ереване 1 в Ташкенте. Во всех случаях ничего и никуда не перекладывали и не забирали. В Ташкенте поднесли какойто хитроумный электронный прибор к батарее который высветил слово Danger на экране. Но так как узбеки сами не понимали на что реагирует этот прибор + аргумент, что это батарейка и прям щас могу ее включить - прокатило.Еще бывали вопросы со стороны таможни, но это отдельная песня. Безопасности не касается. Батарей было 4 шт 3s 2200 и 6 шт 1s 600мач все это ехало в кейсе с 450 и 120 вертолетами в этом же кейсе пульт и минимально необходимые запчасти и инструмент. Крайний раз это хозяйство каталось ШРМ-ЕВН-ШРМ в декабре. Аэрофлот. Вообще без вопросов.

lukacher

вопрос про батарейки: Заказы из Китайска тоже под запретом получается?

ZamuykAtel

Видимо в Нерезиновске другие законы,меня в 2008 забрали,в тупую в вытрезвитель,после 3-х ночных смен,галочку надо было поставить,для плана.

Covax:

если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.

Встретив,таких начитанных "ментозо"на поле-буду очень удивлен.
Мне тут как-то сержант предьявил распитие,светя фонариком в лицо,последним аргументом было-“мне твоих глаз хватит,чтоб ты поехал на 3 часа”. Приехал в другой район к знакомому,общались во дворе,на лавочке сидели.
Я на машине был,трезвый.
Да к слову,это было когда дальнобои бастовали.

Covax
lukacher:

вопрос про батарейки: Заказы из Китайска тоже под запретом получается?

Для особо одаренных я еще раз повторю линк на тему rcopen.com/forum/f6/topic447427 мне не трудно

Kaze
Covax:

Для особо одаренных я еще раз повторю линк на тему rcopen.com/forum/f6/topic447427 мне не трудно

Вопрос, на самом деле, не праздный.
Ведь почта России работает через перевозку на пассажирских ВС.

AlFly963
lukacher:

вопрос про батарейки: Заказы из Китайска тоже под запретом получается?

Хоббиты давно из китайска батарейки не шлют. Даже склад в русланде открыли. На Банггуде покупал катер, липолька в комплекте 3s1p 1800 mAh. Ехало на собаках через Хоргос 68 дней. Заказал на Али вторую такую же. Предлагают сменить доставку с YW на SPSR (это РФская контора, но просит паспортные данные и доверенность на таможенного агента). Сижу и думаю, может, нуевонах? Вот…

HS125
Covax:

Для особо одаренных я еще раз повторю линк на тему В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы мне не трудно

Уважаемые форумчане! Хватит уже панику разводить. Нас (пассажиров) этот запрет не касается. Давайте уже успокоимся. ВОТ вам информация.

Еще раз. Запрет касается только литий ионных батарей, номер ООН 3840. Запрет не касется литий ионных батарей номер ООН 3841. Под номером ООН 3841 определены литий ионные батареи вставленные в гаджеты. Сюда же относятся и запасные к оным. Груз и багаж в правилах воздушных перевозок разные определения.

Для обсуждения темы перевозки батарей есть отдельная ветка. А здесь это офф-топ.

ZigZag_ZZ
Jasalin:

вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет)

А вот это тема, сцуко и полосу запросить для Экстренной посадки и пусть арбузы в зону ожидания свалят, пока не сяду радостанция у мну есть, частоты диспетчер будет обязан объявить, от в эфире поболтаем и самое главное всё по делу…

Tigron
Eleron:

По опыту могу сказать - проще в багаж сдавать. тогда у САБ вопросов почти не возникает. А чтоб не заваливали чемоданами- сдаю как негабаритный багаж. Его вручную в отдельный отсек грузят.

На самом деле негабарит не спасает от заваливания и пинания.
Летел этой осенью из Москвы в Монреаль через Стамбул. В Москве большую картонную коробку с вертолетом, зрядником, акками и прочим инструментом сказали сдать в негабарит. По прилету, когда срезал защитную пленку обнаружил с одного угла коробки хорошую такую вмятину. Коробка была из очень толстого картона, но максимально тяжелая. Такое впечатление, что ее уронили с автокара.
Вмятина была как раз на месте где лежали аккумуляторы. Хорошо они у меня были в железной банке обложены мягкими тряпками для амортизации. А то не доехало бы мое хобби до Монреаля.

Eleron
ZigZag_ZZ:

полосу запросить для Экстренной посадки

Вы, полагаю, не вкурсе сколько бумажек нужно отписать после “экстреной посадки”… И сколько служб “на дыбы” встают. Поэтому, думаете, что шутка смешная.

Знаю случай. У Б737 не вышли закрылки на посадке в ДМД. Они уже на глиссаде были. Закрылки до определенног оположения выпускались нормально. а перед полосой в посадочное положение уже отказались выходить. Отрулили от глиссады, Довыпустили через Alternate. Через 10 минут сели. Все как по учебнику. Но естественно, доложились о нештатке… Борт был не местный. Они с протоколами/документами закончили ЧЕРЕЗ 4 (ЧЕТЫРЕ) часа. Знаю это от члена экипажа, присутсвовашего на этом рейсе.

Tigron:

На самом деле негабарит не спасает

Да, но и в аирбасовском багажном контейнере под 5-6 слоями чемоданов не лежит. Вопрос где риск меньше.

samabs
Covax:

Сегодня вычитал в статейке одной, что оказывается в июле прошлого года приняли поправки к КоАП ст.6.9 ч.1, по которой полицейские легко могут сославшись на свои субьективные подозрения отправить любого человека, от котрого не пахнет алкоголем на медосвидетельствование в наркодиспансер. И ни кто не имеет права отказаться, сразу суд, штраф 4-5тыр руб и предписание пройти освидетельствование в принудительном порядке. Тоесть, если дядька типа меня будет один управлять игрушкой в поле, без справки, что он в здравом уме это делает, его могут тупо отвезти куда следует, без всякого закона о регистрации бпла и полетного плана)) не верите, почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.

Сергей, это в теории. А на практике если диспансер поставит диагноз - трезв, то мент задержавший гражданина будет выплачивать стоимость экспертизы из своего кармана. У меня был аналогичный случай, когда остановивший меня дпсник засомневался в моей трезвости. Поехали в наркодиспансер. Документы он мне возвращал с большой грустью в глазах. Ещё заметил, что врачи в диспансере ментов недолюбливают.

Eleron
Covax:

почитайте истории применения этой 6.9 ч1, сколько НЕнариков попало под нее.

Сергей, можно ссылку? а то гугль только хорошее ищет…
Заранее спасибо.

P.S. хотел в личку стукнуть, но у Вас ящик переполнен.

Covax
samabs:

Сергей, это в теории. А на практике если диспансер поставит диагноз - трезв, то мент задержавший гражданина будет выплачивать стоимость экспертизы из своего кармана. У меня был аналогичный случай, когда остановивший меня дпсник засомневался в моей трезвости. Поехали в наркодиспансер. Документы он мне возвращал с большой грустью в глазах. Ещё заметил, что врачи в диспансере ментов недолюбливают.

Ну это же атас полный, когда тебя, трезвого человека всякая держиморда на освидетельвование возит, а ты едешь в домой, с семьей или к семье, в театр, аэропорт и тд… А с июля прошлого года даже за рулем быть не надо, надо просто непонравится, быть слишком счастливым например…

Андрей, у нас с вами гуглы какието разные, ссылки не храню, поищите 6.9 ч1 трезв отказ от медосвидетельстования

AlFly963
Covax:

Ну это же атас полный, когда тебя, трезвого человека всякая держиморда на освидетельвование возит

6.9 часть 1:…либо невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения гражданином, в отношении которого имеются достаточные основания полагать…

У держиморды должны быть “достаточные основания полагать”. В противном случае Вы, как юрист, сможете подпортить жизнь держиморде после прохождения освидетельствования, показавшего отсутствие опьянения (при желании, конечно).

Covax

прямо горю желанием ездить и доказывать, что не верблюд

Bob=
Covax:

прямо горю желанием ездить и доказывать, что не верблюд

как часто ездите?
когда крайний раз ездили и доказывали, что не верблюд?

меня почему то никтоникуданетащит. что делаю не так?

хотя за рулем регулярно/постоянно дую в трубочки/алкотестеры: “… сам рыжий, морда красная - точно пьяный …”😆

Covax

У меня друзей на праздниках компанию забрали из клуба в центре Москвы, мне уже этой истории достаточно. А говорить, что именно с тобой это случится, можно только если на печи в тайге сидишь. Не зарекайся говорит известная пословица. И про карму ничего говорить не надо)

Bob=

вы уж определитесь

Covax:

… ты едешь в домой, с семьей или к семье, в театр, аэропорт и тд…

или

Covax:

У меня друзей на праздниках компанию забрали в центре Москвы, .

как именно друзья праздновали не уточняли?😒

ЗЫ ессно, ниотчегонезарекаюсь, но и верю в неслучайность случайностей.

Covax

Петр, ты не колишся? Мои друзья нет, я точно знаю) так как их 3 часа катали и ничего не нашли естественно. А как они вызвали реакцию копов, что их отвезли на освидетельствование меня не особо волнует, я не хочу перед копами в стойку вставать и отвечать по уставу. От их рассказа и начал копать коап.