Постановка на учёт беспилотников
Сначала не забыв узнать ИХ правила выполнения полетов!
Никто не спорит, ведь теперь вы “пилот беспилотный”, на курсах учились, экзамен сдавали, аэронавигацию и авиационный английский знаете в совершенстве, порядок общения с диспетчерами усвоили, ВЛЭК прошли. И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют 😃
Зато сколько незабываемых впечатлений останется от поездки если ваше воздушное судно не дай бог где нибудь за границей неудачно встретится с препятствием, ведь по новой редакции это будет полноценное авиапроисшествие со всеми вытекающими оформлениями, представляю выражения (и на лице и устные) местных чиновников когда им принесут в пакетике остатки чего то и попросят оформить… или попытка вызвать на место крушения оф. лиц тоже будет не плохо смотреться… а иначе выезжал с ВС, а вернулся без…
а иначе выезжал с ВС, а вернулся без…
прикол будет если вы в аэропорту будете оформлять бумажки на перевозку воздушного судна в багаже воздушного судна (авиалайнера) (самолет в самолете)
Только для полетов в опасных зонах и при весе больше 25 кг. Все остальное, после регистрации, свободно.
Для регистрации надо прислать три фотографии “судна” и после утверждения эксперта получаешь табличку, которую крепишь к аппарату.
iha.shgm.gov.tr/tr/22-neden-kayit-olmaliyim-/Разрешение и плана полета вроде не надо…
Я чего то не понял, так значит этот Эрдоган для своего населения ни какое не уйло, а замечательный правитель?
А у нас солнцеликий все делает для того, чтобы нам немножечко куевее жилось?))
Абсолютно верно! Хотя и Эрдогана не все в Турции любят… Особенно курды.
прикол будет
А ведь и будет, скорее всего придется оформлять, так же как и с авто при выезде, зато ВС за границей никто не сможет отобрать (приводили ссылки на законы).
представляю выражения (и на лице и устные) местных чиновников когда им принесут в пакетике остатки чего то и попросят оформить…
А я пытаюсь представить диалог с местной полицией возле Колизея
Они мне:
- Здесь летать запрещено по закону Италии. Мы изымаем дрон.
А я им: - Вы не имеете права! Этот дрон под юрисдикцией РФ! Он под охраной Чикагской конвенции! Руки прочь! Я напишу об этом в посольство РФ, в ООН, ну и в Спортлото на всякий случай!
А я пытаюсь представить диалог с местной полицией возле Колизея
Они мне:
- Здесь летать запрещено по закону Италии
зря шутите, один уже на фантике 3-м полетал, и рад что в тюрму не упекли (позже приведу ссылку на текст как его мурыжыли) и этот человек Антон Вайцеховский, можете загуглить или в вк на своей странице он писал
и этот человек Антон Вайцеховский
Так я как раз по его мотивам и писал 😃
Ураааааааа ТОВАРИЩИ!!!samoeglavnoe.pro/news/1123041
Это такой прикол!..
Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵
Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?topic=205836-ikao-razy…
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
…и ещё немного по полётам за рубежом, видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке, а это уже совсем за пределом восприятия, учитывая профессиональную диалектику…😎
, здесь хоть бы наших диспетчеров понять, что там они пишут и говорят…
Парни , а эта новость к нам не относится?
Если грузовыми перевозками акков не занимаетесь, то не относится.
А если в отпуск с собой возите по 10 паллет аккумуляторов, то относится 😃
Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?...ov-v-samoletah
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.
И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют
Это-то после регистрации (попытки регистрации) пенопластового самолета весом 300 гр.? 😁
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было
У вас каша в голове.😃 Почитайте предыдущие страницы. Все не так сложно, как вы именно описываете.😉
видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке,
Прежде рейтеру экзамен сдать. 4 уровень из 6-ти. 6-ой - носители языка.
ИКАО, таки да! Запретило.
Пока еще нет. Запрет с 1 апреля, но в конце этого месяца ИКАО должно принять решение о переносе или утверждении даты. И запрет будет относится к аккумуляторам перевозимым в качестве груза (не багаж). Многие компании (пассажирские) берут часто попутные грузы в багажник если у них есть место и тоннаж сверх загруженного багажа.
ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Читайте внимательнее… запретило первозить как ГРУЗ (а не в багаже) в ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Кроме багажа в пассажирский самолет могут догрузить и коммерческий груз. Вот там с 1 апреля не должно быть лития.
Я вожу регулярно верт и акки. Правила немного разнятся. Универсальное правило - 2 запасынх можно везти в ручной клади (та которая в пассажирскую кабину берется. Акки должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать КЗ. Я изолентой заматываю.) По опыту могу сказать - проще в багаж сдавать. тогда у САБ вопросов почти не возникает. А чтоб не заваливали чемоданами- сдаю как негабаритный багаж. Его вручную в отдельный отсек грузят.
Например, Армянская САБ в Ереване параноит очень сильно. Перестраховываются, а правила очень смутно знают. тоже самое в Ташкенте.
редставляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать. Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было
Звоним все в Тюмень, у нас там теперь блат…😉
Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.
Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵
не надо представлять.
спроси.
ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.
Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся! rcopen.com/forum/f6/topic447427
Эти ограничения к ЛиПо не относятся!
Липошки тоже литий ионные аккумуляторы, точнее их разновидность. Поэтому к ним тоже правило будет применимо.