Постановка на учёт беспилотников

Covax
Starinasemen:

Только для полетов в опасных зонах и при весе больше 25 кг. Все остальное, после регистрации, свободно.
Для регистрации надо прислать три фотографии “судна” и после утверждения эксперта получаешь табличку, которую крепишь к аппарату.
iha.shgm.gov.tr/tr/22-neden-kayit-olmaliyim-/

Разрешение и плана полета вроде не надо…

Я чего то не понял, так значит этот Эрдоган для своего населения ни какое не уйло, а замечательный правитель?
А у нас солнцеликий все делает для того, чтобы нам немножечко куевее жилось?))

Starinasemen

Абсолютно верно! Хотя и Эрдогана не все в Турции любят… Особенно курды.

alek_j
Petrov88:

прикол будет

А ведь и будет, скорее всего придется оформлять, так же как и с авто при выезде, зато ВС за границей никто не сможет отобрать (приводили ссылки на законы).

AlFly963
alek_j:

представляю выражения (и на лице и устные) местных чиновников когда им принесут в пакетике остатки чего то и попросят оформить…

А я пытаюсь представить диалог с местной полицией возле Колизея
Они мне:

  • Здесь летать запрещено по закону Италии. Мы изымаем дрон.
    А я им:
  • Вы не имеете права! Этот дрон под юрисдикцией РФ! Он под охраной Чикагской конвенции! Руки прочь! Я напишу об этом в посольство РФ, в ООН, ну и в Спортлото на всякий случай!
Petrov88
AlFly963:

А я пытаюсь представить диалог с местной полицией возле Колизея
Они мне:

  • Здесь летать запрещено по закону Италии

зря шутите, один уже на фантике 3-м полетал, и рад что в тюрму не упекли (позже приведу ссылку на текст как его мурыжыли) и этот человек Антон Вайцеховский, можете загуглить или в вк на своей странице он писал

AlFly963
Petrov88:

и этот человек Антон Вайцеховский

Так я как раз по его мотивам и писал 😃

Jasalin

Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.

Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵

LEAGUE

Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?topic=205836-ikao-razy…
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?
…и ещё немного по полётам за рубежом, видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке, а это уже совсем за пределом восприятия, учитывая профессиональную диалектику…😎
, здесь хоть бы наших диспетчеров понять, что там они пишут и говорят…

Den-R
LEAGUE:

Парни , а эта новость к нам не относится?

Если грузовыми перевозками акков не занимаетесь, то не относится.
А если в отпуск с собой возите по 10 паллет аккумуляторов, то относится 😃

AlFly963
LEAGUE:

Парни , а эта новость к нам не относится? www.9111.ru/forum/topic.php?...ov-v-samoletah
Какой нынче порядок провоза наших полимерок в самолёте?

ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.

crand
AlFly963:

И даже нарколог с психиатром к вам претензий не имеют

Это-то после регистрации (попытки регистрации) пенопластового самолета весом 300 гр.? 😁

HS125
Jasalin:

Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было

У вас каша в голове.😃 Почитайте предыдущие страницы. Все не так сложно, как вы именно описываете.😉

LEAGUE:

видимо переговоры с местным РЦ прийдётся вести на английском языке,

Прежде рейтеру экзамен сдать. 4 уровень из 6-ти. 6-ой - носители языка.

AlFly963:

ИКАО, таки да! Запретило.

Пока еще нет. Запрет с 1 апреля, но в конце этого месяца ИКАО должно принять решение о переносе или утверждении даты. И запрет будет относится к аккумуляторам перевозимым в качестве груза (не багаж). Многие компании (пассажирские) берут часто попутные грузы в багажник если у них есть место и тоннаж сверх загруженного багажа.

Eleron
AlFly963:

ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.

Читайте внимательнее… запретило первозить как ГРУЗ (а не в багаже) в ПАССАЖИРСКИХ самолетах. Кроме багажа в пассажирский самолет могут догрузить и коммерческий груз. Вот там с 1 апреля не должно быть лития.

Я вожу регулярно верт и акки. Правила немного разнятся. Универсальное правило - 2 запасынх можно везти в ручной клади (та которая в пассажирскую кабину берется. Акки должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать КЗ. Я изолентой заматываю.) По опыту могу сказать - проще в багаж сдавать. тогда у САБ вопросов почти не возникает. А чтоб не заваливали чемоданами- сдаю как негабаритный багаж. Его вручную в отдельный отсек грузят.

Например, Армянская САБ в Ереване параноит очень сильно. Перестраховываются, а правила очень смутно знают. тоже самое в Ташкенте.

Олег_1970
Jasalin:

редставляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать. Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было

Звоним все в Тюмень, у нас там теперь блат…😉

Bob=
Jasalin:

Представляю сколько нового узнаю про себя и своих родителей, если стану у наших диспетчеров каждый раз разрешение на полетушки спрашивать.

Особенно если составлять подробный план полета над полем, вести с ними переговоры (диспетчер, это борт ххх*1307 запрашиваю разрешение на взлет), и потом нести им полетный журнал с отчетом о полетах. Чтобы всё по всем правилам было 😵

не надо представлять.
спроси.

Covax
AlFly963:

ИКАО, таки да! Запретило. И у нас должны запретить перевозить в багаже. Будет как с ноутбуками - разрешается перевозить в ручной клади внутри устройства. Как быть с запасными акками, я пока не понял.
Говорят, запрет носит временный характер, до разработки правил перевозки ЛиПо в багаже пассажирских самолетов. Перевозки в грузовых не запрещены.

Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся! rcopen.com/forum/f6/topic447427

Covax

Я даже спорить с вами и чтото доказывать не буду) не надо никуда летать, все на дачи, в известную позу!

Gulfstream
HS125:

… Все не так сложно, как вы именно описываете.😉

Affirm. The Devil is not so black as he is painted)))

AlFly963
Eleron:

Читайте внимательнее… запретило перевозить как ГРУЗ (а не в багаже)

Я не знаю, где Вы читаете новости. Я читаю здесь и ничего про ГРУЗ там не нашел. А вот про запрет перевозки в БАГАЖЕ там четко написано. В ручной клади можно.

То есть возить с собой и телефоны, и фотоаппараты, и аккумуляторы к ним по-прежнему можно. Но только, если брать их в салон самолета.

Так что, ИКАО, таки-да! Запретила. Но запрет пока в силу не вступил.

Covax:

Какой махровый бред. Эти ограничения к ЛиПо не относятся!

Причина запрета - пожароопасность. Так что относятся. Просто готовьтесь по-быстрому переложить акки в ручную кладь (если заметят, конечно). А вообще - как обычно, зря напрягаемся. ЛиПо нельзя и по почте пересылать из-за пожароопасности, а ведь пересылаем. Некоторые умники даже топливо для ДВС пересылали и ничего, пронесло (пока).