Постановка на учёт беспилотников

Covax

да, у меня прекрасное было образование в школе, потому что учился в гимназии, у нас преподавали в том числе и преподаватели вуза, так как лишнюю копеечку можно было заработать только на нескольких работах. Хорошо это или плохо? Мне хорошо, а преподавателям как, не знаю, после нашего выпуска многие ушли из школы, стали просто репетиторствовать, это наверное проще и спокойнее, чем воевать с целым классом. Я не демократ, и не правый, везде есть плюсы и минусы.

Covax

Без новостей с фронта скучно же)

Gulfstream
Covax:

Без новостей с фронта скучно же)

Пишем письма, ждем ответа. А ответа пока нету)))

newman

Пока нет новостей, чуть про СССР.
ИМХО, тогда страна жила исключительно на свои! И помогала по наивности половине мира. Заблуждение о брацких товарищах стало фатальным. А самое главное, что руководство выродилось, а примеры сверху расшатали все донизу. История…
Сегодня полетали, так зрители были реально рады, что опять полеты. Подходили, подъезжали. Чинно , никто к пилотам в спину не дышал, все по правилам издалека и общение только со свободным пилотом. Так что интерес к авиамоделям колоссальный. На квардики-снежики-мото-мопеды никто не реагирует, хоть пусть сколько они крутые. А когда взлетают и летают самолеты - отношение самое положительное. Так что посмотрим, как там будет дальше, но авиамоделизм рулит сердцами.

camanis

Официальных запретов летать и строить никогда не было, а мера наказания “бесправных” летчиков, посягнувших на незыблемость воздушных просторов государства, определялась служебным рвением местной милиции. Здесь показаны три характерных примера.
Удачный самолет построили два глухонемых парня, авиаконструкторы-самоучки Э.Зелик и Г.Шилов. Они самостоятельно испытали двухместный самолёт под Ростовом. Когда милиции удалось их задержать на месте посадки, мера пресечения оказалась простой. Открыли краны бензобаков, а вытекающий из них бензин подожгли. Когда самолет горел, глухонемые авиаконструкторы стояли и дружно плакали - для них, наверное, это был самый наглядный способ выразить свое горе, в этом случае не нужно слов.
У другого авиаконструктора и летчика-любителя майор отделения милиции, отчаявшись задержать нарушителя во время полетов, приехал с нарядом милиции к гаражу, в котором стоял самолет. Приказал вскрыть гараж, а затем бить ломами по крыльям, фюзеляжу и по мотору, полностью разгромив самолет. А аргумент у него был только один: “Не положено! Тоже мне летчик нашелся!” Забрал конструктора в отделение и требовал признаться, что он построил самолет, чтобы улететь за границу.
И третий случай. А.Гремяцкий летал на своем самолете в районе Клязьминского водохранилища над пансионатами ЦК КПСС. Один из постояльцев пансионата не способен был понять, как это может летать негосударственный самолет. Он тут же звонит в милицию, стоило только самолету Гремяцкого появиться в окрестностях. А задержать самолет-нарушитель приказали Мытищенскому отделению Госавтоинспекции. Несколько месяцев им это не удавалось, и после шестой или пятой попытки милиционеры так обрадовались его посадке рядом с патрульной машиной, что встретили летчика как родного. Сотрудники автоинспекции с удивлением рассматривали самолет, восхищались конструкцией, а двигатель самолета - мотор от милицейского мотоцикла, тронул их до глубины души. У одного автоинспектора даже вырвалось: “И я на таком мог бы полетать”. Взяли они с пилота штраф пятнадцать рублей, подписку, что не будет летать на своем самолете, и сказали: “Что тебе, места мало? Летай, только пансионаты старайся видеть не под собой, а на горизонте”.

вот отсюда
www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/…/st3.shtml

Covax

В каком то фильме был эпизод, как двое на мотодельтаплане улетают то ли от гаишников то ли ппсников)

IgorNN

Сегодня полетал над озером в парке на вертушке, да были люди и дети , но всё в пределах безопастности , в радиусе 100-150 метров никаких людей(озеро большое). Вы бы видели как после полётов подходили мальчишки и как " горели" у них глаза, как все спрашивали , интересовались.Вот куда бы мальчишек направлять , а тут скоро ПОД ЗАПРЕТ !!

newman

В ветке встречи открыли тему про 26 марта 2016. ФАСР организует мероприятие. Просто интересно, что получится?

Covax

Без ссылки на ту тему ничего не получится, я лично не нашел

newman

Взлет России! Жуковский 26 марта 2016. раздел Самолеты общий. Встречи-даты, как то так называется. Я туда тиснул запись.

FRUKT
newman:

Просто интересно, что получится?

На мой взгляд ничего путёвого.
Территория ЛИИ- это режимный объект, территория аэропорта тоже режимный объект. Какие могут быть полёты авиамоделей на действующей полосе режимного объекта тем более в нынешней ситуации с БПЛА?

newman

Да, честно говоря, похоже на реинкарнацию того флеш моба, который на сайте у них ранее вывешивался. ИМХО надеюсь, что они придумали какие-то домашние заготовки или поняли, что пушной зверёк в ФАСР не просто постучался, а почти прописался. Но тема там какая-то вялотекущая, наткнулся случайно. Бум посмотреть, время еще есть, завтра обещают выложить форму для регистрации…,в смысле, для мероприятия 😎)

Cornelian
newman:

завтра обещают выложить форму для регистрации…,в смысле, для мероприятия 😎)

Ну там телефоны родственников, адвокатов, обязательная медстраховка…
Я прям даже не знаю что веселее: если их там прям с техникой всех примут, или если на встрече не окажется ни одного человека с моделью.

newman

Да, там уже резонно отметили, что если “припрется” много людей на полетать одновременно, то без строжайшего радиопланирования - крашей будет ХЗ сколько. Там “замут” на установить рекорд по кол=ву одновременно летающих бортов. ХЗ что и думать?

XASAN

Сегодня получил письмо от ФСБ РФ подписанное зам. начальника управления А. Д. Сарычевым. Думал пришлют на эл. почту, прислали заказным письмом, за которым пришлось идти на почту. Ранее я писал письмо на их эл. адрес через веб-приемную www.fsb.ru/fsb/webreception.htm с просьбой разъяснить непонятную ситуацию насчет регистрации р/у моделей в ФСБ. С трудом верилось, что придется везти модели в местное отделение ФСБ, чтобы там кто-то этим занимался и их как-то регистрировал. Однако прямого ответа я не получил и мой запрос перенаправили в Министерство транспорта РФ. Получается ФСБ не в курсе этих законопроектов и механизма некой регистрации у них нет. Буду ждать ответа, что мне еще напишут.
Залил фото, можете ознакомиться.😃

kocheroff

Странные люди. Как они могут дать ответ, если процедура еще не согласована, не утверждена и не запущена в работу

Agioso

Я похоже четвертый в этой теме кто легализовал свои полеты.
За основу взял пост Сергея: rcopen.com/forum/f6/topic439020/4656
Моя история.
Я физ. лицо, проживаю в Самарской области и у нас тут кругом зона С (хотя для беспилотников зона значения не имеет). Ранее с подобными органами не сталкивался, начал с нуля.
Первым делом зашел на сайт fpln.ru, выбрал точку полета (чтобы не заморачиваться с разрешениями на полет в населенном пункте, выбрал точку за его пределом). Во вкладке ЗОНЫ поставил галочку Зональный центр. Далее уменьшив масштаб и тыкнув по карте смотрю к какому зональному центру относится выбранная точка. В моем случае это Самарский зональный центр ОрВД. В поисковике нашел сайт этого центра. Там есть контакты - это не то что нам нужно, но по указанному телефону можно вполне выспросить интересующий email и номер телефона - куда подавать представление и план полета. Мне этого делать не пришлось, так как наткнулся на статью, где в качестве примера был рассмотрен случай как раз Самарского зонального центра и необходимые контакты там приводятся.

Далее составил Представление на установление местного режима.

Координаты взял в том же fpln.ru переведя доли минуты в секунды.

Данное представление распечатал, подписал, отсканировал и отправил на zc_esorvd@cv.gkovd.ru
Через три часа позвонил по 88462784681 узнать получили ли. Ответила какая то тетенька, толком ничего ответить не смогла, дала трубку мужику. Тот все нашел, и дал другой номер 88462791841, говорит звонить лучше по нему. Немного пообщались, выяснил детали. К слову: на хер не шлют, относятся как к равноправному участнику воздушного пространства, на все вопросы отвечают, подсказывают. Номер установленного режима можно узнать за сутки до полета, но он не обязателен, план полета можно подавать и без него. Я поленился узнавать.

Накануне первого дня полета отправил им по той же электронке план полета.
Как заполнять - тут
Мой образец: yadi.sk/i/L4g1JyiypgF2Y
Часа через два сами звонят с того же номера, спросили буду ли я летать. Говорю буду и что уже отправил им план полета. Нашли, разрешили, только попросили за час до полета позвонить. Планы полета на остальные дни можно сразу отправлять, пачкой, только если в какой то день передумал - отзвониться, предупредить что не будешь летать.

На следующий день (сегодня) опять же сами позвонили мне, снова поинтересовались буду ли я летать. Я подтвердил, они попросили позвонить за полчаса. Позвонил - попросили позвонить по окончанию, просьбу исполнил. Поинтересовались по поводу остальных дней - на завтра отменил, на следующие сказал подумаю…
В общем “ломиться в закрытую дверь” не пришлось. Работники центра сами за всем следят и подсказывают что нужно сделать. У меня самые приятные впечатления.

Heiho
Agioso:

Я похоже четвертый в этой теме кто легализовал свои полеты.

Это не легализация - это профанация! Просто самоудовлетворение, что есть бумажка. Не больше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Agioso:

Я похоже четвертый в этой теме кто легализовал свои полеты.

Молодец. Наверное надо попробовать раз, потом по протореной на автомате. Я тут хотел неделю назад полетать, аки зарядил, посыпал снежок. На сед. день ветерок поднялся, потом метель. Аки снова на хранение. В субботу погода была- аки не заряжены. Взял 120ку- удовольствия получил ниже среднего. Лучше весну подождать. А попробовать бумажную процедуру оформить можно. Даже интересно стало.