Постановка на учёт беспилотников

Covax

Без новостей с фронта скучно же)

Gulfstream
Covax:

Без новостей с фронта скучно же)

Пишем письма, ждем ответа. А ответа пока нету)))

newman

Пока нет новостей, чуть про СССР.
ИМХО, тогда страна жила исключительно на свои! И помогала по наивности половине мира. Заблуждение о брацких товарищах стало фатальным. А самое главное, что руководство выродилось, а примеры сверху расшатали все донизу. История…
Сегодня полетали, так зрители были реально рады, что опять полеты. Подходили, подъезжали. Чинно , никто к пилотам в спину не дышал, все по правилам издалека и общение только со свободным пилотом. Так что интерес к авиамоделям колоссальный. На квардики-снежики-мото-мопеды никто не реагирует, хоть пусть сколько они крутые. А когда взлетают и летают самолеты - отношение самое положительное. Так что посмотрим, как там будет дальше, но авиамоделизм рулит сердцами.

camanis

Официальных запретов летать и строить никогда не было, а мера наказания “бесправных” летчиков, посягнувших на незыблемость воздушных просторов государства, определялась служебным рвением местной милиции. Здесь показаны три характерных примера.
Удачный самолет построили два глухонемых парня, авиаконструкторы-самоучки Э.Зелик и Г.Шилов. Они самостоятельно испытали двухместный самолёт под Ростовом. Когда милиции удалось их задержать на месте посадки, мера пресечения оказалась простой. Открыли краны бензобаков, а вытекающий из них бензин подожгли. Когда самолет горел, глухонемые авиаконструкторы стояли и дружно плакали - для них, наверное, это был самый наглядный способ выразить свое горе, в этом случае не нужно слов.
У другого авиаконструктора и летчика-любителя майор отделения милиции, отчаявшись задержать нарушителя во время полетов, приехал с нарядом милиции к гаражу, в котором стоял самолет. Приказал вскрыть гараж, а затем бить ломами по крыльям, фюзеляжу и по мотору, полностью разгромив самолет. А аргумент у него был только один: “Не положено! Тоже мне летчик нашелся!” Забрал конструктора в отделение и требовал признаться, что он построил самолет, чтобы улететь за границу.
И третий случай. А.Гремяцкий летал на своем самолете в районе Клязьминского водохранилища над пансионатами ЦК КПСС. Один из постояльцев пансионата не способен был понять, как это может летать негосударственный самолет. Он тут же звонит в милицию, стоило только самолету Гремяцкого появиться в окрестностях. А задержать самолет-нарушитель приказали Мытищенскому отделению Госавтоинспекции. Несколько месяцев им это не удавалось, и после шестой или пятой попытки милиционеры так обрадовались его посадке рядом с патрульной машиной, что встретили летчика как родного. Сотрудники автоинспекции с удивлением рассматривали самолет, восхищались конструкцией, а двигатель самолета - мотор от милицейского мотоцикла, тронул их до глубины души. У одного автоинспектора даже вырвалось: “И я на таком мог бы полетать”. Взяли они с пилота штраф пятнадцать рублей, подписку, что не будет летать на своем самолете, и сказали: “Что тебе, места мало? Летай, только пансионаты старайся видеть не под собой, а на горизонте”.

вот отсюда
www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/…/st3.shtml

Covax

В каком то фильме был эпизод, как двое на мотодельтаплане улетают то ли от гаишников то ли ппсников)

IgorNN

Сегодня полетал над озером в парке на вертушке, да были люди и дети , но всё в пределах безопастности , в радиусе 100-150 метров никаких людей(озеро большое). Вы бы видели как после полётов подходили мальчишки и как " горели" у них глаза, как все спрашивали , интересовались.Вот куда бы мальчишек направлять , а тут скоро ПОД ЗАПРЕТ !!

newman

В ветке встречи открыли тему про 26 марта 2016. ФАСР организует мероприятие. Просто интересно, что получится?

Covax

Без ссылки на ту тему ничего не получится, я лично не нашел

newman

Взлет России! Жуковский 26 марта 2016. раздел Самолеты общий. Встречи-даты, как то так называется. Я туда тиснул запись.

FRUKT
newman:

Просто интересно, что получится?

На мой взгляд ничего путёвого.
Территория ЛИИ- это режимный объект, территория аэропорта тоже режимный объект. Какие могут быть полёты авиамоделей на действующей полосе режимного объекта тем более в нынешней ситуации с БПЛА?

newman

Да, честно говоря, похоже на реинкарнацию того флеш моба, который на сайте у них ранее вывешивался. ИМХО надеюсь, что они придумали какие-то домашние заготовки или поняли, что пушной зверёк в ФАСР не просто постучался, а почти прописался. Но тема там какая-то вялотекущая, наткнулся случайно. Бум посмотреть, время еще есть, завтра обещают выложить форму для регистрации…,в смысле, для мероприятия 😎)

Cornelian
newman:

завтра обещают выложить форму для регистрации…,в смысле, для мероприятия 😎)

Ну там телефоны родственников, адвокатов, обязательная медстраховка…
Я прям даже не знаю что веселее: если их там прям с техникой всех примут, или если на встрече не окажется ни одного человека с моделью.

newman

Да, там уже резонно отметили, что если “припрется” много людей на полетать одновременно, то без строжайшего радиопланирования - крашей будет ХЗ сколько. Там “замут” на установить рекорд по кол=ву одновременно летающих бортов. ХЗ что и думать?

XASAN

Сегодня получил письмо от ФСБ РФ подписанное зам. начальника управления А. Д. Сарычевым. Думал пришлют на эл. почту, прислали заказным письмом, за которым пришлось идти на почту. Ранее я писал письмо на их эл. адрес через веб-приемную www.fsb.ru/fsb/webreception.htm с просьбой разъяснить непонятную ситуацию насчет регистрации р/у моделей в ФСБ. С трудом верилось, что придется везти модели в местное отделение ФСБ, чтобы там кто-то этим занимался и их как-то регистрировал. Однако прямого ответа я не получил и мой запрос перенаправили в Министерство транспорта РФ. Получается ФСБ не в курсе этих законопроектов и механизма некой регистрации у них нет. Буду ждать ответа, что мне еще напишут.
Залил фото, можете ознакомиться.😃

kocheroff

Странные люди. Как они могут дать ответ, если процедура еще не согласована, не утверждена и не запущена в работу

Agioso

Я похоже четвертый в этой теме кто легализовал свои полеты.
За основу взял пост Сергея: rcopen.com/forum/f6/topic439020/4656
Моя история.
Я физ. лицо, проживаю в Самарской области и у нас тут кругом зона С (хотя для беспилотников зона значения не имеет). Ранее с подобными органами не сталкивался, начал с нуля.
Первым делом зашел на сайт fpln.ru, выбрал точку полета (чтобы не заморачиваться с разрешениями на полет в населенном пункте, выбрал точку за его пределом). Во вкладке ЗОНЫ поставил галочку Зональный центр. Далее уменьшив масштаб и тыкнув по карте смотрю к какому зональному центру относится выбранная точка. В моем случае это Самарский зональный центр ОрВД. В поисковике нашел сайт этого центра. Там есть контакты - это не то что нам нужно, но по указанному телефону можно вполне выспросить интересующий email и номер телефона - куда подавать представление и план полета. Мне этого делать не пришлось, так как наткнулся на статью, где в качестве примера был рассмотрен случай как раз Самарского зонального центра и необходимые контакты там приводятся.

Далее составил Представление на установление местного режима.

Координаты взял в том же fpln.ru переведя доли минуты в секунды.

Данное представление распечатал, подписал, отсканировал и отправил на zc_esorvd@cv.gkovd.ru
Через три часа позвонил по 88462784681 узнать получили ли. Ответила какая то тетенька, толком ничего ответить не смогла, дала трубку мужику. Тот все нашел, и дал другой номер 88462791841, говорит звонить лучше по нему. Немного пообщались, выяснил детали. К слову: на хер не шлют, относятся как к равноправному участнику воздушного пространства, на все вопросы отвечают, подсказывают. Номер установленного режима можно узнать за сутки до полета, но он не обязателен, план полета можно подавать и без него. Я поленился узнавать.

Накануне первого дня полета отправил им по той же электронке план полета.
Как заполнять - тут
Мой образец: yadi.sk/i/L4g1JyiypgF2Y
Часа через два сами звонят с того же номера, спросили буду ли я летать. Говорю буду и что уже отправил им план полета. Нашли, разрешили, только попросили за час до полета позвонить. Планы полета на остальные дни можно сразу отправлять, пачкой, только если в какой то день передумал - отзвониться, предупредить что не будешь летать.

На следующий день (сегодня) опять же сами позвонили мне, снова поинтересовались буду ли я летать. Я подтвердил, они попросили позвонить за полчаса. Позвонил - попросили позвонить по окончанию, просьбу исполнил. Поинтересовались по поводу остальных дней - на завтра отменил, на следующие сказал подумаю…
В общем “ломиться в закрытую дверь” не пришлось. Работники центра сами за всем следят и подсказывают что нужно сделать. У меня самые приятные впечатления.

Heiho
Agioso:

Я похоже четвертый в этой теме кто легализовал свои полеты.

Это не легализация - это профанация! Просто самоудовлетворение, что есть бумажка. Не больше.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Agioso:

Я похоже четвертый в этой теме кто легализовал свои полеты.

Молодец. Наверное надо попробовать раз, потом по протореной на автомате. Я тут хотел неделю назад полетать, аки зарядил, посыпал снежок. На сед. день ветерок поднялся, потом метель. Аки снова на хранение. В субботу погода была- аки не заряжены. Взял 120ку- удовольствия получил ниже среднего. Лучше весну подождать. А попробовать бумажную процедуру оформить можно. Даже интересно стало.

Agioso
Heiho:

Это не легализация - это профанация! Просто самоудовлетворение, что есть бумажка. Не больше.

Во-первых если каждый хоть раз попробует оформить свои полеты, нагрузка на центры ОрВД прилично возрастут и могут сделать поблажки как с фейерверками, а во-вторых на мой взгляд полезно знать как должно быть по закону, вместо того чтобы гадать когда припрет.
Мне не жалко потраченного времени, опыт штука полезная.

Kaze
Agioso:

Во-первых если каждый хоть раз попробует оформить свои полеты, нагрузка на центры ОрВД прилично возрастут и могут сделать поблажки как с фейерверками, а во-вторых на мой взгляд полезно знать как должно быть по закону, вместо того чтобы гадать когда припрет.
Мне не жалко потраченного времени, опыт штука полезная.

IMHO, вы не поняли Тёму.
Это, правильно сказали, называется “опыт” и к легализации он не имеет никакого отношения.
То есть просто за терминологию спич…