Постановка на учёт беспилотников
это всего лишь офисный планктон
Было бы верно, если бы вы не забыли, что мы для законодателей - все планктон.
Получить в репу квадриком (самолетом, вертолетом) приятного мало, и вдобавок услышать от хозяина аппарата “извините, это просто игрушка”, и ничего что рожа как у Франкенштейна, на гуляш порубленная. Вот для таких этот закон. Да и потом, исполнители это всего лишь офисный планктон, который справки-бумажки выдаёт.
Аггррркх! Что, существующих законов на такой случай нет, что ли? Мелкое хулиганство - это если вред без ТТП и летального исхода. Уголовка - если есть тяжкие телесные или смерть по неосторожности, а то и с умыслом. И не важно, блин, каким инструментом вы этого добились - квадриком, ножом или бейсбольной битой. Принятые поправки излишне суровы, дебильны и маразменны. Не нужны они в таком виде. Для решения указанных Вами проблем достаточно действующего законодательства. Что не понятно-то?
Почитайте дело “Кировлес” там сюр куда более сюреалистичный
Дело Кировлеса - политический заказ. Его цель - показать нам, что любого перца, неугодного власти, можно запросто упрятать в тюрьму. Или еще извращеннее - неугодный перец будет осужден условно, а его окружение - реально. Чтобы не давать поддержку оппозиционерам. Заодно показали всем действующим чиновникам и предпринимателям как легко государство найдет на них управу. Модельки тут ни причем. Если государство захочет упечь вас - найдут способ посерьезнее.
Дело Кировлеса - политический заказ. Его цель - показать нам, что любого перца, неугодного власти, можно запросто упрятать в тюрьму.
Ленин сидел, Сталин сидел. Почему бы и Навальному не посидеть.
Авось, толк выйдет.
я вот собрал еще один долголёт. Буду им мозг выносить своими полётами
Не долго Вам осталось, 1 апреля у Вас спросят номер полетного удостоверения, и учетный номер модели.
Не долго Вам осталось, 1 апреля у Вас спросят номер полетного удостоверения, и учетный номер модели.
Кто спросит?
Кто спросит?
Ну… кто нибудь…
Кто спросит?
Диспетчер! Кому вы будете планы полетов высылать?
Не долго Вам осталось, 1 апреля у Вас спросят номер полетного удостоверения, и учетный номер модели.
может и не спросят. Просто откажут в приеме заявки на основании вступления изменений в ВК.
Не путайте только 2 понятия:
- Отказ в принятиии заявки - это когда по формальным признкам- не все данные, например, указаны, заявка нечитаема и пр. В суть заявки еще не вчитываются.
- Отказ как результат рассмотрения - это когда рассмотрели (прочитали суть), но не могут Вам разрешить (уже согласованы другие полеты в этой зоне).
Диспетчер! Кому вы будете планы полетов высылать?
А где в заявке номер “полетного” удостоверения?
Удивлюсь, если после 1-го апреля не сделают. Самый легкий способ отшить по формальным признакам
Пока мы здесь обсуждаем бредятину нашей …думы, вот что творится в мире,
lenta.ru/news/2016/03/03/droneprix/
…и пусть кто-то скажет, что будущее не за этим…
концепткар с женевской выставки с коптером на борту
…и пусть кто-то скажет, что будущее не за этим…
Какое перспективное применение для коптеров кроме развозки пиццы и летающего штатива вы видите? Я не имею в виду развлечения.
Лично я считаю, что будущее за этим:
23 минуты!!! При отказе 2х движков он будет лететь! Не полетит он в серию 😃
23 минуты!!! При отказе 2х движков он будет лететь! Не полетит он в серию
Это пока 😃
Ждем новые акки с энерговооруженностью в 4-5 раз выше ЛиПо. Уже есть опытные образцы. Тогда поимеем около 100 минут. А поездка по городу на такси (без пробок) редко занимает более 30 минут. Так что применение найдется. Дело 10 ближайших лет. ИМХО
акки с энерговооруженностью
это НЕ “энерговооруженность”.
Получил сегодня письмо от Министерства транспорта РФ подписанное Директором Департамента гос. политики в области гр. авиации С. А. Петровой. Ранее я писал в ФСБ с просьбой разъяснить ситуацию насчет регистрации р/у моделей и они перенаправили мой запрос в Минтранс ГА.
Получается этот Федеральный закон еще на стадии проекта и никто ничего сказать толком сейчас не может, ФСБ, как я понял, не в кусе или не хочет официально давать разъяснения до официального принятия закона.
Думаю, можно смело ходить запускать свои модельные игрушки в рамках закона и с соблюдением ТБ т.к. этот закон еще в проекте и не известно когда он появится и что там будет прописано. Все остальное, что пишут в инете насчет этого закона, думаю, это домыслы от страха, которые не стоит воспринимать всерьез. Лучше подождать официального выхода этого закона, там видно будет, возможно, он не стразу появится и еще долго будет отстраиваться.😃
Ниже фото, можете ознакомиться.
Ниже фото, можете ознакомиться.
Кто читает тему - давно в курсе.
Вот по этим ссылкам можно зарегистрироваться, прочитать тексты готовящихся документов, поставить им минусы и получать оповещения об изменениях на электронную почту:
Проект по персоналу и порядку выдачи свидетельств
Порядок государственной регистрации
Порядок сертификации, вместо которого размещен текст проекта “Порядок государственной регистрации”
А куда делся текст о получении беспилотного пилотского?
Да и фиг бы с ним, что исчезло. Главное почему железнодорожный подвижной состав в “Нормах летной годности” до сих пор висит в тексте??? Такое впечатление, что никто вывешенные писульки не контролирует.