Постановка на учёт беспилотников
Всемирный Потоп или Ледниковый Период.
А следом рептилоиды с чупакабрами на тарелочках,а с низу из подвалов черти с автоматами,верхом на гигантских крысах(как-то подобное приснилось ,я тогда валялся с температурой).
В 5 утра ,я еще на работе,а в 7-50 уже на другой,дома только куски пены и паяльная станция,пускай приходят-жестоко обломаются.
я вот собрал еще один долголёт. Буду им мозг выносить своими полётами 😃
не-не, совок не вернуть и это хорошо. Фарш не провернуть назад 😃
Эта система не жизнеспособная. Люди - говно и работать во имя всеобщего щястья не будут.
Ну зачали то вас в той системе и не с помощью говна,а с помощью отца и матери. И раз вы до сих пор живы, значит жизнеспособна система то 😃
Не стоит, мне кажется, изжогу наводить раньше времени. Отбадаемся как всегда. И партизанить не придётся. Суть нового закона для “просто чтоб был”. Лично я не собираюсь его исполнять, потому как летаю там где далеко от людей и города и кроме меня и жены нас никто не видит. А регистрировать гору строительного пенопласта с набором китайских деталей просто верх маразма. Пусть закон касается тех кто пренебрегает простыми правилами безопасности по отношению к окружающим и их имуществу. Получить в репу квадриком (самолетом, вертолетом) приятного мало, и вдобавок услышать от хозяина аппарата “извините, это просто игрушка”, и ничего что рожа как у Франкенштейна, на гуляш порубленная. Вот для таких этот закон. Да и потом, исполнители это всего лишь офисный планктон, который справки-бумажки выдаёт.
это всего лишь офисный планктон
Было бы верно, если бы вы не забыли, что мы для законодателей - все планктон.
Получить в репу квадриком (самолетом, вертолетом) приятного мало, и вдобавок услышать от хозяина аппарата “извините, это просто игрушка”, и ничего что рожа как у Франкенштейна, на гуляш порубленная. Вот для таких этот закон. Да и потом, исполнители это всего лишь офисный планктон, который справки-бумажки выдаёт.
Аггррркх! Что, существующих законов на такой случай нет, что ли? Мелкое хулиганство - это если вред без ТТП и летального исхода. Уголовка - если есть тяжкие телесные или смерть по неосторожности, а то и с умыслом. И не важно, блин, каким инструментом вы этого добились - квадриком, ножом или бейсбольной битой. Принятые поправки излишне суровы, дебильны и маразменны. Не нужны они в таком виде. Для решения указанных Вами проблем достаточно действующего законодательства. Что не понятно-то?
Почитайте дело “Кировлес” там сюр куда более сюреалистичный
Дело Кировлеса - политический заказ. Его цель - показать нам, что любого перца, неугодного власти, можно запросто упрятать в тюрьму. Или еще извращеннее - неугодный перец будет осужден условно, а его окружение - реально. Чтобы не давать поддержку оппозиционерам. Заодно показали всем действующим чиновникам и предпринимателям как легко государство найдет на них управу. Модельки тут ни причем. Если государство захочет упечь вас - найдут способ посерьезнее.
Дело Кировлеса - политический заказ. Его цель - показать нам, что любого перца, неугодного власти, можно запросто упрятать в тюрьму.
Ленин сидел, Сталин сидел. Почему бы и Навальному не посидеть.
Авось, толк выйдет.
я вот собрал еще один долголёт. Буду им мозг выносить своими полётами
Не долго Вам осталось, 1 апреля у Вас спросят номер полетного удостоверения, и учетный номер модели.
Не долго Вам осталось, 1 апреля у Вас спросят номер полетного удостоверения, и учетный номер модели.
Кто спросит?
Кто спросит?
Ну… кто нибудь…
Кто спросит?
Диспетчер! Кому вы будете планы полетов высылать?
Не долго Вам осталось, 1 апреля у Вас спросят номер полетного удостоверения, и учетный номер модели.
может и не спросят. Просто откажут в приеме заявки на основании вступления изменений в ВК.
Не путайте только 2 понятия:
- Отказ в принятиии заявки - это когда по формальным признкам- не все данные, например, указаны, заявка нечитаема и пр. В суть заявки еще не вчитываются.
- Отказ как результат рассмотрения - это когда рассмотрели (прочитали суть), но не могут Вам разрешить (уже согласованы другие полеты в этой зоне).
Диспетчер! Кому вы будете планы полетов высылать?
А где в заявке номер “полетного” удостоверения?
Удивлюсь, если после 1-го апреля не сделают. Самый легкий способ отшить по формальным признакам
Пока мы здесь обсуждаем бредятину нашей …думы, вот что творится в мире,
lenta.ru/news/2016/03/03/droneprix/
…и пусть кто-то скажет, что будущее не за этим…
концепткар с женевской выставки с коптером на борту
…и пусть кто-то скажет, что будущее не за этим…
Какое перспективное применение для коптеров кроме развозки пиццы и летающего штатива вы видите? Я не имею в виду развлечения.
Лично я считаю, что будущее за этим:
23 минуты!!! При отказе 2х движков он будет лететь! Не полетит он в серию 😃
23 минуты!!! При отказе 2х движков он будет лететь! Не полетит он в серию
Это пока 😃
Ждем новые акки с энерговооруженностью в 4-5 раз выше ЛиПо. Уже есть опытные образцы. Тогда поимеем около 100 минут. А поездка по городу на такси (без пробок) редко занимает более 30 минут. Так что применение найдется. Дело 10 ближайших лет. ИМХО
акки с энерговооруженностью
это НЕ “энерговооруженность”.
Получил сегодня письмо от Министерства транспорта РФ подписанное Директором Департамента гос. политики в области гр. авиации С. А. Петровой. Ранее я писал в ФСБ с просьбой разъяснить ситуацию насчет регистрации р/у моделей и они перенаправили мой запрос в Минтранс ГА.
Получается этот Федеральный закон еще на стадии проекта и никто ничего сказать толком сейчас не может, ФСБ, как я понял, не в кусе или не хочет официально давать разъяснения до официального принятия закона.
Думаю, можно смело ходить запускать свои модельные игрушки в рамках закона и с соблюдением ТБ т.к. этот закон еще в проекте и не известно когда он появится и что там будет прописано. Все остальное, что пишут в инете насчет этого закона, думаю, это домыслы от страха, которые не стоит воспринимать всерьез. Лучше подождать официального выхода этого закона, там видно будет, возможно, он не стразу появится и еще долго будет отстраиваться.😃
Ниже фото, можете ознакомиться.