Постановка на учёт беспилотников

ZigZag_ZZ
Tigron:

где производят Ан-2.

Он и Ми-2 производились в ДРУЖЕСКОЙ стране Соцлагеря, чтоб не сдохли от безработицы, в Болгарии стартёры и генераторы для Жигулей, да всего не перечесть, Чехи лепили Дифлинов и Альбатросов для учебок СССР, зачем у себя строить , коль братья это делают, вот так и жили.
Электроника- прибалтика, трактора , тяжеловозы- беларусь и прочее, без всего и остались.
Это отступление…
Долбанные законы нужны для отупления молодёжи чтоб сидели в свитерах и прочих сетях, пили Ягу и тупили, ими легче управлять- умные им не нужны…

Covax

Вот именно, “хотите развлечений и настоящего адреналина - дуйте в армию служить”.

Андрей_Курылев
Sky777:

9 лет жизни при СССР хватило даже школьных запретов - например никаких кроссовок, джинсов, стрижка как можно короче и так далее.

Ой не нада, нормльно там все было с джинсами с кроссами и прочими благами, просто было дорого. А до джинсы и кроссовок были клеш 50 см и патлы до плеч 😃

HS125
Sky777:

9 лет жизни при СССР хватило даже школьных запретов - например никаких кроссовок, джинсов,

И очень даже хорошо. За бугром в частных учебных заведениях, за громадные бабки люди учатся, носят форму и соблюдают похожие правила относительно поведения и прочего. Это некий воспитательный элемент своего рода.

Evguenis
Covax:

Рухнуло это все не от хорошей жизни. Хорошее не рушится.

Да? А что же здесь бурно обсуждают? Было ужасно плохо, а будет гораздо лучше?

Резак

не-не, совок не вернуть и это хорошо. Фарш не провернуть назад 😃
Эта система не жизнеспособная. Люди - говно и работать во имя всеобщего щястья не будут.

AlFly963

Жил при СССР, был пионером, в комсомол на полдня не успел. Распустили его. Про СССР много хорошего вспомнить можно, но и плохого не мало было. Да, доцент вуза получал как главный инженер КБ, но попробуйте-ка с улицы устроиться в аспирантуру… А талоны чего стоили? 1983 г. - на масло, 1984 г. - на сахар, далее - везде. Даже мыло по талонам. СССР отлично показал всему миру, как не надо строить экономику. Показал, что запретами ничего не добьешься. Вспомните сухой закон. Самогонка и технический спирт… А запрет на валютные операции? А Павловский обмен полтинников и стольников за 3 дня без предупреждения?
Экономисты рисуют кривую “пушки-масло”. И то и другое необходимо, но нужен баланс. СССР перегнул в сторону пушек и не выдержал. Не хотелось бы повторять.
В 90-е тоже хорошего мало было. Вседозволенность породила хамство. Маятник качнулся в другую сторону. Если раньше “можно то, что разрешено”, то потом “можно то, что не запрещено”. До сих пор расхлебываем. Сейчас маятник опять качнулся в сторону запретов. Это нормально. Важно, чтобы не раскачивался, а остановился где-то посередине.
И все же, я считаю, что сейчас лучше, чем тогда. Удобно иметь возможность слетать в любую страну мира, хранить сбережения в долларах и евро (у кого они есть, конечно), купить ту машину, какая нравится и без очереди, менять квартиры когда захочется, и при этом рассуждать, как хорошо было в СССР, где гражданин за свою жизнь мог несколько раз съездить по профкомовской путевке на Черное море (но тоже по очереди), а для поездки за границу надо было выездную визу получать. Да что там за границу. Вспомните, в каком году колхозникам паспорта раздали? А до 1974 годы колхозникам вообще не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства. Когда, вы говорите, крепостное право отменили на Руси?
Так что, прежде чем ностальгировать по СССР, сперва надо все подробности вспомнить, а не выхвтывать из памяти только приятные воспоминания

Covax
Evguenis:

Да? А что же здесь бурно обсуждают? Было ужасно плохо, а будет гораздо лучше?

Я в совдепии вместо кружков в очередях стоял, за продуктами и товарами первой необходимости, у меня с роду игрушек нормальных не было, да и одежды тоже, и светило мне максимум поступление в уфимский авиационный и работа инженером. Каартиру бы получил к 30, и на машину бы марки ваз накопил к 35ти, это если бы войны типа афганской не было бы, а от типа как чеченской откосить было бы нельзя, нет, не хочу, спасибо.

HS125
AlFly963:

Про СССР много хорошего вспомнить можно, но и плохого не мало было.

AlFly963:

Так что, прежде чем ностальгировать по СССР, сперва надо все подробности вспомнить, а не выхвтывать из памяти только приятные воспоминания

Вот вот. В наше время тоже и хорошего много и плохого, как и во времена СССР. Сейчас живу хорошо за счет того, что дало мне то время. Так за что-же мне его хаять-то.😉😃

Evguenis
Covax:

Я в совдепии вместо кружков в очередях стоял

Собственно, речь была не об этом. Вы легкомысленно утверждали, что

Covax:

Хорошее не рушится.

Уж если замахнулся на “объективность”, то неплохо бы хотя бы на одной странице быть последовательным.
Хотя бы демократом.
Кстати, то что Вы называете “совдепией”, скорее всего и дало Вам образование.

AlFly963
Evguenis:

Кстати, то что Вы называете “совдепией”, скорее всего и дало Вам образование.

За бесплатное высшее образование приходилось расплачиваться обязательным распределением (т.е. ограничением свободы). Иногда дешевле выходит расплатиться деньгами 😃

Covax

да, у меня прекрасное было образование в школе, потому что учился в гимназии, у нас преподавали в том числе и преподаватели вуза, так как лишнюю копеечку можно было заработать только на нескольких работах. Хорошо это или плохо? Мне хорошо, а преподавателям как, не знаю, после нашего выпуска многие ушли из школы, стали просто репетиторствовать, это наверное проще и спокойнее, чем воевать с целым классом. Я не демократ, и не правый, везде есть плюсы и минусы.

Covax

Без новостей с фронта скучно же)

Gulfstream
Covax:

Без новостей с фронта скучно же)

Пишем письма, ждем ответа. А ответа пока нету)))

newman

Пока нет новостей, чуть про СССР.
ИМХО, тогда страна жила исключительно на свои! И помогала по наивности половине мира. Заблуждение о брацких товарищах стало фатальным. А самое главное, что руководство выродилось, а примеры сверху расшатали все донизу. История…
Сегодня полетали, так зрители были реально рады, что опять полеты. Подходили, подъезжали. Чинно , никто к пилотам в спину не дышал, все по правилам издалека и общение только со свободным пилотом. Так что интерес к авиамоделям колоссальный. На квардики-снежики-мото-мопеды никто не реагирует, хоть пусть сколько они крутые. А когда взлетают и летают самолеты - отношение самое положительное. Так что посмотрим, как там будет дальше, но авиамоделизм рулит сердцами.

camanis

Официальных запретов летать и строить никогда не было, а мера наказания “бесправных” летчиков, посягнувших на незыблемость воздушных просторов государства, определялась служебным рвением местной милиции. Здесь показаны три характерных примера.
Удачный самолет построили два глухонемых парня, авиаконструкторы-самоучки Э.Зелик и Г.Шилов. Они самостоятельно испытали двухместный самолёт под Ростовом. Когда милиции удалось их задержать на месте посадки, мера пресечения оказалась простой. Открыли краны бензобаков, а вытекающий из них бензин подожгли. Когда самолет горел, глухонемые авиаконструкторы стояли и дружно плакали - для них, наверное, это был самый наглядный способ выразить свое горе, в этом случае не нужно слов.
У другого авиаконструктора и летчика-любителя майор отделения милиции, отчаявшись задержать нарушителя во время полетов, приехал с нарядом милиции к гаражу, в котором стоял самолет. Приказал вскрыть гараж, а затем бить ломами по крыльям, фюзеляжу и по мотору, полностью разгромив самолет. А аргумент у него был только один: “Не положено! Тоже мне летчик нашелся!” Забрал конструктора в отделение и требовал признаться, что он построил самолет, чтобы улететь за границу.
И третий случай. А.Гремяцкий летал на своем самолете в районе Клязьминского водохранилища над пансионатами ЦК КПСС. Один из постояльцев пансионата не способен был понять, как это может летать негосударственный самолет. Он тут же звонит в милицию, стоило только самолету Гремяцкого появиться в окрестностях. А задержать самолет-нарушитель приказали Мытищенскому отделению Госавтоинспекции. Несколько месяцев им это не удавалось, и после шестой или пятой попытки милиционеры так обрадовались его посадке рядом с патрульной машиной, что встретили летчика как родного. Сотрудники автоинспекции с удивлением рассматривали самолет, восхищались конструкцией, а двигатель самолета - мотор от милицейского мотоцикла, тронул их до глубины души. У одного автоинспектора даже вырвалось: “И я на таком мог бы полетать”. Взяли они с пилота штраф пятнадцать рублей, подписку, что не будет летать на своем самолете, и сказали: “Что тебе, места мало? Летай, только пансионаты старайся видеть не под собой, а на горизонте”.

вот отсюда
www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/…/st3.shtml

Covax

В каком то фильме был эпизод, как двое на мотодельтаплане улетают то ли от гаишников то ли ппсников)

IgorNN

Сегодня полетал над озером в парке на вертушке, да были люди и дети , но всё в пределах безопастности , в радиусе 100-150 метров никаких людей(озеро большое). Вы бы видели как после полётов подходили мальчишки и как " горели" у них глаза, как все спрашивали , интересовались.Вот куда бы мальчишек направлять , а тут скоро ПОД ЗАПРЕТ !!

newman

В ветке встречи открыли тему про 26 марта 2016. ФАСР организует мероприятие. Просто интересно, что получится?

Covax

Без ссылки на ту тему ничего не получится, я лично не нашел