Постановка на учёт беспилотников
их функции несколько другие - отвлекать внимание от действительно важных проблем 😃
козел тимур, ученые сколково… очередное задержание бухово артиста - весь этот медиа-мусор расчитан на свою ЦА
чтобы значит пипл не задумывался, кто действительно виноват в их проблемах 😃
вам скоро 30тник, а вы еще ждете чтобы по ТВ о проблемах говорили, вам интернет придумали на что?)
Мне очень жаль что Вам не повезло. И Вы не знаете что такое СССР
Да повезло ему как раз, давайте не будем ерундой заниматься и жалеть прошлое. Рухнуло это все не от хорошей жизни. Хорошее не рушится. Говорят можно тур купить в КНДР, кто хочет по-ностальгировать прокатитесь в музей.
Сергей, а у Вас коптерных ветках не появлялся Russos из ЖЖ (Александр Попов)?
А что, он фантик купил себе?😃 Нет, не видел, немоделисты обычно у нас на форуме появляются когда чтонибудь угрохают.
где производят Ан-2.
Он и Ми-2 производились в ДРУЖЕСКОЙ стране Соцлагеря, чтоб не сдохли от безработицы, в Болгарии стартёры и генераторы для Жигулей, да всего не перечесть, Чехи лепили Дифлинов и Альбатросов для учебок СССР, зачем у себя строить , коль братья это делают, вот так и жили.
Электроника- прибалтика, трактора , тяжеловозы- беларусь и прочее, без всего и остались.
Это отступление…
Долбанные законы нужны для отупления молодёжи чтоб сидели в свитерах и прочих сетях, пили Ягу и тупили, ими легче управлять- умные им не нужны…
Вот именно, “хотите развлечений и настоящего адреналина - дуйте в армию служить”.
9 лет жизни при СССР хватило даже школьных запретов - например никаких кроссовок, джинсов, стрижка как можно короче и так далее.
Ой не нада, нормльно там все было с джинсами с кроссами и прочими благами, просто было дорого. А до джинсы и кроссовок были клеш 50 см и патлы до плеч 😃
9 лет жизни при СССР хватило даже школьных запретов - например никаких кроссовок, джинсов,
И очень даже хорошо. За бугром в частных учебных заведениях, за громадные бабки люди учатся, носят форму и соблюдают похожие правила относительно поведения и прочего. Это некий воспитательный элемент своего рода.
Рухнуло это все не от хорошей жизни. Хорошее не рушится.
Да? А что же здесь бурно обсуждают? Было ужасно плохо, а будет гораздо лучше?
не-не, совок не вернуть и это хорошо. Фарш не провернуть назад 😃
Эта система не жизнеспособная. Люди - говно и работать во имя всеобщего щястья не будут.
Жил при СССР, был пионером, в комсомол на полдня не успел. Распустили его. Про СССР много хорошего вспомнить можно, но и плохого не мало было. Да, доцент вуза получал как главный инженер КБ, но попробуйте-ка с улицы устроиться в аспирантуру… А талоны чего стоили? 1983 г. - на масло, 1984 г. - на сахар, далее - везде. Даже мыло по талонам. СССР отлично показал всему миру, как не надо строить экономику. Показал, что запретами ничего не добьешься. Вспомните сухой закон. Самогонка и технический спирт… А запрет на валютные операции? А Павловский обмен полтинников и стольников за 3 дня без предупреждения?
Экономисты рисуют кривую “пушки-масло”. И то и другое необходимо, но нужен баланс. СССР перегнул в сторону пушек и не выдержал. Не хотелось бы повторять.
В 90-е тоже хорошего мало было. Вседозволенность породила хамство. Маятник качнулся в другую сторону. Если раньше “можно то, что разрешено”, то потом “можно то, что не запрещено”. До сих пор расхлебываем. Сейчас маятник опять качнулся в сторону запретов. Это нормально. Важно, чтобы не раскачивался, а остановился где-то посередине.
И все же, я считаю, что сейчас лучше, чем тогда. Удобно иметь возможность слетать в любую страну мира, хранить сбережения в долларах и евро (у кого они есть, конечно), купить ту машину, какая нравится и без очереди, менять квартиры когда захочется, и при этом рассуждать, как хорошо было в СССР, где гражданин за свою жизнь мог несколько раз съездить по профкомовской путевке на Черное море (но тоже по очереди), а для поездки за границу надо было выездную визу получать. Да что там за границу. Вспомните, в каком году колхозникам паспорта раздали? А до 1974 годы колхозникам вообще не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства. Когда, вы говорите, крепостное право отменили на Руси?
Так что, прежде чем ностальгировать по СССР, сперва надо все подробности вспомнить, а не выхвтывать из памяти только приятные воспоминания
Да? А что же здесь бурно обсуждают? Было ужасно плохо, а будет гораздо лучше?
Я в совдепии вместо кружков в очередях стоял, за продуктами и товарами первой необходимости, у меня с роду игрушек нормальных не было, да и одежды тоже, и светило мне максимум поступление в уфимский авиационный и работа инженером. Каартиру бы получил к 30, и на машину бы марки ваз накопил к 35ти, это если бы войны типа афганской не было бы, а от типа как чеченской откосить было бы нельзя, нет, не хочу, спасибо.
Про СССР много хорошего вспомнить можно, но и плохого не мало было.
Так что, прежде чем ностальгировать по СССР, сперва надо все подробности вспомнить, а не выхвтывать из памяти только приятные воспоминания
Вот вот. В наше время тоже и хорошего много и плохого, как и во времена СССР. Сейчас живу хорошо за счет того, что дало мне то время. Так за что-же мне его хаять-то.😉😃
Я в совдепии вместо кружков в очередях стоял
Собственно, речь была не об этом. Вы легкомысленно утверждали, что
Хорошее не рушится.
Уж если замахнулся на “объективность”, то неплохо бы хотя бы на одной странице быть последовательным.
Хотя бы демократом.
Кстати, то что Вы называете “совдепией”, скорее всего и дало Вам образование.
Кстати, то что Вы называете “совдепией”, скорее всего и дало Вам образование.
За бесплатное высшее образование приходилось расплачиваться обязательным распределением (т.е. ограничением свободы). Иногда дешевле выходит расплатиться деньгами 😃
да, у меня прекрасное было образование в школе, потому что учился в гимназии, у нас преподавали в том числе и преподаватели вуза, так как лишнюю копеечку можно было заработать только на нескольких работах. Хорошо это или плохо? Мне хорошо, а преподавателям как, не знаю, после нашего выпуска многие ушли из школы, стали просто репетиторствовать, это наверное проще и спокойнее, чем воевать с целым классом. Я не демократ, и не правый, везде есть плюсы и минусы.
Нормально тема переключилась…
Без новостей с фронта скучно же)
Без новостей с фронта скучно же)
Пишем письма, ждем ответа. А ответа пока нету)))
Пока нет новостей, чуть про СССР.
ИМХО, тогда страна жила исключительно на свои! И помогала по наивности половине мира. Заблуждение о брацких товарищах стало фатальным. А самое главное, что руководство выродилось, а примеры сверху расшатали все донизу. История…
Сегодня полетали, так зрители были реально рады, что опять полеты. Подходили, подъезжали. Чинно , никто к пилотам в спину не дышал, все по правилам издалека и общение только со свободным пилотом. Так что интерес к авиамоделям колоссальный. На квардики-снежики-мото-мопеды никто не реагирует, хоть пусть сколько они крутые. А когда взлетают и летают самолеты - отношение самое положительное. Так что посмотрим, как там будет дальше, но авиамоделизм рулит сердцами.
Официальных запретов летать и строить никогда не было, а мера наказания “бесправных” летчиков, посягнувших на незыблемость воздушных просторов государства, определялась служебным рвением местной милиции. Здесь показаны три характерных примера.
Удачный самолет построили два глухонемых парня, авиаконструкторы-самоучки Э.Зелик и Г.Шилов. Они самостоятельно испытали двухместный самолёт под Ростовом. Когда милиции удалось их задержать на месте посадки, мера пресечения оказалась простой. Открыли краны бензобаков, а вытекающий из них бензин подожгли. Когда самолет горел, глухонемые авиаконструкторы стояли и дружно плакали - для них, наверное, это был самый наглядный способ выразить свое горе, в этом случае не нужно слов.
У другого авиаконструктора и летчика-любителя майор отделения милиции, отчаявшись задержать нарушителя во время полетов, приехал с нарядом милиции к гаражу, в котором стоял самолет. Приказал вскрыть гараж, а затем бить ломами по крыльям, фюзеляжу и по мотору, полностью разгромив самолет. А аргумент у него был только один: “Не положено! Тоже мне летчик нашелся!” Забрал конструктора в отделение и требовал признаться, что он построил самолет, чтобы улететь за границу.
И третий случай. А.Гремяцкий летал на своем самолете в районе Клязьминского водохранилища над пансионатами ЦК КПСС. Один из постояльцев пансионата не способен был понять, как это может летать негосударственный самолет. Он тут же звонит в милицию, стоило только самолету Гремяцкого появиться в окрестностях. А задержать самолет-нарушитель приказали Мытищенскому отделению Госавтоинспекции. Несколько месяцев им это не удавалось, и после шестой или пятой попытки милиционеры так обрадовались его посадке рядом с патрульной машиной, что встретили летчика как родного. Сотрудники автоинспекции с удивлением рассматривали самолет, восхищались конструкцией, а двигатель самолета - мотор от милицейского мотоцикла, тронул их до глубины души. У одного автоинспектора даже вырвалось: “И я на таком мог бы полетать”. Взяли они с пилота штраф пятнадцать рублей, подписку, что не будет летать на своем самолете, и сказали: “Что тебе, места мало? Летай, только пансионаты старайся видеть не под собой, а на горизонте”.
В каком то фильме был эпизод, как двое на мотодельтаплане улетают то ли от гаишников то ли ппсников)